Непонятности с бортовым напряжением...

  • Автор темы SergIG
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
При прогреве на десяточных генах выходное напряжение падает, это такая фича.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
При прогреве на десяточных генах выходное напряжение падает, это такая фича.
Следовательно, если я поменяю его на обычный девятый генератор трабл исчезнет? Вот Вовка Каданников ишак толстый че придумал... А зачем ему падать: крутил и крутил бы 13,8? Интересна техсторона вопроса..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это нужно, чтобы на акк при его прогреве повышенное напряжение не подавалось, он от этого быстрее сдохнет. А вот менять на 9 гену не советую - десятый лучше хотя бы тем, что он высокооборотистый - зарядка есть и на ХХ). Чтоб его заменить - надо будет менять еще и шкив на КВ, после этого начнутся проблемы с ДПКВ. Еще придется ремень менять, а поликлиновой ремень в эксплуатации лучше обычного, меньше нагрузка на подшипники.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
а вот еше вопрос в тему.
у меня кислота испаряется из акб, мерил напряжение на различных оборотах, вроде все ок, перезаряда нет. а кислота сверху на акб, почему?
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Это нужно, чтобы на акк при его прогреве повышенное напряжение не подавалось, он от этого быстрее сдохнет. А вот менять на 9 гену не советую - десятый лучше хотя бы тем, что он высокооборотистый - зарядка есть и на ХХ). Чтоб его заменить - надо будет менять еще и шкив на КВ, после этого начнутся проблемы с ДПКВ. Еще придется ремень менять, а поликлиновой ремень в эксплуатации лучше обычного, меньше нагрузка на подшипники.
Спасибо за разъяснение!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а вот еше вопрос в тему.
у меня кислота испаряется из акб, мерил напряжение на различных оборотах, вроде все ок, перезаряда нет. а кислота сверху на акб, почему?
Плотность померь. Должна быть не более 1,27. В принципе крышки могуть немного отпотевать, протирать надо регулярно и всё. Ну и напругу мерь в разных условиях.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Плотность померь. Должна быть не более 1,27. В принципе крышки могуть немного отпотевать, протирать надо регулярно и всё. Ну и напругу мерь в разных условиях.
плотность посмотрю, напряжение мерил на холостых, средних и высоких, все ок.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А точность прибора какая?
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
- Штурман, прибор.
- Двадцать.
- Что двадцать?!
- А что прибор?!
Что-то впспомнилось=))

А по теме, на генераторе классики, отсутствует наряжение на желтом проводе, что выходит из центра задней крышки. Судя по схеме, он заходит в реле зарядки акб( кон. 85) а с конт. 86 выходит оранжевый на эмк карбюратора. Собственно что и бросилось в глаза.
Кто нить сталкивался с подобным?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
LEXXx правильно написал......

Тыкайте тестером на АКБ,чтобы знать напряжение на нем.И на тот провод на регуляторе напряжения, куда приходит +12 вольт при включении зажигания....И там и там должно быть одинаковое напряжение....Естественно при заведеном двигателе :). Напряжение может быть ниже,чем на АКБ, потому что этот провод окислился еще 5 лет назад- вот вам и падение 0,7 вольта, да плюс во многих машинах стоит разгрузочное реле зажигания....Поворачиваешь ключ, щелкает это реле и уже оно коммутирует все потребители...если его контакты подгорят- вот вам еще 0,5 вольта потеряется....(но бывает и по умному- отдельный провод идет от АКБ на реле и далее на регулятор...Смотря какая машина).Вот в итоге и имеем на "шоколодке" 13,5 вольта, они их и поддерживает стабильно...А на АКБ уже 13,5+0,7+0,5=14,7 вольта.... :)

Желающим ПОВЫСИТЬ напряжение заряда....Оторвите этот провод от регулятора, разрежте пополам и вставте в разрыв диод...что-то типа д226д советского..его сопротивление примерно 0,2-0,6 ома...Как раз вам повысит слегка напряжение (обратный эффект- спецом "обманули" шоколадку :) ). Плюс к этому диод еще и меняет свое сопротивление в зависимости от температуры....Типа такой вот лоховский регулятор в зависимости от температуры получили :)
 
Верх Низ