если реле поменял и не изменилось то скорей всего щётки в моторчике запали попробуй ударь по нему молотком если не поможет то снимать менять надо )))или шлейф от дворников может быть скорей всего щётки )))у себя на девятке недавно такая трабла в точносте была. поенял щётки в моторччике и шлейф выкинул сделал на прямую ) ездит и радует )
кста забыл уточнить, даже если реле вообще вытащить, все равно самый быстрый режим работает, моторчик взборе надо менять или только щетки можно поменять? что такое шлейф и какая у него функциональная нагрузка? для чего он нужен если его "можно выкинуть"?
трапецию смажь.она клинит
я думаю дело не в этом точно, т.к. не может она на 2-х режимах клинить а именно на одном и именно на самом быстром не клинить, тем более никогда не клинила до этого, очевидно проблема электрического, а не механического характера.
З.Ы. Вот пытаюсь рассуждать логически: если дело в том, что в моторчике стерлись щетки, то тогда он вобще не должен работать, или работать "из последних сил", но тут идет разграничение такое, что не работают именно 2 режима и не срабатывают дворники при включении омывателя, в тоже время самый быстрый режим работает хорошо, трет быстро, ниче не клинит, но дворники на место не возвращаются, а остаются в том положении в котором находятся в момент отключения режима подрулевым переключателем. Я не электрик конешно, но думаю что при отключении дворников подрулевым переключателем, есть какое то реле или еще какая нить приблуда, которая еще какое то время продолжает подавать напряжение на моторчик чтобы он вернул их в начальное положение, раз этого не происходит, это приблуда сломалась, или неправильно функционирует, скорее всего она же влияет на работоспособность первых двух режимов. Нужно вычислить что это за приблуда и поменять ее. Реле в блоке уже поменял значит это не она. Поправьте если не правильно рассуждаю.