Немец 1996 г.в. vs ВАЗ 2005 г.в. Вот в чем вопрос...

  • Автор темы kirill2009
  • Дата начала
vlad140

vlad140

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Стартер ваз-2500 вот так то запчасти подорожали
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Помимо самой обычной проверки авто, чисто визуальной, по ярким, характерным признакам, можно еще отогнать машину на СТО, так же у каждой машины есть свои заморочки и болячки, если немного подготовиться и почитать, поискать информацию, то риск попасть с покупкой инки сводится к минимуму. Только человеческая лень может оправдывать поступки из разряда "дешевая машина, дешевые зч, нафига о чем то знать, если чинить недорого", НЛ конечно и ИМХО.

Вот тут, в разделе "Видео по запросу" есть ролик "Покупаем внедорожник", многое из того, что рассказывает Человек применимо и к обынчым легковушкам. Смотрим, мотаем на ус: http://4x4.ether.tv/
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
+100
у друга вторая машина была таз 05... на станции че то ремонтили... все просерили.. сказали все норм... а он поехал на дачу с женой и дочкой, а у него задняя полуось отвалилась... колесо укатилось.. о как...
Не, ну это можно на сервисменов списать........, что недокрутили, незатянули итп....
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Ну, у меня выбор происходил исходя немного из других сумм, но критерии были в основном исходя из соотношения цена/качество (т.е. хотелось надёжную машину без невыносимых цен на з/ч и ТО)..... ИХМО по данному параметру япошки впереди....
Кстати, очень неплохой вариант мазды: у меня у друга была 626 92 года с пробегом тыщ 300-400...... так вот, он кроме ходовки больше вообще никуда даже не лазил, не в движку, ни в трансмиссию....... з/ч на неё ненамного дороже ТАЗовских, а если брать аналогичные по качеству с ТАЗом, то иногда и дешевле больших проблем с з/ч нет (экзист рулит, если экзист не рулит, то маздоводы у аэропорта по дороге на молочку....)....... Немцы всётаки дороже в обслуге ИХМО, ТАЗы просто не вариант - замучаешся сервисменов кормить........
Ну или нексия: сам ездил на 6ти годовалой нексии 2002 , никаких нареканий, честно перемещала меня втечение 2х лет из пункта А в пункт Б не прося ничего, кроме замены расходников...... и сейчас исправно делает тоже самое с новым хозяином

Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда. Хозяин говорит - стучит правый привод. Мастера демонтируют полуось, все шары из шрусов при этом вылетают, падают в яму, и т.д. Полуось лежит на полу, Лешка Миронов уходит в офис, приходит озвучивает цену полуоси - могу ошибаться, но вроде бы 7 тыр. После этого хозяин с отвисшей челестью заявляет, да ладно пусть стучит, давайте только пыльники заменим. Мастера лезут в яму собирать шары, выесняется - одного не хватает, вытаскивают из другого шруса (кто не знает шрус это прецизионная деталь, шары не то что с другого шруса менять нельзя, их даже местами переставлять не рекомендуется после приработки), вставляют, собирают, хозяин отваливает немного капусты, и уезжает на "типа отремонтированном" авто...
 
OP
K

kirill2009

Новичок
Регистрация
22.06.2009
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
:2dda8142dde7142ad02:D:girl_haha::yahoo::ac50::thumbs-up_cool::drinks::7fc51c876fbfbe27ec0:sarcastic::6b1291c825c120c2cad:bea725a104ee7450865:fly:
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда. Хозяин говорит - стучит правый привод. Мастера демонтируют полуось, все шары из шрусов при этом вылетают, падают в яму, и т.д. Полуось лежит на полу, Лешка Миронов уходит в офис, приходит озвучивает цену полуоси - могу ошибаться, но вроде бы 7 тыр. После этого хозяин с отвисшей челестью заявляет, да ладно пусть стучит, давайте только пыльники заменим. Мастера лезут в яму собирать шары, выесняется - одного не хватает, вытаскивают из другого шруса (кто не знает шрус это прецизионная деталь, шары не то что с другого шруса менять нельзя, их даже местами переставлять не рекомендуется после приработки), вставляют, собирают, хозяин отваливает немного капусты, и уезжает на "типа отремонтированном" авто...
Тоже слышал, что опошлилась станция совсем.............
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда. Хозяин говорит - стучит правый привод. Мастера демонтируют полуось, все шары из шрусов при этом вылетают, падают в яму, и т.д. Полуось лежит на полу, Лешка Миронов уходит в офис, приходит озвучивает цену полуоси - могу ошибаться, но вроде бы 7 тыр. После этого хозяин с отвисшей челестью заявляет, да ладно пусть стучит, давайте только пыльники заменим. Мастера лезут в яму собирать шары, выесняется - одного не хватает, вытаскивают из другого шруса (кто не знает шрус это прецизионная деталь, шары не то что с другого шруса менять нельзя, их даже местами переставлять не рекомендуется после приработки), вставляют, собирают, хозяин отваливает немного капусты, и уезжает на "типа отремонтированном" авто...

