Некорректная работа автозапуска сигнализации

  • Автор темы Dmitry64
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 529
Реакции
2 299
Баллы
113
Понятно, что скорее всего к установщикам сигнализации ехать придется, может кто подскажет грамотного специалиста чтобы на развод не нарваться, а то в Боливаре диагноз заочно с приездом специалиста по иммобилайзерам ставят на несколько тыс рублей
У знакомого сигналка тупит начала, а потом и вовсе от сигналки брелок отвязался. Пытался привязать, никак. Думали, что брелок заболел. Человек поехал в боливар за новым, а по приезду ему спец попытался привязать брелок и выяснилось, что кнопка валет залипает, из-за нее безумие сигналки и невозможность привязать брелок. Вместо впаривания брелока за 3600, мастер нашел причину на пару сотен. Так что боливар показали себя хорошо, по крайней мере в этом случае.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
если имммо отключен был, вы ключом с красной меткой не запускали двс?
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
Не, ключ один и тот же
По симптомам это не сигналка.
Вы сами ответили на свой вопрос в сообщениях выше. На холодную двс не держит холостые обороты. Возможна неисправность датчика температуры. Чтобы не гадать, вам к диагносту. При этом надо пригнать холодное авто в таком состоянии, что бы увидеть те параметры где не держит холостые.
Кстати у авто не электронная педаль?
 
OP
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
По симптомам это не сигналка.
Вы сами ответили на свой вопрос в сообщениях выше. На холодную двс не держит холостые обороты. Возможна неисправность датчика температуры. Чтобы не гадать, вам к диагносту. При этом надо пригнать холодное авто в таком состоянии, что бы увидеть те параметры где не держит холостые.
Кстати у авто не электронная педаль?
Не, Вы не поняли, авто не держит холостые только ПОСЛЕ неудачного автозапуска, если заводить машину ключом - все отлично. Педаль не электронная.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Внесу свою лепту - прежде чем заводить с ключа после неудачной попытки автозапуска попробуй несколько раз просто опустить/поднять ручник - проблема может быть в его концевике. Или просто перед запуском опусти ручник, а потом заводи.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
на какую цепь реле блокировки стоит? если оно вообще стоит.
попробуйте все что вы делаете при автозапуске с утра, но только стоя рядом с авто что бы увидеть что происходит на панели приборов и как себя ведет сигнализация.
 
OP
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
Пробовал? 90% глюков сигналки проходят после перезагрузки.
Пробовал, боюсь писать, чтобы не сглазить. Сегодня с утра завелась с автозапуска без проблем. В общем теперь при любой непонятной ситуации буду скидывать клемму :). Олег, спасибо!
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Газ в пол при запуске - режим продувки. Отсюда следует, что при запуске с сиги заливает свечи. И это проблема не сиги, если конечно она стартером без зажигания не крутит.
Upd: даже если стартер без зажигания, бензонасос не должен накачать, а форсунки открыться.
Устранять проблемы запуска двигателя в мороз, сигналка не при чем.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
OP
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
Газ в пол при запуске - режим продувки. Отсюда следует, что при запуске с сиги заливает свечи. И это проблема не сиги, если конечно она стартером без зажигания не крутит.
Upd: даже если стартер без зажигания, бензонасос не должен накачать, а форсунки открыться.
Устранять проблемы запуска двигателя в мороз, сигналка не при чем.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Как бы еще понятней написать? Автомобиль в мороз ключом заводится ОТЛИЧНО, ничего не заливает. Никакой газ в пол в "режиме продувки" никто не давит. Газ нажимается при запуске с ключа после НЕУДАЧНОГО пуска сигнализацией для поддержания холостых оборотов на уровне 1000-1500 оборотов, чтобы успеть поставить на охрану, после этого заводится в обычном режиме. Таким образом проблемы запуска двигателя- чисто проблемы мозгов сигнализации, что успешно вылечилось сбрасыванием клеммы с АКБ на несколько минут. Проблема решена.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Как бы еще понятней написать? Автомобиль в мороз ключом заводится ОТЛИЧНО, ничего не заливает. Никакой газ в пол в "режиме продувки" никто не давит. Газ нажимается при запуске с ключа после НЕУДАЧНОГО пуска сигнализацией для поддержания холостых оборотов на уровне 1000-1500 оборотов, чтобы успеть поставить на охрану, после этого заводится в обычном режиме. Таким образом проблемы запуска двигателя- чисто проблемы мозгов сигнализации, что успешно вылечилось сбрасыванием клеммы с АКБ на несколько минут. Проблема решена.
Скорее всего случайное совпадение. Ни один здравомыслящий монтажник сигнализации не поставит блокировку на хх. Если машина заводится, пусть даже с газом в пол, запуск не заблокирован сигналкой. Снятие клеммы обнуляет в том числе и ЭБУ. Возможно решение Вашей проблемы связано с этим

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 529
Реакции
2 299
Баллы
113
Скорее всего случайное совпадение. Ни один здравомыслящий монтажник сигнализации не поставит блокировку на хх. Если машина заводится, пусть даже с газом в пол, запуск не заблокирован сигналкой. Снятие клеммы обнуляет в том числе и ЭБУ. Возможно решение Вашей проблемы связано с этим

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Ошибки вообще смотрел кто ? Параметры... Дмитрий, обратись уже к диагностам:)
 
Верх Низ