Не понятная проблема с коробкой

  • Автор темы zero
  • Дата начала
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Гайку на хвостовике попробуй затянуть, недавно была машина с такой же проблемой, подтянули гайку и все :victory::)

у мну такая гайка откручена, как следствие, на нейтралке грым/звон от трансмиссии, передачи включаются нормально.

оффтоп: скажите, камрады, если у мну нет хомута для эластичной муфты, как её снять, а потом обратно поставить? И ещё: если вышеупомянутую гайку не контрить, она так и будет откручиваться, как её не затягивай?
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.

UP =))
 
Ф

Федор

Guest
оффтоп: скажите, камрады, если у мну нет хомута для эластичной муфты, как её снять, а потом обратно поставить? И ещё: если вышеупомянутую гайку не контрить, она так и будет откручиваться, как её не затягивай?
Хомут можно сделать: взять 3 хомута побольше для тосольных шлангов и соединить их в один большой.
С чего бы ей откручиваться? Надо затягивать с рекомендуемым моментом (на память не помню, но усилие приличное). И еще, открутишь гайку - проверь состояние шлицов, может, они износились, тогда двигатель на задней передаче может откручивать гайку.
 
Ф

Федор

Guest
Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.

С чего бы он прилип? Если только подтекало масло и за 3 года простоя превратилось в олифу и приклеило диски.
Манжетам ничего быть не должно, а вот если была плохая тормозуха, то последствия будут непредсказуемые, вплоть до закипания ее в рабочих тормозных цилиндрах.
Похоже, дело пахнет разборкой сцепления и гидравлики.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Хомут можно сделать: взять 3 хомута побольше для тосольных шлангов и соединить их в один большой.
С чего бы ей откручиваться? Надо затягивать с рекомендуемым моментом (на память не помню, но усилие приличное). И еще, открутишь гайку - проверь состояние шлицов, может, они износились, тогда двигатель на задней передаче может откручивать гайку.
:cow:Короче, ставишь перед своей мордой лица зеркало и начинаешь из всей дури тянуть вспомогачём гайку... Как только отражение морды лица приняло свекличный вид( читай покраснело!)- необходимый момент затяжки достигнут!... Можно и перекурить...
PS Перед процедурой рекомендуеться посетить туалет по-большому- возможен форс-мажор:выдавливание заднего сальника от натуги!...:pooh_lol:
 
Последнее редактирование:
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
:cow:Короче, ставишь перед своей мордой лица зеркало и начинаешь из всей дури тянуть вспомогачём гайку... Как только отражение морды лица приняло свекличный вид( читай покраснело!)- необходимый момент затяжки достигнут!... Можно и перекурить...
PS Перед процедурой рекомендуеться посетить туалет по-большому- возможен форс-мажор:выдавливание заднего сальника от натуги!...:pooh_lol:

примерно так и тянул.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.

Была подобная проблема на Ваз 21053. Решилась просто; завел машину на первой передаче, разогнал может до 2-х, 2,5-й тысяч об/мин, тоесь чуток, выжал сцепление и резко ударил по тормозам. В итоге и сцепление и тормоза остались целы. Поначалу при трогании были рывки но через день все устаканилось. Попробуй также. Машина до этого случая стояла полтора года...
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Была подобная проблема на Ваз 21053. Решилась просто; завел машину на первой передаче, разогнал может до 2-х, 2,5-й тысяч об/мин, тоесь чуток, выжал сцепление и резко ударил по тормозам. В итоге и сцепление и тормоза остались целы. Поначалу при трогании были рывки но через день все устаканилось. Попробуй также. Машина до этого случая стояла полтора года...

:) Нету тормозов :no: Нету сцопления)) В общем то хорошо что нету, тк если бы было сцепление, а про тормоза я бы не чухнул, то сзади меня ждало бы заднее крыло новенького бимера кабрио 6й серии, со всеми вытекающими :crazy:

Буду что нить придумывать=))
 
Верх Низ