Не хочется создавать новой боянистой темы, поэтому решил описать проблему тут.
Ситуация в следующем, имеется старенькая ВАЗ 21099i, 2-го числа оборвало ГРМ, поменял, заехал на станцию, сделали диагностику, проверяли натяжение ремня, поменял дополнительно модуль зажигания и свечи. Съездил в соседнюю область, было всё хорошо, затем начались проблемы, перестал запускаться двигатель. На обратном пути, после 2 часов по трассе остановился на АЗС, машина не завелась, доехал до дома, поставил акб на зарядку на 1,5 часа, машина схватила завелась, доехал до гаража и всё, опять мёртво. Вопрос в следующем, неужели АКБ может так резко умереть? Может всё таки что то со стартером, ведь даже по лампочкам перед запуском всё горит ярко, бензонасос качает, габариты хорошо горят? Можно ли как то выявить кто просаживает напряжение при пуске или каратит?
На стартер думаю и ещё по одной причине, брал другой АКБ, ставил на свою, тот даже не смог прокрутить ни разу, хотя при мне переставили в холодную копейку и он завёл её с пол пинка. А на моей как будто что то клинит или сильно просаживает напряжение в момент запуска (кстати, АКБ почти 4 года, в момент пуска показывает порядка 8 В напряжение на клемах, понимаю что старый но не в момент же ему скончаться).
Сейчас решил брать новый АКБ, не вопрос, просто интересно что с машиной, вдруг она мне и новый запорит (если в ней проблема).
P.S. Ехать на СТО проблематично, не заводится, взять у кого то живой АКБ возможности нет.
2P.S. Вроде как смог описал, может кто поможет советом, как выявить проблему?