Не заводится на горячую 2110 1.5 8кл.

А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Машина ваз 2110, когда температура двигателя больше 90 машина не заводится, т.е. при повороте ключа во второе положение вообще тишина, только притухают лампочки на щитке приборов, аккомулятор новый. Если плюсовой провод кинуть на стартер при вкл зажигании, то заводится без проблем! В чем может быть причина???
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Иногда бывает такая же фигня. Буду следить за темой )
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
кстати реле пробовол менять местами в монтажном блоке, тоже не помогло..
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
на стартер нет реле
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
я так уже и понял, в монтажном блоке стоит только дополнительное реле К6, тогда в чем может быть дело? Сам замок зажигания, точнее контактная группа?
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
сама схема очень проста, не пойпу в чем причина этого недуга( 8_VAZ-2110_8.JPG
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
проверь клемму , которая подходит к втягивающему(тонкий провод) бывает контакт плохой, подожми и почисти, проверь затяжку силового кабеля( от аккум к втягивающему) толстого. И минус на на двигатель.
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
это все в идеале все контакты, все сидит как надо, лично я грешу на контактную группу замка, в один из прекрасных таких моментов решили замерить тестером какраз ту клемму которая подходит к втягивающему и замер показал 6 вольт!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Проблема в хреновой проводке. О чём и говорят 6 вольт. Может провода тонкие, может контакт плохой: окислился или пригорел в контактной группе замка.
Решается установкой дополнительного реле перед стартером. Решить можно установкой дополнительного реле перед стартером, запитав его напрямую от аккумулятора.

Ну вот как бы информация к размышлению:
Реле стартера. Были времена, когда на всех наших машинах стояло это реле, от маленького "Запорожца" до не совсем маленького ЗИЛ-117. Однако при появлении ВАЗ-01 до нас докатилась волна европейской экономии, там это реле упразднили. Контакты замка естественно стали выгорать, поскольку они коммунтируют довольно большой ток, да ещё и на индуктивную нагрузку, при размыкании цепи между контактами проскакивает искра из за повышенной ЭДС самоиндукции. В 70 годы с этим пытались бороться устанавливая диод параллельно контактам. Насколько помогало - не скажу. Потом дефицит помаленьку исчез ( а вместе с ним, к сожалению, и качество ) и к частой замене контактов теперь уже относятся философски, что же делать, если такое Г...... делают. Симптомы умирающей контактной группы просты: стартер начинает включаться не всегда, иногда еле - еле проворачивает вал двигателя. Если померять напряжение, приходящее на втягивающее реле, то можно сильно удивиться, иногда бывает 8 - 9 Вольт. Решение простое. Вместе с заменой контактной группы замка устанавливаем реле стартера. Это относится к ВАЗ 2101 - 2106.( на 04 - 07 завод "смилостивился" и ввёл это реле. Вообще - то довольно редкий пример полезного нововведения. На 08 - 09 оно тоже есть) и , как не странно 2110 ( помните эпопею с заклинивающими замками и рассыпающимися стартерами год - два назад?). Контактная группа на 2110 точно такая же, как на 08 - 099, а там реле установлено. Соответственно и замок рассчитывался на небольшие токи коммунтации. Но на новой машине решили сэкономить, удалив реле ( заодно под горячую руку убрали и реле сигналов, авось и так сойдёт ) чем обрекли будущих владельцев на головную боль.
Реле ставим там же, где и вышеописанное реле системы зарядки, на правом ( по ходу ) брызговике. От замка провод идёт к одному из выводов обмотки ( второй на корпус ) один из контактов к аккумулятору - второй к стартеру. В общем несложно. Так Вы избавитесь от проблем с выгорающими контактами замка.
Первоисточник: http://www.vaz.ee/forum/topic5444s0.html

Ну как бы опять великий и могучий мультиметр говорит нам о том, что напряжение низкое. Можно, конечно, искать причину низкого напряжения на стартер. Но это может быть плохой аккумулятор, или, например, на горячем двигателе включается вентилятор радиатора, который тоже даёт хорошую такую нагрузку. Может быть втягивающему реле не хватает сил замкнуть контакты при пониженном напряжении.

У меня прошлым летом была такая же хрень. Постоит, остынет и заводится нормально. Но зимой я менял стартер в сборе. Да и аккумулятор заряжал и перед зимой и после, и во время. ) В этом году, тьфу-тьфу-тьфу, не проявлялось ни разу.
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Была такая фигня на моей. Вылечил электрик - заменил провода на стартере. Больше ничего не делал
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Проверь свечи. Такие чудеса бывают после ферроцена. Осев на свечах оксид восстанавливается до проводящего состояния под действием температуры и паров топлива, закорачивая свечу. "На холодную" проводящие дорожки исчезают.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Проверь свечи. Такие чудеса бывают после ферроцена. Осев на свечах оксид восстанавливается до проводящего состояния под действием температуры и паров топлива, закорачивая свечу. "На холодную" проводящие дорожки исчезают.

Это, пожалуй, самая экзотическая версия будет )
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Это, пожалуй, самая экзотическая версия будет )
Еще как. Подлянка в том, что заведясь на холодную и достигнув 90гр. движок с такими свечами все равно будет работать. С пропусками в цилиндрах, со снижением мощности, но будет.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Еще как. Подлянка в том, что заведясь на холодную и достигнув 90гр. движок с такими свечами все равно будет работать. С пропусками в цилиндрах, со снижением мощности, но будет.

А как связан стартер и свечи ?
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
Такая же проблемма, ещё с габаритами через раз заводится. Приходится отверткой замыкать.
До этого перегарал диодный мост в стартере грешил на него, после ремонта ездил недели 2, заводилась при любых обстоятельствах. На той недели опять такая же проблема появилась.. Был у электрика сказал что можно решить данную проблему релюшкой, проведя всё на прямую.
Авто ВАЗ 2112 16кл.
 
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
929
Реакции
10
Баллы
18
Была точно такая фигня на ВАЗ 2112 16кл. Лень было по проводке лазить. Поставил доп реле на стартер и запитал напрямую с аккума. Езжу полгода- все заводится с первого раза. Говорят что это болезнь наших вазов(((
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Говорят что это болезнь наших вазов(((
это уж точно, таких случаев как мой очень много.

Поставил доп реле на стартер и запитал напрямую с аккума.
думаю самый верный варик, иначе объемные затраты всех компонентов ни к чему не приведут..
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
Поставил доп реле на стартер и запитал напрямую с аккума.
думаю сделать тоже самое как и посоветовали на СТО, кстати электрик сказал что такая болезнь только у 2110 2112 и нив..
 
Верх Низ