!!kirikKik
Участник
- Регистрация
- 08.11.2008
- Сообщения
- 1 073
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Сбил дорожника - спас асфальт! + на 1 машину в пробке меньше, опять же спас асфальт:a8e6cd7183adb9a51c1
Асфальт кладут подрядные организации. Частные организации. Понимаете о чем я?Хотя получают приличную зарплату.
укладывание в дождь это маленькая часть того почему плохие дороги, но явно выраженная!
Асфальт кладут подрядные организации. Частные организации. Понимаете о чем я?
Знаю потому как папа одноклассника владелец такой шарашки...
для тех, кто не понял, поясняю - если они сделают все хорошо, то быстро останутся без работы и средства, выделяемые на дороги в следующем году будут секвестированы... имхо так...
Что же им мешает делать это здесь?Так вот наши дорожные организации выигрывают тендера по строительству дорог в других областях и строят там нормальные дороги.
Видишь ли, там за выполненную работу платят, а у нас зачастую деньги за выполненную работу приходится долго ещё выбивать потом. Ну, и суммы, по всей видимости, разные.Что же им мешает делать это здесь?
Видишь ли, там за выполненную работу платят, а у нас зачастую деньги за выполненную работу приходится долго ещё выбивать потом. Ну, и суммы, по всей видимости, разные.
Ну, так в этом не дорожники виноваты.по крайней мере не слышал что то , чтоб саратовских подрядчиков заставляли переделывать дороги в Саратове...
В принципе, я так и думал...Видишь ли, там за выполненную работу платят, а у нас зачастую деньги за выполненную работу приходится долго ещё выбивать потом. Ну, и суммы, по всей видимости, разные.
Сегодня в 8:00 еду мимо кольца на НИИ... пробка просто нереальная, когда уже проезжал мимо кольза увидел виновников торжества, дорожники кладут новое полотно асфальта... "№;%%№*** зачем надо было это делать когда все едут на работу!!!??? вот уроды, прям уже слов нет.
Моглибы ночью все сделать, ну или хотябы попозже.
здесь тендеры уже выиграны за них...Что же им мешает делать это здесь?
:a8e6cd7183adb9a51c1ЖЕСТЬ!!!!Дождь не является помехой для укладки асфальта. Лужа, в которую он кладётся, испаряется.
Ты уверен, что дело именно в луже?а чего же этот кусок положенный в лужу, вываливаетс яоттуда тем же самым куском?
Mazzay,вот тыдоезабодал вопросами. возьми и ответь..раз все знаешь про асфальт. есть же люди..все они про все знают.
какую технологию надо применять для улучшения качества дорог и чем она лучче каких нить других. про другие тоже интересно пару строчек.
кто же просвятит?
Укладка асфальта, вскрытие асфальта (асфальтобетонное покрытие)
Первые асфальтобетонные покрытия были построены в Вавилоне за 600 лет до Нашей эры. Строительство покрытий с применением битума возобновилось только в XIX веке в Западной Европе, а затем в США. Первый участок асфальтобетонного покрытия в России был построен на Волоколамском шоссе в 1928 году.
Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия.
Асфальтобетонное покрытие укладывают на дорогах с продольным уклоном до 60 промилей. Поперечный уклон назначают в пределах 15-20 промилей.
Конструкции дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями непрерывно изменяются в связи с тем, что транспортные нагрузки и интенсивность движения постоянно увеличиваются. Еще 20-30 лет назад двухслойные асфальтобетонные покрытия толщиной 10-12 см на щебеночном основании 18-25 см применяли на дорогах высоких категорий. Теперь такие конструкции пригодны только для дорог низших (IV и V) категорий, а на дорогах II и I категорий конструкции стали более мощными, в основании, все чаще применяется тощий (укатываемый) бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см.
Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды. Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях. Так, в асфальтобетонных покрытиях, уложенных на основания из монолитного цементобетона, появляются трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания, т.е. швы и трещины в цементобетонных основаниях повторяются в асфальтобетонных покрытиях.
Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако, они подвержены неравномерным усадкам, происходящим из-за взаимного перемещения зерен щебня под влиянием многократных воздействий транспортных нагрузок.
