Не заводится машина! Help me please!

  • Автор темы veugen
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
дело в том, что ты можешь случайно задеть за основание керамическое. Если оно попортится, то свеча достаточно быстро выйдет из строя и будет допускать "пробои". Вот в чем дело. Тряпочкой почистил -- и нормально. А если нагар не фиговый -- значит, надо разбираться в проблеме.

О как..
ИМХО такое:
Не секрет, что на нашем бензине свечи проходят значительно меньше расчётного срока их службы, тем более, что ферроцен даёт рыжый налёт на изоляторе центрального электрода, состоящий, в частности, из оксидов металла. При высоких температурах в камере сгорания оксид восстанавливается до чистого металла, и разряд уходит не по воздушному помежутку меж электродами, а по этому "металлу" на корпус.
Поэтому я конечно слышал много о том, что чистить пусть даже и мелкодисперстной шкуркой свечи не рекомендуется, т.к. срок службы их резко уменьшается, но всё же выше жеппы с нашим бензином не прыгнешь и один хрен чистить их надо. А так как лучшего способа чем пескоструйка не придумали, поэтому и чищу по старинке.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
.. На инжекторах- те же ошибки, только подсос не виноват-его нет. Накачал топливо бензонасосом и запускай стартер-по педале газа не топчи! Если произошла заливка свечей, то педаль газа в пол и маслай стартер- свечи высохнут и движок заработает-именно так сушат свечи на инжекторах!..

Имхо не поможет.
PS..кстати касательно чистки свечей..
Вот Spy™ к примеру рекомендует так:
"Самый действенный способ, это промыть кисточкой сажу со свечи ацетоном.
Ацетон смывает сажу, и одновременно очень быстро высыхает"
 
S

silencer400cc

Guest
вообще, конечно, верно:) и про ацетон -- тоже. Но если рассматривать теорию, то жесткий способ очистки -- не подходит.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
1. Зажигание включаешь - бензонасос работает? Его должно быть слышно.
2. Посмотри, все ли предохранители исправны. На крышке блока указано, какой от чего. Обрати внимание на предохранитель бензонасоса.
Реле бензонасоса - правый верхний угол блока предохранителей, тоже может быть проблемой.
3. Топливный фильтр давно менял? А воздушный?
Вооот.
А вообще, нездоровая фигня. Нексия должна заводиться с первого раза. Максимум с третьего.
И - купи мурзилку от нее. Узнаешь много интересного о своём авто.
К примеру:
"Если двигатель не пустится в течение 10 с, прекратите попытки. Повторно пускать двигатель можно примерно через 30 с. Включать стартер более чем на 10-15 с не рекомендуется.
Если двигатель не пустился полсе трёх попыток, найдите и устраните неисправность. Чаще всего причиной отказа при пуске является перегорание предохранителя топливного насоса или выход из строя самого насоса".
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
+1 На машинах с карбюраторами при холодном запуске допускают ошибку- вынимают подсос и маслают стартер с одновременным топанием ногой на газ, тем самым заливая свечи.Признак перелива- явный запах бензина под капотом. Лечат просто: убирают подсос до конца, газ в пол и маслают стартер... На инжекторах- те же ошибки, только подсос не виноват-его нет. Накачал топливо бензонасосом и запускай стартер-по педале газа не топчи! Если произошла заливка свечей, то педаль газа в пол и маслай стартер- свечи высохнут и движок заработает-именно так сушат свечи на инжекторах!. И не забудь выжать от начала процедуры запуска до стабильных оборотов 1000-1500 педаль сцепления,так как внагрузку к холодному двигателю стартеру придётся боротся и с коробкой КПП. Удачи за рулём!PS На ходу не возникает дёргания при езде на прогретом двигателе? Если так, то обратись к автоэлектрикам- возможно замыкание проводов на самом двигателе. Причина-бональное нарушение изоляции от трения. Заизолировал-и порядок. Сам не лезь-попроси автоэлектриков, может есчё что либо найдут...

