G /| |-0 |<
Участник
- Регистрация
- 16.10.2008
- Сообщения
- 898
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Произошла со мной одна история, которая в корне переменила мое отношение к бензоколонкам, ну и пошло поехало потом...
Собственно несколько историй (писательское настроение прям ):
История 1. Завязка. 30 декабря 2010 года. Приехал на бензоколонку перед поездкой на НГ заправляться. Заправлял 92 бенз на 1000 рублей. Решил залить сначала 20 литров в 20-ти литровую канистру (мало ли что в дороге у кого, про запас), а остатки (около 23 литров) в бак. Наливаю я в канистру: 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25... На 25 литрах с круглыми глазами я перкратил заправляться, при этом канистра была еще не полна где то литра на 1,5-2. Сообщил об этом оператору, она саначала попыталась отвертеться, но поняв, что не получится, позвонила куда-то посоветоваться (по моим догадкам управляющей). Разрешением конфликты было, что мы слили бенз из канистры в резервуар и заправились по новой на ровно 20 литров. Моя 20-литровая канистра наполнилась чуть выше нижнего стыка горлышка с канистрой. С тех пор было решено заправляться в канистру, а потом уже переливать в бак, т.к. обман с в таких крупных размерах не устраивал...
К слову встал я на колонку, за которой не видно заправляется клиент в бак или в канистру. Конечно там висит камера, но если очередь клиентов, то оператор могла и не посмотреть.
Истории 2, 3, 4. Промежуточные, однотипные, не воинственные.
Задался целью приучить операторов данной заправки заливать мне то количество бензина, за которое я заплатил.
История 2. Наблюдательная. Приехал на заправку, решил не раскрывать своих намерений, заправился на 500р. 20 литров в канистру, 1 с копейками в бак. На заправке никого не было, обзол на фелейную часть моего авто был открыт, во время залива в канистру обнаружил, что оператора нет на месте, а потом она появилась из-за небольшой ширмочки. Меня это весьма заинтересовало. Итог: 20 литров отмотались ровно на том уровне, что прошлоразовые эталонные 20 литров.
История 3. По-детски наивная. Встал на колонку с отличным обзором из опреторской. На заправке очереди не было. Я заплатил за бенз на 20 литров, нарочито медленно положил деньги в карман, медленно дошел до авто (что бы у оператора было время обнаружить в себе некие желания, которые побудили бы ее уйти со своего места, но она весьма откровенно палила на меня). В момент, когда я достал канистру из багажника, оператор сорвалась со свего места за всю ту же ширму с такой скоростью, с какой я не срывался на сдаче нормативов в политехе, а бегал я на отл =) Собсно в этот раз канистра была налита опять же как положено, и как мне кажется, заслуга оператора в этом некая есть.
История 4. По честноку... Очень спешил, подошел, отдал денег за 20 литров, сказал "Переключите пожалуйста, что вы там переключаете у себя за ширмой, т.к. я буду заправлять в канистру". Оператор надула щеки, обиделась, но в момент заправки была таки за ширмой.
История 5. Хамская. Сегодня 13 января 2011 заплатил за 20 литров, обзор из опреторской был не очень. Оператор ушла за ширму не до начала заправки, как в прошлые разы, а где то во 2 половине заправки канистры. Проспала момент, т.к. разговаривала с кем то в коморке. Налив "20" литров, я обнаружил, что в канистру недолито где то 1,5-2 литра (вобщем не до привычной рисочки). Оператор попалась более бойкая, чем в истории 1, сопротивлялась дольше, кричала громче и тд и тп. В результате мы стали мерять мерными приборами по 10 литров. Присутствовал на колонке еще один работник, мужичок лет 50, которые и производил измерения. Вобщем налили первую колбу на 10 литров, слили бенз, налили вторую - недолив хз на сколько, ибо бенз в стеклянной колбе не показался. Собсно налицо недолив. Дальше споры, причтания, звонок управляющей, слив в резервуар, налив на 20 литров. Потом поговорил с управляющей, дама еще более неуравновешенная, чем данный орператор, ни к какому консенсусу мы так с ней и не пришли. Разговор сопровождался хамтсвом с ее стороны, что конечно и задело за живое.
Итог: час потерянного времени, 20 литров бенза, минус некоторое количество нервных клеток... ну и подмерз чутка =)
Вопрос:
1. Каков порядок действий [моих и их] при недоливе должен быть? Замеры, фиксации недоливов и тд и тп, дальнейшие инстанции, если потребуется. Вобщем любое юридически обоснованное мнение приветствуется. Прошу учесть, что заправляюсь все таки вечером.