В настоящее время в основаниях все чаще применяется тощий (укатываемый) бетон. На наш взгляд этот материал лучше других подходит для Российских условий дорожного строительства.
Применительно к выбранной конструкции дорожной одежды необходимо выбрать тип асфальтобетонной смеси. Покрытия из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку асфальта (асфальтировку) следует производить при температуре окружающего воздуха не ниже +5oC.
Укладка асфальта (асфальтировка) может производиться как механизированным способом, при помощи асфальтоукладчика, так и ручным способом. В любом случае, отменное качество асфальтировки, в конечном итоге, определяется высочайшей квалификацией нашего персонала. Все, начиная от простого дорожного рабочего, кончая машинистами катков, асфальтоукладчиков и прорабов, а также инженеров, имеют опыт работы в этом направлении более 10 лет.
Нередко для приведения существующей дороги в надлежащий вид требуется произвести ее ремонт с частичной или полной разборкой асфальтобетонного покрытия ( то есть произвести вскрытие асфальта). Для этих целей мы используем дорожные фрезы, отбойные молотки, а также гидромолоты на базе экскаваторов-погрузчиков. Вскрытие асфальта также может потребоваться в случае прокладки коммуникаций под полотном дороги открытым способом.
"Строительная газета" №10 / 2007 13.03.2007 Новая технология быстрой укладки асфальтаМогли бы вы представить, какими по технологии «hot-on-hot» характеристиками должна обладать техника, чтобы всего за один час уложить целую тысячу тонн асфальта в полотно обычной дороги и при этом такое покрытие способно было бы служить в два раза больше обычного? В Германии есть такая техника, которой при расширении одного из шоссе удалось выполнить эти задачи, пишет известный в Великобритании отраслевой журнал Construction Europe («Европейское строительство»).
Профессионалам вряд ли стоит лишний раз объяснять, что укладка асфальта обычно занимает много времени. Особенно когда речь идет о строительстве новой дороги или о реконструкции «на полную глубину» старой. В последнем случае приходится укладывать по крайней мере три слоя покрытия и затем последовательно их тщательно уплотнять. Однако новому асфальтоукладчику Compact Asphalt Paver, созданному фирмой Dynapak, эти задачи по плечу. Он без особых проблем производит укладку вяжущего и слоя износа за один проход, обеспечивая тем самым снижение времени, а значит, и стоимости работ.
В настоящее время его используют для быстрой укладки покрытия при уширении автодороги в ФРГ, которая призвана улучшить сообщение между Ганновером и Дортмундом. Генподрядчик в этом проекте — фирма Kirchner — завершает его в два этапа. В результате 6-километровый участок магистрали А2 около города Хамм станет шире на один ряд и превратится в «трехрядку».
Сей проект с использованием преимущества новой асфальтоукладочной техники — первый в Германии. Несколько аналогичных проектов уже были успешно реализованы с момента, когда компания Dynapak впервые представила эту машину в 2004 году на выставке «Баума». Однако нынешний проект станет последней «проверкой» перед тем, как Compact Asphalt Paver и сама технология «hot-on-hot» («горячий на горячий») будут официально приняты в ФРГ осенью 2007 года в качестве эффективной альтернативы традиционной укладке покрытий.
Новый асфальтоукладчик оснащен двумя бункерами — верхний емкостью 25 тонн предназначен для материала слоя износа, а нижний имеет вместимость 45 тонн для вяжущего. Разравнивающий и уплотняющий брус для каждого бункера позволяет машине наносить два слоя асфальта по вышеназванной технологии «hot-on-hot». При этом нижний брус не только укладывает слой вяжущего, но также уплотняет его до плотности в 92 процента.
Как утверждает менеджер фирмы Kirchner Карстен Липе, устройство верхнего слоя износа заняло бы на 50 процентов больше времени, если бы использовалась традиционная технология, которая известна всем специалистам. В Германии, уточним, при стандартном решении требуется укладка слоя вяжущего толщиной 80 миллиметров и верхнего слоя износа — 40 миллиметров. Использование же данного асфальтоукладчика позволило генподрядчику снизить толщину дорогостоящего слоя износа до 20 миллиметров и увеличить слой вяжущего до 100 миллиметров.
