Нарвался тут на инструкцию по Джимму. выкладываю.
Установка Jimm Вот с установкой Jimm в принципе особых проблем возникнуть не должно. Скачать это приложение для своего мобильного можно бесплатно с их официального сайта. У вас есть два варианта. Либо скачать приложение на компьютер
http://jimm.org/download, а потом перекинуть на мобильный, либо напрямую с сайта через
http://wap.jimm.org.ru/download.wml.
Из особенностей нужно отметить, что имеются специальные версии Jimm для телефонов марки Motorola и Siemens. А также есть возможность загрузки этого приложения для телефонов со старой версией Java (MIDP1). Но большинство телефонов, вышедших после 2004 года поддерживают новую версию (MIDP2), скорей всего, именно ее вам и нужно будет скачать. Если она не подойдет, только тогда скачивайте Jimm для старой версии java. Подробнее о том, какую версию Java поддерживает ваш телефон можно узнать в его техническом описании.
Из прочих тонкостей установки Jimm важно отметить наличие файлов двух типов jar и jad. Java-приложением, а, вернее, архивом его содержащим, является файл с расширением jar. Его и скачиваем. Файл с расширением jad понадобится для отдельных моделей, которые не поддерживают прямую установку Jimm с файла типа jar. Фактически jad-файл содержит в себе только информацию для установки, в том числе и путь к файлу jar для скачивания.
Замечание: для установки и работы Jimm телефон должен иметь минимум 320 Кб свободной памяти (70 Кб для самого приложения и 250 свободной оперативки). Кроме этого от вашего мобильного потребуется поддержка сокетов (socket). Вот список телефонов, которые не имеют таковой поддержки: Nokia 3650, 7210, 7250, 7650, N-Gage; Siemens SX1; Sony Ericsson T610, T630, P800. Но далее мы расскажем о возможном решении этого вопроса, способе обхода проблемы с помощью соответствующих настроек Jimm.
На этом с установкой все. Вы скачали нужный файл, теперь запускаем и приступаем к настройке Jimm’а.
Настройка Jimm Перед тем как настроить Jimm, на вашем телефоне предварительно нужно будет активировать и настроить GPRS-Internet. Заметьте, что для работы Jimm’а необходима настройка именно GPRS-Internet, а не WAP GPRS.
И только после того можно приступать к настройке Jimm на вашем телефоне. Итак, начнем. Для настройки Jimm необходимо выполнить такую последовательность действий.
В первую очередь надо ввести свой UIN и пароль. Для этого входим в меню Настройки (Options)/ Учетная запись (Account) и заполняем соответствующие поля.
Далее заходим в меню Настройки (Options)/Сеть (Network) и вводим следующие данные:
1. Имя сервера (Host name): login.icq.com
2. Порт (Port): 5190
3. Тип подключения: Сокет
4. Поддерживать подключение (Keep connection alive): Да
5. Таймаут пинга: 120
6. Подключаться автоматически: на свое усмотрение
7. Настройки подключения: Асинхронная передача
8. Строки User Agent и wap-профиль оставляем как есть.
Как правило, большинство из этих настроек стоят по умолчанию, поэтому здесь нужно лишь проверить их правильность.
В меню Интерфейс (Interface) для удобства меняем язык на русский, а также ставим галочку напротив пункта «кодировка Win1251» для корректного отображения русских букв в Jimm. Все остальные настройки в этом подпункте устанавливайте на свое усмотрение. Чтобы изменение языка вступило в силу, надо перезапустить Jimm.
Визуальное и звуковое оформление Jimm также можете подстроить под себя, на работе самого приложения это все равно не отразится.
И не забывайте сохранять все внесенные в настройки Jimm изменения.
Вот в собственно и всё, осталось только нажать «Подключиться». При этом вы должны будете разрешить приложению передачу данных в Интернет, иначе соединение установлено не будет. И если при запуске не возникнет никаких проблем, можете только порадоваться за себя, что никаких мучений при настройке Jimm’а у вас не было.
Причины ошибок в Jimm и их исправление К сожалению, не у всех Jimm начинает работать с первого раза. Существует масса моментов, из-за которых настройка Jimm’а становится настоящей проблемой. Но выдаваемые Jimm’ом коды ошибок при соединении с сервером как раз и должны помочь разобраться с тем, почему он все-таки не работает.
Начнем с наиболее распространенных ошибок – 118, 120 и 121.
Одна из причин, по которой Jimm выдает ошибку 118, может быть и невозможность соединения с сервером на текущий момент. А это может быть следствием перегруженности сервера (в нашем случае login.icq.com). Единственное, что можно попробовать в таком случае – поменять в настройках сервер. Вот один из возможных списков серверов, к которым вы можете попробовать подключиться:
login.oscar.aol.com
ibucp-vip-d.blue.aol.com
ibucp-vip-m.blue.aol.com
bucp2-vip-m.blue.aol.com
bucp-m08.blue.aol.com
icq.mirabilis.com
icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com
205.188.153.98
205.188.153.97
64.12.161.153
64.12.161.185
64.12.200.89
205.188.153.97
205.188.153.98
205.188.179.233
Попробовать подключиться к разным серверам стоит даже, если соединение прошло успешно. Возможно, что с одним из серверов, который меньше всего нагружен, Jimm будет работать быстрее.
