S
Sapfira
Новичок
- Регистрация
- 19.12.2014
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Помните, в 2014-2015гг мы имели право выбрать способ формирования пенсии - будет ли она с накопительной частью или только страховой? Негосударственные пенсионные фонды развернули агитационную деятельность. К нам, например, на работу приходила сотрудница НПФ Промагрофонд. Польстилась я на ее речи о единовременных выплатах накопительной части и инвестиционный доход... и решила перейти в НПФ. Подписали договор, я уже планирую как счастливо встречу старость, время идет... а от фонда ни ответа ни привета. Хотя они должны ежегодно уведомлять меня о состоянии лицевого счета. Захожу на сайт, прохожу процедуру регистрации личного кабинета, опять сканы паспорта и снилса прикладываю - пишут ждите, мол, в течении 10 дней логин/пароль пришлем. Проходит почти месяц - а в ответ тишина...
В итоге: в результате бесконечных звонков и долгой переписки с фондом внезапно выяснилось, что я оказывается не являюсь их клиентом.
А как же договор? Вот он - у меня. Все мои данные в него впечатаны, со стороны фонда он заверен подписью и печатью со всеми реквизитами.
Начальник Управления внешних сетей ЗАО "НПФ "Промагрофонд" пишет: "Договор об ОПС был Вами заключен в банке «Экспресс-Волга». Вы свой экземпляр договора получили, но банк на проверку в Фонд комплект не передал. В связи с этим Ваш договор в силу не вступил, Вы не являетесь клиентом Фонда."
Ну извините, в моем договоре не написано, что он вступает в силу в момент передачи его банком "Экспресс-Волга" в Фонд. Откровенно говоря, я вообще не понимаю какое отношение к предмету договора имеет место, в котором он был заключен.
Ладно, я по-прежнему в ПФР, пенсия моя вне опасности от халатного Промагрофонда, казалось бы ситуация исчерпана, НО поскольку мой переход в НПФ не состоялся, в ПФР меня отнесли к "молчунам", и теперь все отчисления уходят только страховую часть пенсии и изменить это я уже не смогу. Вопрос: могу ли я подать на Промагрофонд в суд? Я вот считаю, что по их вине лишилась возможности иметь накопительную часть пенсии, и мне нанесен моральный вред. И вообще есть чувство, что где-то меня надули)) А что можно требовать? Исполнения договора об ОПС? Желание переходить в этот фонд конечно пропало)
В итоге: в результате бесконечных звонков и долгой переписки с фондом внезапно выяснилось, что я оказывается не являюсь их клиентом.
А как же договор? Вот он - у меня. Все мои данные в него впечатаны, со стороны фонда он заверен подписью и печатью со всеми реквизитами.
Начальник Управления внешних сетей ЗАО "НПФ "Промагрофонд" пишет: "Договор об ОПС был Вами заключен в банке «Экспресс-Волга». Вы свой экземпляр договора получили, но банк на проверку в Фонд комплект не передал. В связи с этим Ваш договор в силу не вступил, Вы не являетесь клиентом Фонда."
Ну извините, в моем договоре не написано, что он вступает в силу в момент передачи его банком "Экспресс-Волга" в Фонд. Откровенно говоря, я вообще не понимаю какое отношение к предмету договора имеет место, в котором он был заключен.
Ладно, я по-прежнему в ПФР, пенсия моя вне опасности от халатного Промагрофонда, казалось бы ситуация исчерпана, НО поскольку мой переход в НПФ не состоялся, в ПФР меня отнесли к "молчунам", и теперь все отчисления уходят только страховую часть пенсии и изменить это я уже не смогу. Вопрос: могу ли я подать на Промагрофонд в суд? Я вот считаю, что по их вине лишилась возможности иметь накопительную часть пенсии, и мне нанесен моральный вред. И вообще есть чувство, что где-то меня надули)) А что можно требовать? Исполнения договора об ОПС? Желание переходить в этот фонд конечно пропало)