«Смесь из слоя износа, изготовленная из заполнителя толщиной в 8 миллиметров и полимерного модифицированного битумного вяжущего, стоит 55 евро за тонну. А слой вяжущего, состоящий из заполнителя размером 22 миллиметра и битума, стоит уже около 45 евро за тонну», — поясняет г-н Липе. Несмотря на то, что слой износа тоньше, он прочнее и долговечнее по сравнению с обычными слоями.
Комбинированные слои вяжущего и верхнего слоя износа укладываются на подготовленное основание, толщина которого составляет 220 миллиметров на новых уширяемых участках и 50-60 миллиметров на уже существующей дороге.
Асфальтоукладчик фирмы Dynapac идет немного впереди другого своего «собрата», смонтированного компанией Kirchner на базе укладчика фирмы Vogele и работающего по технологии одновременной укладки двух слоев. Обе машины производят укладку покрытия дороги на ширину 16,5 метра. И всего за один проход. «Так как асфальт укладывается толщиной 120 миллиметров, стык покрытия между проходами двух машин мог бы оказаться слабым местом полотна, но устройство двух соседних покрытий по методу «hot-by-warm» («горячее рядом с теплым») обеспечивает почти бесшовную поверхность», — заявил директор представительства в ФРГ фирмы Dynapac г-н Ф. Иоханнес.
Возможность асфальтоукладчика укладывать до 1000 тонн асфальта в час означает, что необходимо тщательно планировать бесперебойное снабжение машины материалом.
«В случае с реализацией проекта 6-километрового участка на дороге А2, асфальт поставлялся тремя асфальтобетонными заводами, которые и обеспечили непрерывность процесса укладки», — поясняет Ф. Иоханнес. По его словам, асфальт подается в укладчик так называемым мобильным питателем, который при перемещении может загружать верхний или нижний бункеры и в течение 40 секунд в состоянии принять от самосвала 25 тонн материала. В этих целях используются три самосвала с вяжущим и один — со смесью для слоя износа. Все они промаркированы на асфальтобетонном заводе во избежание путаницы. Остается лишь внимательно следить за их загрузкой, что очень важно при использовании укладчика для нанесения двух слоев.
Кстати, в этом проекте состав смеси для слоя вяжущего был подобран таким образом, чтобы после ее укладки она имела бы открытую структуру для свободного доступа к разравниванию брусом (по плотности в 92 процента). Кроме того, состав смеси таков, что позволяет создавать хорошее сцепление между слоями вяжущего и износа.
За каждым асфальтоукладчиком идет специально модифицированный каток Dynapak СС142, имеющий захват 1,6 метра (вместо 1,3 метра) и массу 4 тонны. «Во время испытаний мы определили, что тепло двух асфальтовых слоев делает материал очень чувствительным, и поэтому приняли решение использовать статический каток при первых двух проходках, — отметил в своем комментарии г-н Иоханнес. — После статического катка около 6 проходок осуществляет виброкаток весом 8-9 тонн модели CG233. А затем каток СС522 весом 12 тонн (шириной 1,9 метра) завершает окончательную отделку поверхности за 2-4 прохода, используя при необходимости вибрационный режим».
Как и во всех германских проектах по укладке верхнего слоя покрытия, поверх слоя износа разбрасываются каменные высевки. Для удаления битума из верхней поверхности асфальта они уплотняются в целях предотвращения скольжения колес автомобиля.
Применение данных укладчиков позволит выполнять работы и в холодную погоду. Дело в том, что тепло от двух слоев асфальта снижало степень охлаждения, позволяя строителям использовать технику в холодных условиях. Это было бы невозможным при применении традиционной техники. В результате подрядчику удалось соорудить долговечное покрытие для дороги, по которой ежедневно будут проезжать в среднем до 50 тысяч автомобилей, четверть из них — тяжелые грузовики. При этом до минимума сведены помехи для движения. Таким образом, техника одновременной укладки двух слоев, по мнению специалистов, явилась в данном проекте идеальным решением.
В заключение скажем: в настоящее время рассматривается вопрос более широкого использования в ФРГ данного асфальтоукладчика, который можно разобрать за 2-3 часа и использовать, как обычную машину, не оставаясь без работы между крупными контрактами.