Ненавистники фур бойтесь) Белорусы придумали новый МАЗ! =)

  • Автор темы SID
  • Дата начала
OP
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
1. эта херня зимой не стронестся с места, хоть толкай (с приводом то на 2 колеса - ну ну)
2. такая парусина - легко перевернётся от порывистого ветра при даже небольшом уклоне
3. механика 16 ступенек, ахренеть, водила +2 "радиста" для переключения передач, что за бред!!! мотор купили - купили бы ещё коробку
4. резину жрать будет ведущую шо ппц
5. ездить по СНГ ему просто НЕГДЕ!!! Вообще не где!!!
тягач заменят на 2х осник и все =0
не перевернётся при правильной , по сути это два полу прицепа)
почти на всех грузовиках от 12 до 28 скоростей))))) допустим на камазе с коробкой делителем их 16 =)
он расчитан на поездки исключительно по трассам) без заезда в город)
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
Щас в ЕС идут испытания автопилота.. вперди идущая машина может управлять идущим за ней машинами, а те водители могут поспать)
 
Y

Yujen

Guest
Щас в ЕС идут испытания автопилота.. вперди идущая машина может управлять идущим за ней машинами, а те водители могут поспать)
а если заснет водитель первого автомобиля? все дружным хороводом за ним в кювет?
 
Artem336

Artem336

Участник
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
721
Реакции
9
Баллы
18
Белорусы что-то новое хоть делают... Интересный проект!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Белорусы что-то новое хоть делают... Интересный проект!
Я хз на чьей рынок это расщитано.
Почему в Европе не любят носатые американские тягачи? Они же как квартиры на колёсах, к тому же мощные и надёжные. А потому-что они носатые, а в Европе есть жесткое ограничение на длину фуры. Так же и в Раше - носатый всем хорош, но он не на каждой базе сможет развернуться. Их любят в Австралии, где отличные прямые дороги. Там из них делают такие вот автопоезда. Я не могу себе представить автопоезд на наших трассах. Причём ладно зимой - летом.
Поэтому мне интересно - для кого они это слепили в северном полушарии?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Я хз на чьей рынок это расщитано.
Почему в Европе не любят носатые американские тягачи? Они же как квартиры на колёсах, к тому же мощные и надёжные. А потому-что они носатые, а в Европе есть жесткое ограничение на длину фуры. Так же и в Раше - носатый всем хорош, но он не на каждой базе сможет развернуться. Их любят в Австралии, где отличные прямые дороги. Там из них делают такие вот автопоезда. Я не могу себе представить автопоезд на наших трассах. Причём ладно зимой - летом.
Поэтому мне интересно - для кого они это слепили в северном полушарии?

"Америкосы" и российским ПДД по ограничению длиныне отвечают, поэтому владельцы таких грузовиков стараются объезжать пункты транспортного контроля, ибо дорого. Поэтому их в Европе просто нет, Вольво-то на фотке - лесовоз.
Белорусы сделали автопоезд для перевозки негабаритных грузов на базе MAN прошлой модели ( КПП от него) , но на каждую такую перевозку требуется отдельное разрешение.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
"Америкосы" и российским ПДД по ограничению длиныне отвечают, поэтому владельцы таких грузовиков стараются объезжать пункты транспортного контроля, ибо дорого. Поэтому их в Европе просто нет, Вольво-то на фотке - лесовоз.
Белорусы сделали автопоезд для перевозки негабаритных грузов на базе MAN прошлой модели ( КПП от него) , но на каждую такую перевозку требуется отдельное разрешение.
Кстати ладно Европа - там места свободного уже почти не осталось. Но у нас то нахрена это ограничение? Поддержка отечественного дакар-кара?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Кстати ладно Европа - там места свободного уже почти не осталось. Но у нас то нахрена это ограничение? Поддержка отечественного дакар-кара?
Россия - член европейской конвенции по дорожному движению, поэтому и применяются единые нормативы. Да и ширина россиянских "автобанов" невелика.
 
Верх Низ