awphilippov
Новичок
- Регистрация
- 23.02.2011
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
В январе 12 года разбил я свою 14ую, продал и решил брать новый автомобиль. Денег не много - бюджет был 300 +/- 20 тыр. Машину хотел взять новую, имеется большой опыт вождения и копания ТАЗ, посему не стал заморачиваться дешевыми иномарками, а направился в Саратов-Лада, что на пр.Строителей в Энгельсе.
Первым делом направился к Гранте, комплектации "Норма", насколько я понял, сейчас только такие - базовые и люкс пойдут летом. Внешность - на любителя. Не скажу, что по нраву мне, однако вполне сносно - что-то от Логана, что-то от Калины, довольно жуткая фальшрадиаторная решетка, но имидж для автомобиля стоимостью 258 тыр, не так уж и важен. Не понравился металл - ну уж слишком тонкий - звук при стуке, как пластиковый, прогибается. Странная конструкция водостока с крыши на переднюю часть машины - под металлом крыльев. Видимо чтоб гнило лучше. Под капотом очень уж смешно выглядит маленький, привычный мне по 14-ой, движочек - пусть он там и модернизированный, с облегченной ШПД. В плюс - багажник, шикарный просто. При посадке в машину, случайно и неприятно поразился, когда, зацепив рукой по ветровому стеклу (ручек-то нет на потолке), зацепил пальцами уплотнительную резинку стекла, и она безропотно от стекла отошла. Наверное это на эксплуатации в обще никак не скажется - но противно. Салон внешне нормальный, тоже на любителя. Пластик гремучий, выглядит дешево. Но, как я уже сказал - имидж ничто, цена всё! Проминающиеся сиденья. Прокатившись на тестовой машинке особых отличий от 14 не заметил, но осталось какое-то неприятное ощущение. Списал на привычку к девятому семейству.
Затем "мельком" глянул Приоры. Вообще внешне мне нравятся хэтчи и универсалы приоровские. Но глянул именно мельком ибо: "люксовая" модель, стоимость 400 тыр, двери еле открываются с громкими щелчками, места мало даже водятелу, за каждой деталью маячит тень 10ки, салон простенький, неинтересный, ну ваащпет.
Ну и наконец "Калина". (Самары не рассматривал, т.к. несмотря на то, что машинки эти обажаю, отдавать за них 288 тыр? я не больной ишо пока. Я свою в 2005 за 190 брал, и то многа.) По сравнению со всеми остальными аппаратами ТАЗа - очень аккуратная сборка, детали кузова прилегают друг к другу достаточно плотно. И хотя дизайн опять таки на любителя - смотрится ладненько, приятно. Хороший салон, хотя пластик все-равно гремучий. (я выбрал среднюю комплектацию - норма, универсал). В машине какая-никакая сигналка, музыка (не фанат автозвука - лишь бы играло) на две колонки, был приятно удивлен, что читает USB и флешки MC/MMS, всякие мелкие электронные фишки, что после 14ки радует. Как ни странно в такой мелкой машине - много места, больше чем в Приоре. Довольно таки неплохой клиренс, для такой маленькой машинки - достаточный движок (городской универсал - в гонки я на нем играть не буду, а переставки по городу, да на дачу 30 км по трассе - ништяк). В общем мой выбор пал на "Калину" 1117. А дальше уже интересное.
Переговорил с менеджером - тот все показал, рассказал, подготовил автомобиль к моему приезду (мог только в субботу), доп оборудование воткнули. Все ништяк. Осмотрел машинку, все нравится. Да, к слову - на дворе зима, а на аппарате кама-217, ну нафиг. Колесо шиповки на штампах в автосалоне - 4000р. с копейками. Поэтому перед заездом в салон приобрел там же в Энгельсе на Пономарева 64 в конторе "Запасное Колесо" (не сочтите за рекламу - толковые и вежливые продавцы, достойные цены, быстрое обслуживание) комплект колес на штампах 14" (нафиг зимой выпендриваться? на лето какое-нить литье возьму) 185/60 Cordiant шиповку по 3150 колесо вместе с монтажом и балансом. В автосалоне без проблем переставили. Оформляют мне документы, уже почти все подписываю и тут мне говорят, что ПТС на автомобиль нет, и пытаются всучить от сканированную копию ПТС с синенькой печатью. Транзиты по договору также не дают. Говорят, что ПТС будет через 4-5 дней. На вопрос "и как мне ехать?" Ответ: "А как хотите, Вы же бумажку сейчас подпишите, что салон не несет ответственности за все косяки с ментами." Регистрировать по копии ПТС ни один дурак не будет. "Страховку подпишите!". Ага, счаз! Менеджер на вопрос "почему не предупредил?" ответил что-то невнятное. Короче так и знал, что какой-то косяк, но будет. В общем машину пришлось оставлять в салоне под камерами (вместе с резиной, вестимо). В общем финиш...
Как выяснил позже, такой косяк с ПТС возник после прошлогодних проблем салона с заводом. Теперь завод высылает ПТС, только после перевода денег на счет за автомобиль, а так только на сайт выкладывают скан. Русский сервис в действии.
Ну и наконец вопрос. Хочу диски на лето 14" литые (на край 15", но опасаюсь, что резины мало останется). Не особо в этом разбираюсь подскажите - какие размерности должны быть у диска (кроме диаметра) и какую резину можно будет поставить (понятно хочется немного поширше и пониже, но блин, вечный баланс сохранить - авто ни разу не гоночное, да и на дачу летом - километра 2 невеселой грунтовки.) А если кто и конкретную резину подскажет - буду благодарен, хотя и самому надо научиться хотя бы на пальцах понимать че куда.