Собственно несколько историй (писательское настроение прям ):
История 1. Завязка. 30 декабря 2010 года. Приехал на бензоколонку перед поездкой на НГ заправляться. Заправлял 92 бенз на 1000 рублей. Решил залить сначала 20 литров в 20-ти литровую канистру (мало ли что в дороге у кого, про запас), а остатки (около 23 литров) в бак. Наливаю я в канистру: 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25... На 25 литрах с круглыми глазами я перкратил заправляться, при этом канистра была еще не полна где то литра на 1,5-2. Сообщил об этом оператору, она саначала попыталась отвертеться, но поняв, что не получится, позвонила куда-то посоветоваться (по моим догадкам управляющей). Разрешением конфликты было, что мы слили бенз из канистры в резервуар и заправились по новой на ровно 20 литров. Моя 20-литровая канистра наполнилась чуть выше нижнего стыка горлышка с канистрой. С тех пор было решено заправляться в канистру, а потом уже переливать в бак, т.к. обман с в таких крупных размерах не устраивал...
К слову встал я на колонку, за которой не видно заправляется клиент в бак или в канистру. Конечно там висит камера, но если очередь клиентов, то оператор могла и не посмотреть.
Истории 2, 3, 4. Промежуточные, однотипные, не воинственные.
Задался целью приучить операторов данной заправки заливать мне то количество бензина, за которое я заплатил.
История 2. Наблюдательная. Приехал на заправку, решил не раскрывать своих намерений, заправился на 500р. 20 литров в канистру, 1 с копейками в бак. На заправке никого не было, обзол на фелейную часть моего авто был открыт, во время залива в канистру обнаружил, что оператора нет на месте, а потом она появилась из-за небольшой ширмочки. Меня это весьма заинтересовало. Итог: 20 литров отмотались ровно на том уровне, что прошлоразовые эталонные 20 литров.
История 3. По-детски наивная. Встал на колонку с отличным обзором из опреторской. На заправке очереди не было. Я заплатил за бенз на 20 литров, нарочито медленно положил деньги в карман, медленно дошел до авто (что бы у оператора было время обнаружить в себе некие желания, которые побудили бы ее уйти со своего места, но она весьма откровенно палила на меня). В момент, когда я достал канистру из багажника, оператор сорвалась со свего места за всю ту же ширму с такой скоростью, с какой я не срывался на сдаче нормативов в политехе, а бегал я на отл =) Собсно в этот раз канистра была налита опять же как положено, и как мне кажется, заслуга оператора в этом некая есть.
История 4. По честноку... Очень спешил, подошел, отдал денег за 20 литров, сказал "Переключите пожалуйста, что вы там переключаете у себя за ширмой, т.к. я буду заправлять в канистру". Оператор надула щеки, обиделась, но в момент заправки была таки за ширмой.
История 5. Хамская. Сегодня 13 января 2011 заплатил за 20 литров, обзор из опреторской был не очень. Оператор ушла за ширму не до начала заправки, как в прошлые разы, а где то во 2 половине заправки канистры. Проспала момент, т.к. разговаривала с кем то в коморке. Налив "20" литров, я обнаружил, что в канистру недолито где то 1,5-2 литра (вобщем не до привычной рисочки). Оператор попалась более бойкая, чем в истории 1, сопротивлялась дольше, кричала громче и тд и тп. В результате мы стали мерять мерными приборами по 10 литров. Присутствовал на колонке еще один работник, мужичок лет 50, которые и производил измерения. Вобщем налили первую колбу на 10 литров, слили бенз, налили вторую - недолив хз на сколько, ибо бенз в стеклянной колбе не показался. Собсно налицо недолив. Дальше споры, причтания, звонок управляющей, слив в резервуар, налив на 20 литров. Потом поговорил с управляющей, дама еще более неуравновешенная, чем данный орператор, ни к какому консенсусу мы так с ней и не пришли. Разговор сопровождался хамтсвом с ее стороны, что конечно и задело за живое.
Итог: час потерянного времени, 20 литров бенза, минус некоторое количество нервных клеток... ну и подмерз чутка =)
Вопрос:
1. Каков порядок действий [моих и их] при недоливе должен быть? Замеры, фиксации недоливов и тд и тп, дальнейшие инстанции, если потребуется. Вобщем любое юридически обоснованное мнение приветствуется. Прошу учесть, что заправляюсь все таки вечером.