dreamer
Активный участник
- Регистрация
- 24.02.2009
- Сообщения
- 19 162
- Реакции
- 458
- Баллы
- 83
Не , не делаю , их бин патриотн , диагностирую ВАЗы .
вот так все:cray:
Не , не делаю , их бин патриотн , диагностирую ВАЗы .
Не все , к SPYю обратись .вот так все:cray:
Не все , к SPYю обратись .
Тут на АС в поиск забей- ладно на его профиль http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?u=2113 , его телефон не дам , вдруг отругает меня за это .
и гвоздями на 150 приколотитьу мну пол радиатора щас фанеркой заделано но всеравно плохо греется , надо еще и картонку добавить)
зачем гвозди?? все аккуратно валяется в бампере.и гвоздями на 150 приколотить
История таже, 2110, температура 75-85, воздух в салоне еле теплый...
По теме: поставил картонку (временно), в выходные буду менять радиатор и термостат, радиатор потек, термостат за одно, на всякий случай... ну и бачок расширительный, давно хотел )), ну и клапан рециркуляции открыть
В салон зато идет теплый воздух теперь ))) даже печку можно на 2ю скорость включать )))
З.Ы. хотя вот идея по поводу крылышек.... взять на заметку штоль...
87 плюс-минус 2 градуса.А на скольки градусах открывается термостат на большой круг?
87 плюс-минус 2 градуса.
А вообще, машина то какая?
термостат поменял, один вопрос решился. но возник второй-печка так и дует полутеплым воздухом, походу заслонка не открывается. самому реально в этом разобраться или все таки на станцию? там руб. запросилиТермостат заклинило в открытом положении. Антифриз (или тосол) вседа течёт по большому контуру.
Клинит либо накипью либо заморозкой (второе - маловероятно). Либо похороны пружины термостата. В этих случаях, замена термостата должна решить вопрос.
Второй вариант - не качает помпа, отметается в виду того, что тогда будет обратный симптом - перегреется.
Да. Только щупать лучше низ радиатора, а еще лучше его нижний патрубок.Как в топике - 2110.
То есть я жду по бортовому 70С, останавливаюсь, проверяю не теплый ли радиатор, и если теплый - ремонтирую термостат.