Ну эт маразм конечно, но на моей передние привода тож хрустели... пыльник на наружке был порван при покупке. Купил ремкомплект спидан, разобрали обе наружние, промыли все в бензине, собрали, набили смазки из набора, одели новые пыльнички и хруст прекратился))) И инках ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти имеют очень большой запас по прочности и даже в мертвом состоянии будут ходить дольше новой вазовской.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда...
Как раз инет маздоводы и в курсе, что не нужно туда, на молочку, соваться. Очень все похоже на правду. С ремонтом 626 в Саратове больших сложностей нет. А если руки из нужного места и с эксистом дружишь, то и их самостоятеленый ремонт не сложнее ремонта гужулей, и стоимость качественного неоригинала радует.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
стартер 4100 вместо 1500р вазовского)
на мой бывший ниссан стартер оригинал стоил 31 тыщу. это не показатель. на вазе стартер на год-два, на жопель оооочень долго будет работать
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
на мой бывший ниссан стартер оригинал стоил 31 тыщу. это не показатель. на вазе стартер на год-два, на жопель оооочень долго будет работать

gery4, откуда такая ненависть к тазам?))
Был когда-то у нас ваз 21063 93 г.в., одометр дал 2 круга, со стартером проблем не возникало ниразу, надо сказать их практически вообще не возникало... Есть еще куча примеров. На десятке правда стартер горел, проблема была в невернувшимся после запуска на место ключе зажигания... Может дело не в машинах вовсе, а в тех кто на них ездит?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Бери немца если он в хорошем состоянии.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
gery4, откуда такая ненависть к тазам?))
Был когда-то у нас ваз 21063 93 г.в., одометр дал 2 круга, со стартером проблем не возникало ниразу, надо сказать их практически вообще не возникало... Есть еще куча примеров. На десятке правда стартер горел, проблема была в невернувшимся после запуска на место ключе зажигания... Может дело не в машинах вовсе, а в тех кто на них ездит?

Из каждого правила есть исключения: у отца когдато была двенаго, так вот её за все лет 5 эксплуатации гоняли на сервис только два раза (ТО я не считаю)
1. Меняли поведёные тормозные диски (достались от предидущего хозяина)
2. Меняли лямбда-зонд........

Ещё пару лет она точно проблем никаких не создавала, а потом просто потеряли связь со следующим хозяином.......

При этом дядя мой с 12 тогоже года не вылазил из сервиса, и многие другие владельцы 12шек, котрые мне встречались также жили на сервисах (у меня была 9ка и сервисы я тоже посещал с завидной регулярностью, так что успели перезнакомиться).......
Как уже писал, "Как повезёт", только на инке есть шанс, что "неповезёт", а на ТАЗу есть шанс, что "повезёт"........
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
это как так? Масла дешевле 1000 нормального я не знаю... ну фильтр еще нужен. Как то для рено космос, а для таза халява... Чот неувязочка
Нет, все ровно так как я сказал. Для рено: фильтр маслянный 800 руб (оригинал), масло 4 л ЭЛЬФ 1400 руб, 300 руб - замена.
На ваз: масло ТНК 4л 300 руб, 100 руб фильтр, 200 руб. замена.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Нет, все ровно так как я сказал. Для рено: фильтр маслянный 800 руб (оригинал), масло 4 л ЭЛЬФ 1400 руб, 300 руб - замена.
На ваз: масло ТНК 4л 300 руб, 100 руб фильтр, 200 руб. замена.

ИНтересная пполитика )))) Нашемарке говнецо, вместо масла, а Рено - Эльф ))
Никто не мешает в Тазик лить Кастрол например, а в Рено - Лукойл ) ТОгда будет масло на Таз дороже обходиться ))
Да, и фильтр маслянный не нужен оригинальный. Маннол какой нибудь будет точно не хуже оригинала.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Может дело не в машинах вовсе, а в тех кто на них ездит?
Хозяин очень важная деталь в машине, но она влияет на предсказуемость поломок, т.е. машин все равно сломается, но НЕ неожиданно.) На качество з/ч хозяин никак не влияет.

... Как повезёт", только на инке есть шанс, что "неповезёт", а на ТАЗу есть шанс, что "повезёт"........
Совершенно точно. Статистика - самая точная наука.)
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Статистика - самая точная наука.
:a8e6cd7183adb9a51c1
ТС, если твой немец bmw или audi 1996г.в. и покупаешь у 100% необманывающего чела (родственник или друг), то вперёд. если нет, то есть большая вероятность стать "долгосрочным инвестором своей тачки без получения прибыли".
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1
ТС, если твой немец bmw или audi 1996г.в. и покупаешь у 100% необманывающего чела (родственник или друг), то вперёд. если нет, то есть большая вероятность стать "долгосрочным инвестором своей тачки без получения прибыли".

Неважно какую машину покупать, инку или нашу, если с рук, то шанс попасть есть всегда. Риск всегда можно свести к минимуму, если получить исчерпывающую информацию о тех или иных моделях машин из сети или от профессионалов. Другое дело, что риск одинаковый и там, и там, а русская машина очень сильно отличается от инки.

А статистика, действительно самая точная наука, даже без шуток.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
... а русская машина очень сильно отличается от инки.... А статистика, действительно самая точная наука, даже без шуток...

И в чем же принципиальные отличия?

Статистика подразумевает сбор большого количества информации, и приведение ее к теоретическому закону распределения вероятностей... Дайте хоть одну ссылку на эту СТАТИСТИКУ! В противном случае это не статистика - а мысли вслух. НЛ.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
аха... ты получаешь з/п 10тыр., а я 2тыр. по статистике выходит 6тыр. куда уж точнее.

Считать за оффтоп!
Это немножко не то, но приминительно к этому случаю нужно указывать еще среднеквадратическое отклонение, тут равно 4. Чем оно меньше, тем меньше рассеивание случайной величины...
 
Верх Низ