alalan77
Активный участник
- Регистрация
- 16.02.2010
- Сообщения
- 8 854
- Реакции
- 905
- Баллы
- 113
стикеры -да. но их можно не загружать. а уведомление закрывается одним нажатием. рекламы если честно в вайбере не видел.
Может ты какую опцию активировал. Мне где-то раз в пару месяцев приходит рекламная смс. Больше рекламы не видел.WhatsApp хотя бы рекламой не достаёт. А Viber надоел уже то рекламой стикеров, то каких-либо новых возможностей.
Автосаратов когда удалишь из закладок?давно его удалил, бесполезная фигня, есть мессенджеры куда удобнее
Ни разу не было рекламы. Ни на винде, ни ведреWhatsApp хотя бы рекламой не достаёт. А Viber надоел уже то рекламой стикеров, то каких-либо новых возможностей.
Я не так часто им пользуюсь. Может быть, раз в неделю. Каждый раз, когда открываю, на иконке меню горит красный кружочек. Как бельмо на глазу. Надо ткнуть. Далее надо ткнуть в «Ух, ты! Новые стикеры!» Только после этого кружочек пропадает. Да, периодически шлётся спам. Плюс сам Viber периодически сообщает мне о каких-либо своих новых возможностях, которые мне мало интересны, и я не знаю, как он всего этого отказаться.Может ты какую опцию активировал. Мне где-то раз в пару месяцев приходит рекламная смс. Больше рекламы не видел.
Предистория: сначала перестали отправляться посты с вложениями (фотки) с телефона, при этом просто текст и звонки проходили, сброс настроек не помог. Потом переустановка клиента из маркета, необходимость авторизоваться через смс или звонок, приходящий код инвалид, звонок от робота тоже, переустановка более старой версии клиента с теми же симптомами. Все это за прошедшие двое суток. При этом клиент на компе работал как обычно. Сейчас и он перестал посылать сообщения. Стандартная, судя по комментам в маркете, заявка о проблеме в поддержку привела к стандартной имхо отписке про спам и странную активность из аккаунта.
Хотелось бы на данный момент восстановит обычную работу клиента. Куды бечь?
ЗЫ Переезд в аську/скайп/etc пока не предлагать ((
А как писать в суппорт, если вайбер не аллё?Написать в support, они в течение 1 часа обычно снимают блок для смартфона (у меня через 7 минут сняли вообще), а ровно через сутки снимается блок с РС и нормально синхронизируется комп со смартфоном.
А как писать в суппорт, если вайбер не аллё?
На прошёл неделе прошёл через всё это. Весь день работал нормально, а вечером и с телефона и с ПК при отправке сообщения "Доставлено", но получателю ничего не приходит. При этом я сообщения получаю.Предистория: сначала перестали отправляться посты с вложениями (фотки) с телефона, при этом просто текст и звонки проходили, сброс настроек не помог. Потом переустановка клиента из маркета, необходимость авторизоваться через смс или звонок, приходящий код инвалид, звонок от робота тоже, переустановка более старой версии клиента с теми же симптомами. Все это за прошедшие двое суток. При этом клиент на компе работал как обычно. Сейчас и он перестал посылать сообщения. Стандартная, судя по комментам в маркете, заявка о проблеме в поддержку привела к стандартной имхо отписке про спам и странную активность из аккаунта.
Хотелось бы на данный момент восстановит обычную работу клиента. Куды бечь?
ЗЫ Переезд в аську/скайп/etc пока не предлагать ((