Вово, я об этом и хотел сказать вкратце, после такого любая заведется:) машина...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
О как..
ИМХО такое:
Не секрет, что на нашем бензине свечи проходят значительно меньше расчётного срока их службы, тем более, что ферроцен даёт рыжый налёт на изоляторе центрального электрода, состоящий, в частности, из оксидов металла. При высоких температурах в камере сгорания оксид восстанавливается до чистого металла, и разряд уходит не по воздушному помежутку меж электродами, а по этому "металлу" на корпус.
Поэтому я конечно слышал много о том, что чистить пусть даже и мелкодисперстной шкуркой свечи не рекомендуется, т.к. срок службы их резко уменьшается, но всё же выше жеппы с нашим бензином не прыгнешь и один хрен чистить их надо. А так как лучшего способа чем пескоструйка не придумали, поэтому и чищу по старинке.

Всегда чистил большой железной щеткой, все работает как часы ))) Свечи NGK
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
В общем свечи поменяли (причем на СТО, т.к. они прикипели неслабо и я одну просто не смог открутить), кое-как машина завелась, но глохнет. С утра завтра опять на СТО - будут смотреть.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В общем свечи поменяли (причем на СТО, т.к. они прикипели неслабо и я одну просто не смог открутить), кое-как машина завелась, но глохнет. С утра завтра опять на СТО - будут смотреть.

Дык ну завелась жешь, как и обещалось))
Если гришь нестабильно работает, то думается курить надо в сторону датчика расхода воздуха.
А бензин в баке не заканчивался при рабочем двигле наконуне?
 
honest

honest

Новичок
Регистрация
22.02.2007
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
В общем свечи поменяли (причем на СТО, т.к. они прикипели неслабо и я одну просто не смог открутить), кое-как машина завелась, но глохнет. С утра завтра опять на СТО - будут смотреть.

Проверить бы высоковольтные провода тебе не помешает. Возможно в них проблема. проверить можно на СТО, а можно и дома, снимая высоковольтный провод со свечи. Там где двигатель не теряет обороты - там и проблема. выкрутить свечу, положить на двигатель, чтоб "-" был, и покрутить стартером. Должны быть своевременные искры в такт. Если пропадает искра в какие то такты - значит точно в проводах или вообще в системе зажигания. Дерзай :)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Проверить бы высоковольтные провода тебе не помешает. Возможно в них проблема. проверить можно на СТО, а можно и дома, снимая высоковольтный провод со свечи. Там где двигатель не теряет обороты - там и проблема. выкрутить свечу, положить на двигатель, чтоб "-" был, и покрутить стартером. Должны быть своевременные искры в такт. Если пропадает искра в какие то такты - значит точно в проводах или вообще в системе зажигания. Дерзай :)

Вот этим
снимая высоковольтный провод со свечи. Там где двигатель не теряет обороты - там и проблема
можно убить как минимум высоковольтную часть зажигания, а можно и электронику в целом...
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Починился.
Высоковольтные провода целые, ремень ГРМ целый, бензин не заканчивался.
Оказалось - трамблер. Заменили кольцо трамблера, крышку трамблера, датчик Холла, вроде работает.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
а зачем менять датчик холла ?
он вроде или работает или нет ..
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
так он не работал :)
 
honest

honest

Новичок
Регистрация
22.02.2007
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Вот этим можно убить как минимум высоковольтную часть зажигания, а можно и электронику в целом...

Странно, когда то мне СТО-шник нормальный так проверял и ничего. А вообще что там может случиться? Если, допустим, свечи засраны или залило и искры нет, это тоже самое, что ты снял высоковольтный провод, разряда то все равно нет :shablon_02:
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
а как она завелась тогда ? :)

там на самом деле там не датчик хола, а катушка индуктивности, которая действиельно может глючить.
ХЗ что там с ней происходит, но она может совсем не умереть, а просто работать плохо.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
там на самом деле там не датчик хола, а катушка индуктивности, которая действиельно может глючить.
ХЗ что там с ней происходит, но она может совсем не умереть, а просто работать плохо.

брррр.. где катушка ? датчик момента искрообразования катушка ???
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
брррр.. где катушка ? датчик момента искрообразования катушка ???

да именно так и есть
В обчем на пальцах примерно так...

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=4A800030&model=nexia

катушка 7 находится внутри жестко закрепленной фигни 3
при вращении вала 9 и совмещении выступов на нем и на 3-ей детальке, происходит искрообразование. Одна из позиций 9 или 3 (по моему 9) магнитная.

и когда индуктивность катушки падает искрообразование начинает лажать поскольку катушка не может дать нужный уровень сигнала для ЭБУ
 

Вложения

  • tr.gif
    tr.gif
    20,5 КБ · Просмотры: 39
Верх Низ