Иван Таранов
Новичок
- Регистрация
- 17.09.2007
- Сообщения
- 886
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Сегодня отправил письмо в службу поддержки клиентов.
Недавно, заправив 30 литров топлива, получил купон с предложением участвовать в акции Спортивная зима. Прочитав условия акции, я понял, что данная акция распространяется либо на таксистов, водителей автобусов или дальнобойщиков, либо на владельцев 8, 10 и 12 цилиндровых автомобилей с расходом топлива от 25 литров на 100 км, но никак не на обычных водителей, которые пользуются своими авто.
Т.к. я сам руковожу отделом маркетинга в одной компании, то был серьезно возмущен и удивлен от непродуманной акции такой серьезной и крупной компании как ТНК .
Небольшой расчет:
Итак, нам предлагают в период с 19.01.2015 по 28.02.2015 г. заправить авто не менее 30 литров, мы получаем купон в котором имеется 10 строк, каждой строке соответствует заправка 30 литров. Значит для того чтобы купон принял участие в акции – необходимо минимум заправить 300 литров бензина.
Действие акции ограничено периодом 1,5 месяца.
Условия акции (последний абзац листовки) - выиграет тот участник, который предоставит наибольшее число купонов.
Произведя некоторые простейшие расчеты, взяв средний расход топлива 10 л/100 км, получаем, что за те 300 литров, которые мы заправим для участия в акции необходимо проехать минимум 3000 км!!!!! за 1.5 месяца , при условии , что начинаешь участвовать в акции с первого дня, т.е. 19.01.2015 г. В противном случае Ваши шансы на победу уменьшаются с каждым днем на порядок.
Даже если брать в расчет среднегодовой пробег автомобиля 15000 км, получаем что в месяц среднестатистический водитель проезжает 15000 км/12 мес=1250 км/мес, соответственно за 1.5 месяца он проедет только 1250км*1,5мес=1875 км/мес, но никак не 3000 км!!!!!. Такой цифры мы не получим даже учитывая среднегодовой пробег авто в 20000 км.
А если мы будем говорить о автомобилях с дизельными моторами, то такая цифра для них еще менее достижима, т.к. расход у дизеля значительно меньше, чем у бензинового двигателя.
Поэтому считаю, что необходимо доработать акцию – либо продлить сроки проведения, либо уменьшить лимит до 15-20 литров, либо конкретизировать акции - что данная акция только для водителей маршруток, таксистов и пр.
Прошу Вас в будущем учесть интересы всех категорий участников движения.
Также довольно глупо выглядит сам приз – горные лыжи и другие спортивные призы, которые будут выдаваться 10 марта 2015 года. Для какого региона актуальны данные призы? Почему нельзя предложить варианты подарков соответствующих предстоящему сезону (весна, лето)???
Очень хотелось бы получить комментарии в ответ на мое письмо!
Недавно, заправив 30 литров топлива, получил купон с предложением участвовать в акции Спортивная зима. Прочитав условия акции, я понял, что данная акция распространяется либо на таксистов, водителей автобусов или дальнобойщиков, либо на владельцев 8, 10 и 12 цилиндровых автомобилей с расходом топлива от 25 литров на 100 км, но никак не на обычных водителей, которые пользуются своими авто.
Т.к. я сам руковожу отделом маркетинга в одной компании, то был серьезно возмущен и удивлен от непродуманной акции такой серьезной и крупной компании как ТНК .
Небольшой расчет:
Итак, нам предлагают в период с 19.01.2015 по 28.02.2015 г. заправить авто не менее 30 литров, мы получаем купон в котором имеется 10 строк, каждой строке соответствует заправка 30 литров. Значит для того чтобы купон принял участие в акции – необходимо минимум заправить 300 литров бензина.
Действие акции ограничено периодом 1,5 месяца.
Условия акции (последний абзац листовки) - выиграет тот участник, который предоставит наибольшее число купонов.
Произведя некоторые простейшие расчеты, взяв средний расход топлива 10 л/100 км, получаем, что за те 300 литров, которые мы заправим для участия в акции необходимо проехать минимум 3000 км!!!!! за 1.5 месяца , при условии , что начинаешь участвовать в акции с первого дня, т.е. 19.01.2015 г. В противном случае Ваши шансы на победу уменьшаются с каждым днем на порядок.
Даже если брать в расчет среднегодовой пробег автомобиля 15000 км, получаем что в месяц среднестатистический водитель проезжает 15000 км/12 мес=1250 км/мес, соответственно за 1.5 месяца он проедет только 1250км*1,5мес=1875 км/мес, но никак не 3000 км!!!!!. Такой цифры мы не получим даже учитывая среднегодовой пробег авто в 20000 км.
А если мы будем говорить о автомобилях с дизельными моторами, то такая цифра для них еще менее достижима, т.к. расход у дизеля значительно меньше, чем у бензинового двигателя.
Поэтому считаю, что необходимо доработать акцию – либо продлить сроки проведения, либо уменьшить лимит до 15-20 литров, либо конкретизировать акции - что данная акция только для водителей маршруток, таксистов и пр.
Прошу Вас в будущем учесть интересы всех категорий участников движения.
Также довольно глупо выглядит сам приз – горные лыжи и другие спортивные призы, которые будут выдаваться 10 марта 2015 года. Для какого региона актуальны данные призы? Почему нельзя предложить варианты подарков соответствующих предстоящему сезону (весна, лето)???
Очень хотелось бы получить комментарии в ответ на мое письмо!