m men
Участник
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщения
- 1 292
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Не поленись проверь, у сомого такое было.сход-развал убит, поставили летнюю резину - повысилось сцепление с асфальтом, начало тянуть и тяжелее руль поворачивать
Не поленись проверь, у сомого такое было.сход-развал убит, поставили летнюю резину - повысилось сцепление с асфальтом, начало тянуть и тяжелее руль поворачивать
колеса должны всегда метится - где какое стояло. Спереди колеса снашиваются быстрее (управляемые!), чем сзади! Поэтому если поставить колеса - одно заднее, другое переднее на одну ось .... получите "букет" неприятностей! Проверить просто - меняете передние (и только передние!) колеса местами и пробный заезд... если машину стало тянуть в другую сторону - виноваты колеса... Если туда=же Развал! Каждый раз при переобувке надо менять местами передние и задние колеса, тогда износ комплекта будет равномерным. Развал обычно проверяют перед покупкой авто, что бы знать состояние машины.... Развал проверяют раз в год (как минимум) или каждые 10 (15) тыс. км.Всем доброго дня!Помогите разобраться, не давно купил 14-ку, вмести с летней резиной(R14 185/60 че то вроде такое cordiantsport), вчера перебортировал и капец....руль тугой, на повороте чуть ли не выварачивать приходится двумя руками...и постоянно машину уводит в право практически моментально меняет траекторию на скорости 40. (соотв. на право поварачивать легче, чем на лево) такое впечатление что колеса разного диаметра, когда ставили колеса, сам смотрел что бы диски были не погнуты, все отбалансированы, на зимней резине такой фигни не было...в чем проблема???
про какую машину речь? Если задний привод ... и любишь дрифт- это нормально! за удовольствие надо платить! Или проблема по развалу задних колес... или гнутая балка моста ... причин многоа у меня задние быстрей изнашиваются))
Никогда ничего не помечал. Никогда не было никаких связанных с этим проблем.колеса должны всегда метится - где какое стояло.
задний привод и люблю стартовать) согласен что за удовольствие надо платить)про какую машину речь? Если задний привод ... и любишь дрифт- это нормально! за удовольствие надо платить! Или проблема по развалу задних колес... или гнутая балка моста ... причин много
ooh_lol:т.е. развал надо проверять чаще, чем замена воздушного фильтра???Развал проверяют раз в год (как минимум) или каждые 10 (15) тыс. км.
+1.Никогда ничего не помечал. Никогда не было никаких связанных с этим проблем.
ooh_lol:т.е. развал надо проверять чаще, чем замена воздушного фильтра???
или предлагаешь с каждой замена масла еще и развал/схождение делать?
Если ездишь по плохим дорогам и часто влетаешь в ямы, то да. А так я стараюсь пореже заезжать на сход развал. После него то руль кривой, то тянет куда-то. С попытки 2-3 обычно удается мастеру победить рукожопость. Хотя последние разы делал в Пит-Стопе. Все прошло успешно. Наверное есть ещё места, где делают хорошо. Но их очень немного и даже там водитель не застрахован, что сделают все хорошо.. Развал проверяют раз в год (как минимум) или каждые 10 (15) тыс. км.