Не могу слить масло

  • Автор темы Новый_Любитель
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот развели базар.гоу на тореко.там аппаратом всё делают .трубочку вставляют в отверстие щюпа и все дела

И еще , автор нам не озвучил , для чего ему надо слить масло . Если заменить его , то это одно , действительно можно воспользоваться эксрессзаменой , хотя возможно он не пожелал тратить деньги и сделать это сам . Второе , возможно ему необходимо снять поддон и сделать каие нибудь работы (которые он сам может сделать на тратя денег ) , тогда экспресс метод не проканает , по скольку без масла он точно не доедет обратно .
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Конкретно по ВАЗовским движкам - на поддонах на плоскости контакта с прокладкой сделаны парные углубления , с одной стороны они играют роль ребер жесткости , с другой выполняют роль фиксаторов прокладки . При прожиме прокладки , она утопает в эти пазики , за счет этого обеспечивается ее фиксация , которая препятствует выпячиванию ( выдавливанию ) прокладки из сопряжения . Если ты наносишь на прокладку или на поддон герметик , то эти углубления заполняются им , и препятствуют фиксации , а так как прокладка эластичная , то герметик (пока не полимеризовался ) будет скользкий , и поспособствует скольжению и подвижке прокладки , может произойти "грыжа " и вытекание масла .
Герметик хорошь там , где или кортонные прокладки или там где прокладка завиксирована , например как в клапанной 08 крышке ( вкладывается в канавку ) . Так же не стоит мазать пробковые прокладки коими часто комплектуются помпы .
Вообще , при мантаже поддона рекомендуется насухо (желательно обезжирить бензином ) протереть плоскости контакта .
Как раз помпу недавно менял и промазал с двух сторон, но она вроде не пробковая была.
 
Верх Низ