RealMan
Новичок
- Регистрация
- 07.05.2009
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Здравствуйте!!! У меня проблема с машиной, помогите, пожалуйста, разобраться.
Исходные данные: машина ВАЗ 21102, 8 клапанов, объём 1,5 л.
Проблема: движок крутит, схватывает, но не заводиться.
Уже два раза гонял на СТО, заканчивалось всё одинаково: от СТО доезжал нормально, ночь машина простоит на утро опять те же проблемы. Методом научного тыка выяснил что если менять свечи то машина заводиться и едет, но на следующее утро происходит вот что: машина заводиться, поработает минуту, после чего резко падают обороты, и машина глохнет и я снова возвращаюсь к своей проблеме (движок крутит, схватывает, но не заводиться). На метод научного тыка ушло 2 новых комплекта свечей (по идее должно убрать вероятность того что свечи плохого качества). В чем может быть проблема? Я грешу на катушку зажигания, но хотелось бы услышать Ваше мнение.
З. Ы. В результате этих поездок на СТО было заменено следующее: свечи, топливный, воздушный фильтры, датчик ДМРВ; почищена дроссельная заслонка.
Исходные данные: машина ВАЗ 21102, 8 клапанов, объём 1,5 л.
Проблема: движок крутит, схватывает, но не заводиться.
Уже два раза гонял на СТО, заканчивалось всё одинаково: от СТО доезжал нормально, ночь машина простоит на утро опять те же проблемы. Методом научного тыка выяснил что если менять свечи то машина заводиться и едет, но на следующее утро происходит вот что: машина заводиться, поработает минуту, после чего резко падают обороты, и машина глохнет и я снова возвращаюсь к своей проблеме (движок крутит, схватывает, но не заводиться). На метод научного тыка ушло 2 новых комплекта свечей (по идее должно убрать вероятность того что свечи плохого качества). В чем может быть проблема? Я грешу на катушку зажигания, но хотелось бы услышать Ваше мнение.
З. Ы. В результате этих поездок на СТО было заменено следующее: свечи, топливный, воздушный фильтры, датчик ДМРВ; почищена дроссельная заслонка.