Volkodav
Новичок
- Регистрация
- 02.09.2009
- Сообщения
- 159
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Если разместил не в той ветке модераторы поправьте.
В сети полно материала подобного этому, но хотел поделиться личным опытом. Что в общем то побудило на нижеописываемые действия так эт банальная "жаба" Что имеем: задний бампер из мягкого пластика с трещиной около 35-40 сантиметров (съехал с бордюра неаккуратно) в будущем был исправлен передний бампер на котором неизвестным мусоровозом (данные бабушек) во дворе были оставлены две вмятины (пластик мягкий не треснул) судя по всему от колёсных болтов. Делалось всё на балконе дома, из материалов и инструментов было приобретено: строительный фен (700 руб.)+аккумуляторный шуруповёрт (1200 руб) с "Молотка", по маленькой баночке шпаклёвки Body для пластика с волокном и финишной, шкурки разной, грунт для пластика 2 балона аэрозоль, краска так же 2 балона аэрозоль, насадка на дрель с липучкой, 2 круга абралона с абразивом 1000 и 2000, поролоновый круг на липучке для шлифования, полировальная паста 3М 74 и 75 номер по халяве,растворитель и обезжириватель, пива не помню сколько))). Скажу сразу делал всё в первый раз и об самом процессе пайки, выведения под покраску и самой окраски пластика имел только то что смог раздобыть в интернете. Начал с того что снятый бампер хорошенько отмыл сначала в ванной потом уайт спиритом, кромки "раны" обрезал ножом так что получилось примерно следующее >< зашкурил 240 абразивом, прогрел феном до состояния чуть мягкого и с внутренней стороны вживил по всей длине трещины 2ух сантиметровые гвозди, перпендикулярно линии трещины соответственно на расстоянии примерно 3-4 см друг от друга для пущей надёжности, далее поджигая ранее приготовленные тоненькие полоски такого же пластика от Ниссана "залил" трещину по всей длине, выравнивая тонким металлическим шпателем, после опять "посыпал" гвоздями, получилось не очень аккуратно но достаточно надёжно (уже проверенно). Весь процесс можно описать так: грем феном, капаем, греем капаем. Заделав трещину приступил к выведению под покрас, тут всё просто: мажем шпаклёвкой и выводим шкурим. Красил сам у приятеля в ракушке (читай на улице), грунт, шкурка, покраска, между каждыми операциями всё хорошенько обезжиривал. Неизбежную пыль и подтёки убирал 1000 абралоном, как поставил на авто всё заполировал, конечно колхозно, но результатом доволен. Вот как то так.
В сети полно материала подобного этому, но хотел поделиться личным опытом. Что в общем то побудило на нижеописываемые действия так эт банальная "жаба" Что имеем: задний бампер из мягкого пластика с трещиной около 35-40 сантиметров (съехал с бордюра неаккуратно) в будущем был исправлен передний бампер на котором неизвестным мусоровозом (данные бабушек) во дворе были оставлены две вмятины (пластик мягкий не треснул) судя по всему от колёсных болтов. Делалось всё на балконе дома, из материалов и инструментов было приобретено: строительный фен (700 руб.)+аккумуляторный шуруповёрт (1200 руб) с "Молотка", по маленькой баночке шпаклёвки Body для пластика с волокном и финишной, шкурки разной, грунт для пластика 2 балона аэрозоль, краска так же 2 балона аэрозоль, насадка на дрель с липучкой, 2 круга абралона с абразивом 1000 и 2000, поролоновый круг на липучке для шлифования, полировальная паста 3М 74 и 75 номер по халяве,растворитель и обезжириватель, пива не помню сколько))). Скажу сразу делал всё в первый раз и об самом процессе пайки, выведения под покраску и самой окраски пластика имел только то что смог раздобыть в интернете. Начал с того что снятый бампер хорошенько отмыл сначала в ванной потом уайт спиритом, кромки "раны" обрезал ножом так что получилось примерно следующее >< зашкурил 240 абразивом, прогрел феном до состояния чуть мягкого и с внутренней стороны вживил по всей длине трещины 2ух сантиметровые гвозди, перпендикулярно линии трещины соответственно на расстоянии примерно 3-4 см друг от друга для пущей надёжности, далее поджигая ранее приготовленные тоненькие полоски такого же пластика от Ниссана "залил" трещину по всей длине, выравнивая тонким металлическим шпателем, после опять "посыпал" гвоздями, получилось не очень аккуратно но достаточно надёжно (уже проверенно). Весь процесс можно описать так: грем феном, капаем, греем капаем. Заделав трещину приступил к выведению под покрас, тут всё просто: мажем шпаклёвкой и выводим шкурим. Красил сам у приятеля в ракушке (читай на улице), грунт, шкурка, покраска, между каждыми операциями всё хорошенько обезжиривал. Неизбежную пыль и подтёки убирал 1000 абралоном, как поставил на авто всё заполировал, конечно колхозно, но результатом доволен. Вот как то так.