Не заводится ВАЗ2109, ключ поворачиваю - гаснет панель

  • Автор темы teamkoff
  • Дата начала
teamkoff

teamkoff

Участник
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
16
Перестала заводиться ваз2109, приборка сначала загорается. а потом при повороте ключа под капотом что-то щелкает и все лампочки гаснут. при повторном зажигании приборка не горит. напряжение в норме 12.8-12.6. Стартер новый редукторный. Клеммы зачищал и на АКБ и на стартере и на массу от АКБ. Какие предположения?
 
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
привет
на вид просто АКБ сел.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Ну значит дальше ищи где масса отвалилась или +..... Тут других вариантов тупо нету ) У меня тоже советский толстенный провод для прикуривания в один прекрасный день сдох....прям даж не звонился вообще... переобжал гидравлическим обжимом и всё заработало )
 
OP
teamkoff

teamkoff

Участник
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
16
Чем замерял?


Похоже на то.

Замерял мультиметром, но если бы сел АКБ то хоть чуть чуть крутил, нет?. Она у меня завелась сначала без проблем, а потом через 30-40 минут, когда остановился и пытался снова завестить - началась такая проблема.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Посмотри маленькую черную реле, которая крепится на переднем щите в районе главного тормозного цилиндра. Почисть клемы и особенно массу.
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
что значит - "при повторном зажигании приборка не горит"?
АКБ не приделах вааще, если такое напряжение на АКБ. под капотом примерно в середине переборки меж салоном и капотом есть релюха, мощная, она как раз идёт на стартер. смотри в её сторону. плохая масса, подплавилась, .... она на 80А, обыкновенные релюхи на 30А
 
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
что значит - "при повторном зажигании приборка не горит"?
АКБ не приделах вааще, если такое напряжение на АКБ. под капотом примерно в середине переборки меж салоном и капотом есть релюха, мощная, она как раз идёт на стартер. смотри в её сторону. плохая масса, подплавилась, .... она на 80А, обыкновенные релюхи на 30А
+1, такая же ситуация была, просто поменял реле и все встало на свои места
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
а как оно называется?
реле стартера. но смотри, чтобы тебе не сунули на 30ампер. оно там толи 80 толи 85 ампер. смотреть на релюхе в углу. они одинаково выглядят.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Не обязательно ак-ру садиться, может просто клемма разболталась.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
карб или инж?
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Была у меня подобная история с 9-й. Есть еще один массовый кабель с блока цилиндров на кузов - со стороны выхлопного коллектора. В месте соединения с кузовом все заржавело/окислилось - в результате наблюдались точно такие же симптомы. Помнится, все мозги сломал, почему при включении стартера гаснет приборка. Зачистка/смазка решила проблему.
ЗЫ
9-ка карбовая была.
 
OP
teamkoff

teamkoff

Участник
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
16
Всем спасибо за ответы:) проблему решил) Мультиметром выяснил, что напряжение очень сильно терялось в проводе "-" от АКБ до кузова. В итоге поменял соединетильную клемму и кусочек провода.
 
Верх Низ