Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 657
- Реакции
- 928
- Баллы
- 113
тогда поменяй фильтр салонаВариант поменять авто не предлогать)))
тогда поменяй фильтр салонаВариант поменять авто не предлогать)))
2112 к этим "многим машинам" не относитсяНа ХХ многие машины прогреваются очень плохо
фильтр причем?тогда поменяй фильтр салона
фильтр причем?
Тебе тут щас все советы соберут ))).Если есть термометр хотя бы до 100 С , то можно проверить опустив его в бачок (заодно глянуть есть ли струйка из пароотводящего шланга)и сравнить с показаниями приборки. Если показания разные, то искать массу слева под панелью - она доступна через люк блока предохранителей. Чаще всего там плохой контакт.фильтр причем?
Она на полпути к ним )))).Греется исправная машина действительно заметно дольше 8-кл. Пока новая была - жалел, прогревал до +50 хотя бы. Потом забросил - сидеть на ХХ ждать полчаса пока стрелка тронется нет смысла, при движении на небольших оборотах в два-три раза быстрее прогревается.2112 к этим "многим машинам" не относится
2001какого года 12?
струйка течет(заодно глянуть есть ли струйка из пароотводящего шланга)
фильтр причем?
ни причем конечно, не хочешь не меняйспустя час на заведенной не поднялась больше 70С.Так же с печки дует теплый воздух(((
+1Потом забросил - сидеть на ХХ ждать полчаса пока стрелка тронется нет смысла
что в движении,что при стоянке больше 70 не поднимается(((Или у тебя и в движении 70 град?
если уверен в 100% работоспособности нового термостата и правильности показаний на приборном щитке, то тогда нанокартонка и наноодеялочто в движении,что при стоянке больше 70 не поднимается(((