Не заводится при включении вентилятора

  • Автор темы Шамиль
  • Дата начала
Ш

Шамиль

Новичок
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Машина ваз 2108, инжектор, согреется до включения вентилятора - двигатель работает, заглушишь двигатель с включеным вентилятором - реле автоматом его вырубает, а потом хрен заводится, только с толкоча и то не спервого раза.Заведешь с толкача поработает, остынет вентилятор не работает. заглушишь - все нормально заводится так как надо.Что такое подскажите?
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Проверь напрягу на генераторе при работающем двигле, как вариант.
 
С

Сергей 64

Новичок
Регистрация
17.04.2006
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
если правильно понял то это проверять РХХ.
 
Последнее редактирование модератором:
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
насколько я знаю, при работающем вентиляторе вообще не рекомендуется машину глушить, и нужно дождаться выключения вентилятора. как в умных книжках пишут - двигатель может получить термический шок, и после этого вообще может отказаться заводиться, то есть это может привести к его повреждению
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 558
Баллы
113
У меня такая же фигня. Только он вообще не схватывает никак. Как вентилятор остановится и температура спадёт - заводится без проблем.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
всегда жду когда вентилятор выключится прежде чем глушить, неудобно конечно, но здоровье движка дороже 3 минут ожидания
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
насколько я знаю, при работающем вентиляторе вообще не рекомендуется машину глушить, и нужно дождаться выключения вентилятора. как в умных книжках пишут - двигатель может получить термический шок, и после этого вообще может отказаться заводиться, то есть это может привести к его повреждению
:shok: Думаю это только на гужулях - там слышно как крутится вентилятор.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
:shok: Думаю это только на гужулях - там слышно как крутится вентилятор.
ну в общем то да, хотя и на других машинах тоже слышно, если к капоту ухом прижаться))))
 
OP
Ш

Шамиль

Новичок
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
По поводу дождаться, когда выключится - это я уже давно знаю. у меня класика 93 года в идеальном состоянии в гараже стоит, с пробегом 86000. косячила тоже. я исправил.На 8 тупость какая то. вентилятор дождусь выключится. заглушу. а завести кукиш, я пробовал уже.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
1. Неправильно откалибровано ПО ЭБУ при высоких температурах (это если ПО самых самых первый версий)
2. Глюканутый ДТОЖ
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
всегда жду когда вентилятор выключится прежде чем глушить, неудобно конечно, но здоровье движка дороже 3 минут ожидания

Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?

Вентилятор крутиться до тех пор, пока не выключиться главное реле - это раз. Охлаждается только радиатор, т.к. отсутствует циркуляция жидкости по системе - это два.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?

есть ЧЯ, в которых при выключеном зажигании вентилятор не крутится
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?

Вот-Вот. Мало того, если заглушить двигатель даже после того как вентилятор выключится, то он должен включиться опять. Эт, конечно, если он правильно подключен... Совсем по правильному надо бы ,чтобы еще был насос в системе охлаждения и включался вместе с вентилятором.
А не рекомендуется резко глушить кипящий двигатель.
 
Y

Yujen

Guest
если правильно понял то это проверять РХХ.
:shok: Думаю это только на гужулях - там слышно как крутится вентилятор.
1. Неправильно откалибровано ПО ЭБУ при высоких температурах (это если ПО самых самых первый версий)
2. Глюканутый ДТОЖ
Умнеги, Вы меня убили! :D
Больше так никому не говорите, а то не дай Бог еще кто поверит!!!!!!!!!:D:D:D
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?
эм.....товарищ, помпа которая гоняет охлаждающуюю жидкость приводится в действие от двигателя, значит когда ты глушишь двигатель то ож перестает бегать по движку, и останавливается, а вентилятор охлаждает лишь радиатор через который проходит ож.
все понятно?
и еще вот http://avto-vaz.info/class5/vaz2110_2111_2112/cooling2110/
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не гоните, в норме пофиг , ждешь выключения пропеллера или нет , заводиться должна . если нет , то искать косяк .
 
Верх Низ