Непонятные изменения после переобувки

  • Автор темы >МОТОРИО<
  • Дата начала
m men

m men

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
1 292
Реакции
13
Баллы
38
М

Майкл

Guest
Всем доброго дня!Помогите разобраться, не давно купил 14-ку, вмести с летней резиной(R14 185/60 че то вроде такое cordiantsport), вчера перебортировал и капец....руль тугой, на повороте чуть ли не выварачивать приходится двумя руками...и постоянно машину уводит в право практически моментально меняет траекторию на скорости 40. (соотв. на право поварачивать легче, чем на лево) такое впечатление что колеса разного диаметра, когда ставили колеса, сам смотрел что бы диски были не погнуты, все отбалансированы, на зимней резине такой фигни не было...в чем проблема???
колеса должны всегда метится - где какое стояло. Спереди колеса снашиваются быстрее (управляемые!), чем сзади! Поэтому если поставить колеса - одно заднее, другое переднее на одну ось .... получите "букет" неприятностей! Проверить просто - меняете передние (и только передние!) колеса местами и пробный заезд... если машину стало тянуть в другую сторону - виноваты колеса... Если туда=же Развал! Каждый раз при переобувке надо менять местами передние и задние колеса, тогда износ комплекта будет равномерным. Развал обычно проверяют перед покупкой авто, что бы знать состояние машины.... Развал проверяют раз в год (как минимум) или каждые 10 (15) тыс. км.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
а у меня задние быстрей изнашиваются))
 
М

Майкл

Guest
а у меня задние быстрей изнашиваются))
про какую машину речь? Если задний привод ... и любишь дрифт- это нормально! за удовольствие надо платить! Или проблема по развалу задних колес... или гнутая балка моста ... причин много
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
про какую машину речь? Если задний привод ... и любишь дрифт- это нормально! за удовольствие надо платить! Или проблема по развалу задних колес... или гнутая балка моста ... причин много
задний привод и люблю стартовать) согласен что за удовольствие надо платить)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Развал проверяют раз в год (как минимум) или каждые 10 (15) тыс. км.
:pooh_lol:т.е. развал надо проверять чаще, чем замена воздушного фильтра???

или предлагаешь с каждой замена масла еще и развал/схождение делать? а балансировку после развала не надо, или до развала надо???:troll_face:
Никогда ничего не помечал. Никогда не было никаких связанных с этим проблем.
+1.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
:pooh_lol:т.е. развал надо проверять чаще, чем замена воздушного фильтра???
или предлагаешь с каждой замена масла еще и развал/схождение делать?

А что смешного? У нас такие дороги, что углы колес могут уйти практически сразу. Просто заметные изменения в поведения машины начинаются при серьёзном измененении значений. А постепенное ухудшение просто не замечаются владельцем.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
. Развал проверяют раз в год (как минимум) или каждые 10 (15) тыс. км.
Если ездишь по плохим дорогам и часто влетаешь в ямы, то да. А так я стараюсь пореже заезжать на сход развал. После него то руль кривой, то тянет куда-то. С попытки 2-3 обычно удается мастеру победить рукожопость;);). Хотя последние разы делал в Пит-Стопе. Все прошло успешно. Наверное есть ещё места, где делают хорошо. Но их очень немного и даже там водитель не застрахован, что сделают все хорошо.
P.s. везде где бывал стояли компьютерные стенды
 
Верх Низ