OP
UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
сама призналась
называй меня "львёнок", называй меня "слонёнок" (с)
)))))))))))0
сама призналась
не пойму в чем смех? у жены в машине была такая проблема с именно с венцом маховика. сам все проверял, сам все менял не помогало, пока на станцию не отвез, там уже сказали в чем проблема. был конечно в шоке. но факт фактом.
но выражается она да, как девушка.
девушка просто хотела помочь, а поступил, ты немного глупо выставив все тут. НЛ, но быдловато конечно выглядит.Проблема в том, что я пока еще могу различить когда крутится двигатель, а когда нет.
Проверь лучше тестером всё, там схема то примитивная. Чёт я не очень этому МД -1 доверяю... Ну а эффективнее всего заменить по очереди коммутатор и катушку на заведомо годные - датчик холла судя по всему цел..Ну на катушку же я кидал прямиком + с аккумулятора, а они запараллелены с коммутатором.
Смешного? читай внимательно:не пойму в чем смех? у жены в машине была такая проблема с именно с венцом маховика. сам все проверял, сам все менял не помогало, пока на станцию не отвез, там уже сказали в чем проблема. был конечно в шоке. но факт фактом.
но выражается она да, как девушка.
Какую именно функцию венец выполняет когда машина едет, но дергается? или в какую фазу луны он встает, что машина глохнет?Ехал вчера, начала машина дергаться. Потом прошло. Потом неожиданно заглохла.
+1, П -питание коммутатора, так что либо + перебит от катушки (клемма 4 на коммутаторе, если не ошибаюсь), либо массы нет (клемма 2).массу надо проверить и контакты
Ситуация вкратце: Ехал вчера, начала машина дергаться. Потом прошло. Потом неожиданно заглохла. Минут 5 пытался просто завести. Стартер крутил очень бодро, но не схватывала. Минут через 5 неожиданно завелась и как ни в чем не бывало. Доехал до работы, заглушил. Больше она не заводилась.
Есть такая штучка как МД-1. Воткнул её вместо коммутатора. Показания: Горит диод "К", диод "П" не горит, диод "Д" мигает, если крутить стартером.
Судя по описанием этой МД-1 проблема или в замке зажигания, или в реле зажигания. И то, и другое проверял, всё работает. При воткнутой МД-1 пробовал кинуть + на катушку напрямую с АКБ, но диод "П" так и не загорался.
Что это может быть?
:b3b4e46f21f040a62b4 происки врагов? а "П" не горит, потому что еще не полный "П"?Я короче знаю что с машиной, это карма тебя настигла, а то типа да у меня, да у меня в минус 50 с первого оборота заводится и все такое. Вот тебе кара небесная, что бы над "незаводами" не издевался, они тоже люди.
вы читать умеете?))) он же написал что светодиод моргает значит ДХ работает.Салют.
Попробуй, поменять датчих холла или проверить его три провода, стоит копейки, у меня даже есть один или два в заначке (нужно? отдам!), когда бал шистик, ставил на него бесконтактное, и один умный человек подсказал что, очень редко но такое бывыет что он выходит из строя.
вы читать умеете?))) он же написал что светодиод моргает значит ДХ работает.
Моргание светодиода на электронной приблуде пипец какой показатель?
Описание что за "К", "П" и "Д" неуказано, можно только догодаться, если учесть что собрано у нас не факт что буквы будут соответствовать тому что Вы предполагаете.
Замерил тестором и точно узнал, где нет контакта где он должен быть и где есть контакт где его недолжно быть.
ТЫНЦИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Бывает ВСЁ!!! Случаются даже сквозные пробои бегунка... На распределитель с катушки высокое приходит, а на свечи нет... Обычно грешат на сопротивление в бегунке и шунтируют его... но... увы... спасает только полная замена бегунка.Так не бывает...
ээээхххх забыл лобовое стекло протереть, тогда бы точно завелась.....Ну, собственно, ничего не изменилось. Я уже и по колесу стучал, и труба шатал. Кто может тупо приехать на машине с БСЗ, чтобы по очереди попереставлять исправные коммутатор, катушку и жгут?