Некачественная панелька на телефоне

  • Автор темы Slimus
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я говорю, как это будет в жизни,а не как по букве закона, мы не в Америке
человек должен быть к этому готтов и знать все варианты,а не удивляться, почему же с ним так поступили,хотя здесь заверяли и советовали
для начала вообще то лучше общаться с продавцом,чем в суд бежать
вот когда отказали и мирно решить не сумели,тогда да,суд
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Я к тому, что претензия это не угроза, а первый шаг в решении проблемы. Разговоры и уговоры пустая трата времени и сил.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Я к тому, что претензия это не угроза, а первый шаг в решении проблемы. Разговоры и уговоры пустая трата времени и сил.

в своей жизни четыре раза менял товар или брал деньги, один раз только писал претензию, это в самый первый раз
сейчас продавцы сами знают закон,если там четко под него попадаешь и говоришь про закон о защите прав потребителей, какие статьи, исполняется все четко
если ситуация спорная,как тут с панелькой, то сначала переговорить,выяснить их позицию, а уж потом претензия,суды
угрозы и уговоры-эт от не знания законов или собственного бессилия)))
 
Верх Низ