Вопрос вдогонку. Лампочки хочу сменить в фарах передних. Никакого ксенона, просто что-нить понадежней и поярче (и чтоб еще фара не лопнула:biggrin голубоватого оттенка - посоветуйте чего-нибудь.
Первым делом направился к Гранте, комплектации "Норма", насколько я понял, сейчас только такие - базовые и люкс пойдут летом. Внешность - на любителя. Не скажу, что по нраву мне, однако вполне сносно - что-то от Логана, что-то от Калины, довольно жуткая фальшрадиаторная решетка, но имидж для автомобиля стоимостью 258 тыр, не так уж и важен. Не понравился металл - ну уж слишком тонкий - звук при стуке, как пластиковый, прогибается. Странная конструкция водостока с крыши на переднюю часть машины - под металлом крыльев. Видимо чтоб гнило лучше. Под капотом очень уж смешно выглядит маленький, привычный мне по 14-ой, движочек - пусть он там и модернизированный, с облегченной ШПД. В плюс - багажник, шикарный просто. При посадке в машину, случайно и неприятно поразился, когда, зацепив рукой по ветровому стеклу (ручек-то нет на потолке), зацепил пальцами уплотнительную резинку стекла, и она безропотно от стекла отошла. Наверное это на эксплуатации в обще никак не скажется - но противно. Салон внешне нормальный, тоже на любителя. Пластик гремучий, выглядит дешево. Но, как я уже сказал - имидж ничто, цена всё! Проминающиеся сиденья. Прокатившись на тестовой машинке особых отличий от 14 не заметил, но осталось какое-то неприятное ощущение. Списал на привычку к девятому семейству.
Затем "мельком" глянул Приоры. Вообще внешне мне нравятся хэтчи и универсалы приоровские. Но глянул именно мельком ибо: "люксовая" модель, стоимость 400 тыр, двери еле открываются с громкими щелчками, места мало даже водятелу, за каждой деталью маячит тень 10ки, салон простенький, неинтересный, ну ваащпет.
Ну и наконец "Калина". (Самары не рассматривал, т.к. несмотря на то, что машинки эти обажаю, отдавать за них 288 тыр? я не больной ишо пока. Я свою в 2005 за 190 брал, и то многа.) По сравнению со всеми остальными аппаратами ТАЗа - очень аккуратная сборка, детали кузова прилегают друг к другу достаточно плотно. И хотя дизайн опять таки на любителя - смотрится ладненько, приятно. Хороший салон, хотя пластик все-равно гремучий. (я выбрал среднюю комплектацию - норма, универсал). В машине какая-никакая сигналка, музыка (не фанат автозвука - лишь бы играло) на две колонки, был приятно удивлен, что читает USB и флешки MC/MMS, всякие мелкие электронные фишки, что после 14ки радует. Как ни странно в такой мелкой машине - много места, больше чем в Приоре. Довольно таки неплохой клиренс, для такой маленькой машинки - достаточный движок (городской универсал - в гонки я на нем играть не буду, а переставки по городу, да на дачу 30 км по трассе - ништяк). В общем мой выбор пал на "Калину" 1117. А дальше уже интересное.
Переговорил с менеджером - тот все показал, рассказал, подготовил автомобиль к моему приезду (мог только в субботу), доп оборудование воткнули. Все ништяк. Осмотрел машинку, все нравится. Да, к слову - на дворе зима, а на аппарате кама-217, ну нафиг. Колесо шиповки на штампах в автосалоне - 4000р. с копейками. Поэтому перед заездом в салон приобрел там же в Энгельсе на Пономарева 64 в конторе "Запасное Колесо" (не сочтите за рекламу - толковые и вежливые продавцы, достойные цены, быстрое обслуживание) комплект колес на штампах 14" (нафиг зимой выпендриваться? на лето какое-нить литье возьму) 185/60 Cordiant шиповку по 3150 колесо вместе с монтажом и балансом. В автосалоне без проблем переставили. Оформляют мне документы, уже почти все подписываю и тут мне говорят, что ПТС на автомобиль нет, и пытаются всучить от сканированную копию ПТС с синенькой печатью. Транзиты по договору также не дают. Говорят, что ПТС будет через 4-5 дней. На вопрос "и как мне ехать?" Ответ: "А как хотите, Вы же бумажку сейчас подпишите, что салон не несет ответственности за все косяки с ментами." Регистрировать по копии ПТС ни один дурак не будет. "Страховку подпишите!". Ага, счаз! Менеджер на вопрос "почему не предупредил?" ответил что-то невнятное. Короче так и знал, что какой-то косяк, но будет. В общем машину пришлось оставлять в салоне под камерами (вместе с резиной, вестимо). В общем финиш...
Как выяснил позже, такой косяк с ПТС возник после прошлогодних проблем салона с заводом. Теперь завод высылает ПТС, только после перевода денег на счет за автомобиль, а так только на сайт выкладывают скан. Русский сервис в действии.
Ну и наконец вопрос. Хочу диски на лето 14" литые (на край 15", но опасаюсь, что резины мало останется). Не особо в этом разбираюсь подскажите - какие размерности должны быть у диска (кроме диаметра) и какую резину можно будет поставить (понятно хочется немного поширше и пониже, но блин, вечный баланс сохранить - авто ни разу не гоночное, да и на дачу летом - километра 2 невеселой грунтовки.) А если кто и конкретную резину подскажет - буду благодарен, хотя и самому надо научиться хотя бы на пальцах понимать че куда.
Вопрос вдогонку. Лампочки хочу сменить в фарах передних. Никакого ксенона, просто что-нить понадежней и поярче (и чтоб еще фара не лопнула:biggrin голубоватого оттенка - посоветуйте чего-нибудь.