Не правильная установка ремня ГРМ?

  • Автор темы SkrinXD
  • Дата начала
SkrinXD

SkrinXD

Новичок
Регистрация
22.06.2011
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток. Авто ваз 2114 8кл.
На станции заменили ремень ГРМ после обрыва.
После этого,машина стала заметно хуже тянуть,провалы мощности до 2.5-3к оборотов,потом рвет.
Есть подозрения что не правильно установили ремень ГРМ,подскажите,как в домашних условия без специальных знаний и инструмента проверить правильность установки ремня,что бы аргументированно предъявить претензию на станцию.Спасибо.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Доброго времени суток. Авто ваз 2114 8кл.
На станции заменили ремень ГРМ после обрыва.
После этого,машина стала заметно хуже тянуть,провалы мощности до 2.5-3к оборотов,потом рвет.
Есть подозрения что не правильно установили ремень ГРМ,подскажите,как в домашних условия без специальных знаний и инструмента проверить правильность установки ремня,что бы аргументированно предъявить претензию на станцию.Спасибо.
По меткам на звёздочке ГРМ и маховике вала. Инструмент понадобится всё ж - ключ на 10 снять кожух ГРМ и фонарик подсветить в сморовое окошко картера.
Но проще не претензию предъявлять, а самому перекинуть - быстрее получится. В те времена, когда регулярно пользовал подобный отечественный автопром, с заменой ремня справлялся за 15 минут без ямы. Тебе менять не надо, следовательно геморрой вокруг шкива коленвала, расположенного не в самом удобном месте, отменяется. Распускаешь ролик натяжителя, перекидываешь на 1 зуб (больше если бы промахнулись - эффект был бы ещё глубже описаного), затягиваешь ролик. Нужен двурогий ключ-натяжитель, продаётся в любом магазине, учитывая надёжность ремней ГРМ для отечественного автопрома этот ключ и запасной ремень рекомендуется в качестве must have в дальних поездках:)
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Ключик на 10 есть?
Если да, то:
1. снять пластиковый пыльник, который прикрывает ремень ГРМ
2. вынуть резиновую заглушку из окошка в корпуса КПП
3. поставить авто на 5 передачу и тащить/толкать до тех пор, пока метка-насечка на маховике не придет в прорезь на линейке над маховиком
4. оценить положение метки на шкиве распредвала относительно загнутой части металлического пыльника (в районе верхнего болта крепления девайса из п.1)
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Ну круто, че) Починился на станции, будь добр приехать домой и переделать) Меняли мне так ремень на станции СТО мастеров на большой садовой) движок троил жуть как) но мастера сказали так и должно быть, типа компьютер ошибку скинет и будет все ок) полез в инет смотреть как и че должно быть, оказалось на три зуба мне перепутали положение, счастью не было предела, что движок 8 клапанов, а то бы попал на большие деньги.
 
OP
SkrinXD

SkrinXD

Новичок
Регистрация
22.06.2011
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем,завтра поеду все таки на станцию,надеюсь примут адекватно)
Посмотрим что скажут мне.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ну круто, че) Починился на станции, будь добр приехать домой и переделать)
Я так понимаю - это реплика в мой адрес?:) Нет, я не считаю, что это круто. Мастера на СТО - безрукие раз...гильдяи, если действительно сделали такую ламерскую ошибку в операции из букваря автослесаря. Но надо разобраться - вам шашечки или ехать? Если надо правильно, но долго - на СТО, если неправильно и быстро - перекинуть самому, благо перекинуть радикально отличается по сложности от поменять (и то и то вообще-то не сложно, но перекинуть - ну совсем-совсем не сложно, не сложнее, чем иную лампочку поменять:).
оказалось на три зуба мне перепутали положение, счастью не было предела, что движок 8 клапанов, а то бы попал на большие деньги.
Да, на 8-ми клапанном 1.5 и 1.6 клапана не гнёт вообще, даже при обрыве. А если бы и гнуло - из-за трёх зубов вроде как не должно ещё.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Эт чё ))) Мне на паасате Б3 на 90 градусов промахнулись и даже не извинились.
 
OP
SkrinXD

SkrinXD

Новичок
Регистрация
22.06.2011
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Итак,съездил я щас на сто где мне меняли ремень ГРМ,проверили по меткам-совпадают,незнай зачем решили мне его перевернуть на 180 градусов,перевернули поставили,попращались и поехал я тестить,сначало показалось что проблемма исчерпана,но потом опять заметил провал мощности,но только на 2-й передаче,на остальных провала вроде бы нет,в чем же дело?
 
Верх Низ