vlad140
Участник
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Стартер ваз-2500 вот так то запчасти подорожали
Не, ну это можно на сервисменов списать........, что недокрутили, незатянули итп....+100
у друга вторая машина была таз 05... на станции че то ремонтили... все просерили.. сказали все норм... а он поехал на дачу с женой и дочкой, а у него задняя полуось отвалилась... колесо укатилось.. о как...
Ну, у меня выбор происходил исходя немного из других сумм, но критерии были в основном исходя из соотношения цена/качество (т.е. хотелось надёжную машину без невыносимых цен на з/ч и ТО)..... ИХМО по данному параметру япошки впереди....
Кстати, очень неплохой вариант мазды: у меня у друга была 626 92 года с пробегом тыщ 300-400...... так вот, он кроме ходовки больше вообще никуда даже не лазил, не в движку, ни в трансмиссию....... з/ч на неё ненамного дороже ТАЗовских, а если брать аналогичные по качеству с ТАЗом, то иногда и дешевле больших проблем с з/ч нет (экзист рулит, если экзист не рулит, то маздоводы у аэропорта по дороге на молочку....)....... Немцы всётаки дороже в обслуге ИХМО, ТАЗы просто не вариант - замучаешся сервисменов кормить........
Ну или нексия: сам ездил на 6ти годовалой нексии 2002 , никаких нареканий, честно перемещала меня втечение 2х лет из пункта А в пункт Б не прося ничего, кроме замены расходников...... и сейчас исправно делает тоже самое с новым хозяином
Тоже слышал, что опошлилась станция совсем.............Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда. Хозяин говорит - стучит правый привод. Мастера демонтируют полуось, все шары из шрусов при этом вылетают, падают в яму, и т.д. Полуось лежит на полу, Лешка Миронов уходит в офис, приходит озвучивает цену полуоси - могу ошибаться, но вроде бы 7 тыр. После этого хозяин с отвисшей челестью заявляет, да ладно пусть стучит, давайте только пыльники заменим. Мастера лезут в яму собирать шары, выесняется - одного не хватает, вытаскивают из другого шруса (кто не знает шрус это прецизионная деталь, шары не то что с другого шруса менять нельзя, их даже местами переставлять не рекомендуется после приработки), вставляют, собирают, хозяин отваливает немного капусты, и уезжает на "типа отремонтированном" авто...
Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда. Хозяин говорит - стучит правый привод. Мастера демонтируют полуось, все шары из шрусов при этом вылетают, падают в яму, и т.д. Полуось лежит на полу, Лешка Миронов уходит в офис, приходит озвучивает цену полуоси - могу ошибаться, но вроде бы 7 тыр. После этого хозяин с отвисшей челестью заявляет, да ладно пусть стучит, давайте только пыльники заменим. Мастера лезут в яму собирать шары, выесняется - одного не хватает, вытаскивают из другого шруса (кто не знает шрус это прецизионная деталь, шары не то что с другого шруса менять нельзя, их даже местами переставлять не рекомендуется после приработки), вставляют, собирают, хозяин отваливает немного капусты, и уезжает на "типа отремонтированном" авто...
Как раз инет маздоводы и в курсе, что не нужно туда, на молочку, соваться. Очень все похоже на правду. С ремонтом 626 в Саратове больших сложностей нет. А если руки из нужного места и с эксистом дружишь, то и их самостоятеленый ремонт не сложнее ремонта гужулей, и стоимость качественного неоригинала радует.Веселая история: приезжает к маздоводам на молочке мазда...
на мой бывший ниссан стартер оригинал стоил 31 тыщу. это не показатель. на вазе стартер на год-два, на жопель оооочень долго будет работатьстартер 4100 вместо 1500р вазовского)
на мой бывший ниссан стартер оригинал стоил 31 тыщу. это не показатель. на вазе стартер на год-два, на жопель оооочень долго будет работать
gery4, откуда такая ненависть к тазам?))
Был когда-то у нас ваз 21063 93 г.в., одометр дал 2 круга, со стартером проблем не возникало ниразу, надо сказать их практически вообще не возникало... Есть еще куча примеров. На десятке правда стартер горел, проблема была в невернувшимся после запуска на место ключе зажигания... Может дело не в машинах вовсе, а в тех кто на них ездит?
Нет, все ровно так как я сказал. Для рено: фильтр маслянный 800 руб (оригинал), масло 4 л ЭЛЬФ 1400 руб, 300 руб - замена.это как так? Масла дешевле 1000 нормального я не знаю... ну фильтр еще нужен. Как то для рено космос, а для таза халява... Чот неувязочка
Нет, все ровно так как я сказал. Для рено: фильтр маслянный 800 руб (оригинал), масло 4 л ЭЛЬФ 1400 руб, 300 руб - замена.
На ваз: масло ТНК 4л 300 руб, 100 руб фильтр, 200 руб. замена.
Хозяин очень важная деталь в машине, но она влияет на предсказуемость поломок, т.е. машин все равно сломается, но НЕ неожиданно.) На качество з/ч хозяин никак не влияет.Может дело не в машинах вовсе, а в тех кто на них ездит?
Совершенно точно. Статистика - самая точная наука.)... Как повезёт", только на инке есть шанс, что "неповезёт", а на ТАЗу есть шанс, что "повезёт"........
:a8e6cd7183adb9a51c1Статистика - самая точная наука.
:a8e6cd7183adb9a51c1
ТС, если твой немец bmw или audi 1996г.в. и покупаешь у 100% необманывающего чела (родственник или друг), то вперёд. если нет, то есть большая вероятность стать "долгосрочным инвестором своей тачки без получения прибыли".
... а русская машина очень сильно отличается от инки.... А статистика, действительно самая точная наука, даже без шуток...
аха... ты получаешь з/п 10тыр., а я 2тыр. по статистике выходит 6тыр. куда уж точнее.действительно самая точная наука
аха... ты получаешь з/п 10тыр., а я 2тыр. по статистике выходит 6тыр. куда уж точнее.