A
ash
Guest
:crying:На японцах нет.
:crying:На японцах нет.
Имеется в виду - плавной? Вроде нет. Есть несколько предустановок.Я имею в виду - по ходу движения. На галанте разьве нет ручной (колесиком) регулировки?
Тоже могу подогнать линзы на заказ. Вопросы в личку.
Аааа... вон оно как оказыватся... )))Здесь не ветка продажи линз, если что.
И здесь никто не подгоняетleasantry:линзы.
МаратКа а по ценам не скажешь? Интересно сравнить по халяве я свои взял или нет)
Псевдобиксенон (ближний/дальний) - это линзы со шторкой? А почему псевдо тогда?
А что по твоему должно? Би лампы?Потому что в линзе стоит обычный моноксенон.
А что по твоему должно? Би лампы?
Позволю себе дать координаты моего товарища, живет он сейчас в Мск, и подрабатывает переделкой япономашинской оптики под европейский стандарт.
Это не реклама, человек занимается сам, имеет праворульную машину, с которой все и началось, теперь переделывает оптику тем, кто обращается.
Просто хочу поддержать земляка. Аська 277483482 связывайтесь.
Ну интересно почему свет который отлично светит, с четкими границами распределения ты называешь псевдо? Я бы назвал би ксенон Н4 псевдо, но ни как не модули.По-моему, не надо несущественных вопросов.
К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.
Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД. ламп накаливания как светового прибора.
Помните, что система "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу. Хотя не только корейцы и китайцы пытались изобрести хоть что-то, по спектру свечения напоминающее ксенон. Включились в эту гонку и немцы. Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным.
Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из общего потока. Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W, H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2 лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2 лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4 выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Эти лампы соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7.
Широко распространено заблуждение, что лампа такого типа (псевдоксенон) должна светить синим светом. Поэтому энтузиасты ставят на лампы синие колпачки или покупают лампы с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего кроме вреда водителю и машине такой подход принести не может. Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает существенно меньше света, чем надо.
Можно поднять яркость, поставив лампу более высокой мощности, но есть риск что стекло фары лопнет. Первоначальная идея состояла в том, чтобы приблизить свет лампы по спектральному составу к солнечному. Поэтому свет у лампы, похожей на ксеноновую, должен быть более белым, а не более синим. У ведущих производителей ламп такое изменение достигается путем целого ряда технологических новинок, этим, в частности, объясняется, что фирменные лампы появились в продаже позже китайских. Слово «голубой» в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному. И то, что лампы соответствуют европейским стандартам, говорит прежде всего о том, что их можно использовать без ущерба для собственной безопасности....чего нельзя сказать о поделках NO NAME, которые мало того, что не светят как надо, так еще имеют маленький срок службы и могут при случае просто взорваться или расплавиться(речь идет о стеклянной колбе).
Хотя есть на рынке и изделия таких именитых производителей, как Osram, Narva.....Лампы японского производства PIAA вообще стоят особняком среди галогеновых ламп. Они конечно ярче светят, но цена!!! Не все готовы отдать около 100 американских долларов за 2 лампочки...
Ну интересно почему свет который отлично светит, с четкими границами распределения ты называешь псевдо? Я бы назвал би ксенон Н4 псевдо, но ни как не модули.
А какие варианты еще есть? Не хандмейд в свободном доступе отсутсвует, потому и заказывают переделку.Только имейте в виду это будет hand made, а он всегда высоко оплачивался.
Не так это просто, надо иметь определенный опыт и теоретическую базу, иначе получится слепящий свет с невозможностью пройти ТО.Самый бюджетный вариант - разорится тока на линзах, а переделать самому.
А европейские аналоги оптики сколько будут стоить, если они вообще существуют в природе? К тому же при переделке ставится ксенон, что, несомненно, чаще всего улучшает эксплуатационные свойства оптики.К примеру скажу, в мск самая дешевая переделка моих фар частными руками стоит от 10000р.
ИМХО, за эту работу червонец отдать можно. Я вот не пойму, Вы комментируете подобные моим посты - торгуете чем-то чтоли? Мне, в принципе, тема фиолетова - нет у меня праворульной машины и фары я не продаю. Я информацию закинул, чтобы свести людей, нужных друг другу. Естественно, те, кто не нуждаются в услугах по переделке оптики, и без Ваших комментариев в состоянии принять решение, координаты вон есть, связался, узнал сколько стоит и принял решение. Зачем кому-то навязывать свое мнение? Все равно это не самый эффективный способ распространения продукции.
а откуда взяли напряжение на соленоиД??? 12 вольт или сколько подается на него.Я сделал по-другому. От битого Туарега купил блок-фары. Выдернул оттуда линзы со "шторкой". Разобрал свою фару, вынул отражатель ближнего света и доработав крепление вкорячил линзы