Ошибка 118 появляется и в том случае, если существуют какие-либо проблемы с работой GPRS-Internet. Проверьте правильность его настроек, тем более, если вы получили их для своего мобильного от оператора автоматически. Лучше не полениться и заново вручную ввести все необходимые настройки GPRS-Internet. Часто настройки для WAP-GPRS и Internet GPRS у оператора отличается только точкой доступа (APN): wap.xxxx.ru для WAP и internet.xxxx.ru для Internet (вместо xxxx обычно указывается имя оператора). В отдельных случаях помогает изменения имени точки доступа (APN) в настройках GPRS-Internet на «internet». Если не поможет решить проблему, не забудьте вернуть прежнее значение в этом поле.
Ошибка при соединении с сервером иногда возникает и не по нашей вине. Возможно, что уровень сигнала GPRS в месте вашего нахождения слишком низкий для нормальной работы Jimm’а, либо вообще отсутствует. Здесь только одно очевидное решение проблемы: попробовать включить Jimm позже в другом месте.
Ошибка ввода-вывода 120 возникает, когда Jimm не смог выйти в сеть. Опять же причиной этому могло стать нестабильный уровень сигнала GPRS. Такая ошибка возможна, если вы, например, по не осторожности запретите Jimm’у доступ в Интернет, когда он у вас об этом спрашивал. Обычно это решается довольно легко. Следует перезапустить Jimm и при запросе разрешить Jimm’у передачу данных в сеть. Некоторые телефоны составляют исключение: разрешение о доступе в сеть запрашивается только при первом запуске, поэтому, к сожалению, придется устанавливать и настраивать Jimm заново.
Ошибка 120 иногда возникает и из-за принципа работы мобильного оператора, в частности в организации соединений и передачи данных - этот вариант тоже нельзя исключать. Чтобы исправить такую ошибку нужно попробовать изменить настройки Jimm’а следующим образом: в меню Настройки/Сеть/Настройки подключения – установить галочку напротив пункта «Доп. подключение».
Третья часто встречающаяся ошибка 121 (требуемое TCP соединение неосуществимо). Такая проблема возможна опять же вследствие некорректных настроек GPRS-Internet либо же сбоями в предоставлении услуг GPRS/EDGE. Хотя вполне вероятно, что Jimm выдает подобную ошибку, поскольку ваш мобильный телефон не имеет поддержку сокетов. Чтобы обойти эту ошибку нужно в настройках изначально установленный тип подключения из положения «Сокет» перевести на «HTTP». Здесь стоит предупредить: при настройках объем полученных/переданных данных заметно больше, следовательно, и расходы выше. Но, если уж ваш телефон не поддерживает работу с сокетами, другого выхода из ситуации с использованием именно Jimm’а нет.
Если возникает код ошибки 135 (пакет отсоединенного канала не отработан), необходимо в настройках Jimm (Настройки/Сеть/Настройки подключения) дополнительно активировать пункт «Безопасный логин». Либо же поможет устранить ошибку установка версию Jimm выше, чем 0.5.1, если таковая до сих пор не установлена.
Возможной причиной отказа или нестабильной работы Jimm может скрываться в нестабильном соединении приложения с сервером. В этом случае можно посоветовать поставить в поле «Таймаут пинга» меньшее значение. Это изменение поможет избежать и ошибки 154, которая также появляется при сбое связи с сервером во время обновления списка ваших контактов.
Если вы столкнетесь с ошибкой 124 (поток не синхронизован), попробуйте в настройках Jimm (Сеть/Настройки подключения) возле поля «Асинхронная передача» убрать или поставить галочку (в зависимости оттого, что было до этого).
Недостаточно памяти, ошибка 160 – говорит сама за себя. В вашем телефоне ее просто недостаточно для работы Jimm. Возможно, поможет установка более ранних версий Jimm, которые менее требовательные к ресурсам и, естественно менее функциональны. Хотя здесь может быть дело и в конфликте прошивки вашего мобильного телефона и самого программного кода Jimm.
Если же сообщение о нехватке памяти возникнет позже, когда Jimm уже проработал какое-то время, то почти наверняка проблема в переполнении хранилища данных ICQ-приложения. Наилучший выход – заново установить и настроить Jimm. Но если это возможно, попробуйте очистить память, отведенную под java-приложения в вашем телефоне.
В отдельных случаях при запуске Jimm телефон будет перезагружаться. И тут уж ничего не поможет – налицо несовместимость с прошивкой мобильного. Если есть такая возможность, попробуйте обновить прошивку вашего телефона, это наверняка поможет решить проблему.
Думаю, комментарии по поводу ошибок 111 (неверный пароль), 112 (неверный UIN) и 114 (попытки исчерпаны) для всех пользователей ICQ-клиентов просто излишни.