Не заводится ВАЗ 2110

  • Автор темы Dimarik
  • Дата начала
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Сегодня хотел завести таз 12- ку жены. Таже фигня как у ТС. Крутит, но даже не схватывает, хотя три дня назад все было нормально, заводил, прогревал. Буду думать как прогреть гараж до + температуры.
 
E

empireofgods

Новичок
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
ГЫ ума фантазия =) Починю приезжай ))) да что ты починишь? ))) своё ведро если только )))


Вообщем дело все известное кто знает... Идёте в магазин и покупаете датчик температуры (Термостата) стоит от 110 до 150 рублей ну там +- где то... Меняете
сами, находится с верху с права где термостат... И всё ))) Дело в том что датчик термостата поддерживает -4 режима температуры. низкая четверть средняя и высокая. ТО есть, если датчик думает что у вас температура четверть или высокая то хрен вы заведёте машину ) Ну есть прикол подкачать дроссель в ручную ) да тогда не вопрос. Ну а если пробивать датчиком то есть обычно то надо или ждать полной остывки двигателя или ехать в автосервис где всё чинят и
выпендриваются типа мы крутые дайте нам денег )) давайте ))) за 2000-5000 тысяч вам сделают датчик ))))) Да ещё одна проблема случается у 5% населения датчик коленвала но это редкость )

Ребята не тупите и не отдавайте бабло уродам тупорылым которые делают методом
тыка это 80-90% авто сервисов.... Статистику смотрите на yandex.ru Кому нужны советы стучите в ЛС =) Работаю только с русскими машинами по инжекторам уже 27 лет =)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Что это было в 22 посту ???????
особенно это
Работаю только с русскими машинами по инжекторам уже 27 лет
неужели отечественный автопром уже 27 лет делает машинки с инжекторами , ? ! а я то думал что всего чуть больше 13 лет :to_clue:
Да и первым постом по десятимесячной теме - бац )))))))))))))
 
A

AniMa2

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
может вакуумник так голову парит?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Что это было в 22 посту ???????
особенно это

неужели отечественный автопром уже 27 лет делает машинки с инжекторами , ? ! а я то думал что всего чуть больше 13 лет :to_clue:
Да и первым постом по десятимесячной теме - бац )))))))))))))

да вроде как, по некоторым данным с 1994 г. инжекторы ставили на тазы, но дела это не меняет
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
да вроде как, по некоторым данным с 1994 г. инжекторы ставили на тазы, но дела это не меняет
А ты не путаешь с миропроцессорными системами и карбюратором
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Это были особые машины...над ними тряслись и боялись завести в те времена... Они хранились и оберегались, как и 7-ми литровые шевроле 60ых в гаражах у дяди Сэма. Но вот только, когда гараж отпирался нашими ценителями - машина рассыпалась у них на глазах от стояния 6 лет в гараже..
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
вот, там где модификации. Сам в шоке был

Не стоит на 100% верить Википедии , обрати внимание на чем эта информация основывается ! Там под каждой информацией стоит кнопочка < ПРАВИТЬ >
аот к примеру такая запись от туда же
ВАЗ-21093i - модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (с 1994 года) (по другим данным с 2000-2001)
вот из твоей ссылки запись
С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2110 1500 куб.см. Инжекторная система подачи топлива|распределенным впрыском топлива.
и та же Википедия тут же пишет
ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский легковой автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1996 по 2007 год.
и модификации двигов
ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
Чувствуешь расхождение в данных одного портала ?
Теперь по пятнашкам у них же
На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 куб.см. и мощностью 71,6 л.с..
и дальше
С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 куб.см и мощностью 77,8 л.с
ну и как сравнение 99-
С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i)
Так что не шокируйся , а 97 год можно смело взять за начало инжекторизации наших вазов .
А что бы спутать тебя и зашокерить полностью , у меня 2108, 1994 гв , с двигателем 2111 инжекторным )))) мало того и комплектованным ЭБУ Январь 7.2 ))))
 
Верх Низ