Не греет печка на ХХ

  • Автор темы Avermod
  • Дата начала
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
ВАЗ 21150 температура двигателя 90, уровеньтосола на максимуме, из печки холодный воздух, 2-3 прогозовки до 2х-3х т. и дует горячий, 10 секунд и снова холодный.
Вопрос - хана помпе или пробило прокладку и потихой воздушит систему?
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Если бы прокладку пробило ты бы как шашка дымовая ездил, покрывая все в округе облоками белого дыма, да и температура вверх лезла :prankster2: У меня девять... Пока стоишь дует еле теплый, стоит поехать и все гуд. Если прям холодный дует, то тут скорее всего пробка.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Есть уже тут тема такая.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Помпа бош на выходе из печки решит все проблеммы)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Помпа бош на выходе из печки решит все проблеммы)

+1

ВАЗ 21150 температура двигателя 90, уровеньтосола на максимуме, из печки холодный воздух, 2-3 прогозовки до 2х-3х т. и дует горячий, 10 секунд и снова холодный.
Вопрос - хана помпе или пробило прокладку и потихой воздушит систему?

я себе еще в прошлом году поставил помпу на выходной патрубок печки (классика). Доволен. Воздух горячий на любых оборотах. Печка дует теплым и при заглушенном двигателе пока он не остынет (в такие морозы не актуально - если включить на заглушенном - через минут 7 - 10 двигатель остынет вхлам, а вот весной и осенью приятно когда ждешь кого-то стоишь. ). В машине стало теплее. Летом удобная опция "ускоренное охлаждение двигателя" если нужно что-то с ним делать, а он огненный и времени остужать нет. Ничего пока не потекло. В общем удобно. Минус вижу один, но на мой взгляд несущественный : Теперь отопитель потребляет немного больший ток (электропомпа подключена параллельно мотору отопителя )
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А лучше просто прокачать систему и убрать воздушные пробки.
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
судя по температуре патрубков при прогреве, термостат работает нормально
варианта 2: или термостат, или заслонка с патрубками. Теоретить можно долго. Нужно тепло- бери и разбирайся, а не патрубки сЧупай....
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
варианта 2: или термостат, или заслонка с патрубками. Теоретить можно долго. Нужно тепло- бери и разбирайся, а не патрубки сЧупай....

если бы термостат или заслонки, то на ходу печка бы тоже не грела, а пока машина движется, можно хоть в майке сидеть хотя на улице -20-25
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
кто тебе сказал, что при неисправном термостате печка не греет на оборотах?
исхожу из собственных знаний
неисправности у него какие? клинит в одном из положений
открыт - долго греется машина, остывает на трассе
закрыт - машина перегревается
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Аминь!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
А лучше просто прокачать систему и убрать воздушные пробки.

а в автомобилях, конкретнее семейства "Самара", при попадании воздуха в систему охлаждения, воздушная пробка самостоятельно покинет систему, даже при неисправном клапане крышки расширительного бачка, т.к. расширительный бачок находится в высшей точке системы охлаждения.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
зачем изобретать велосипед если до этой зимы 7 лет печка жарила нормально?

А ещё раньше копейка 1979 года новой считалась...Машине херова туча лет, там уже все каналы как минимум в 2 раза уже стали просто не силяет помпа на холостых прогонять антифриз через радиатор печки в нужном обьеме...
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
А ещё раньше копейка 1979 года новой считалась...Машине херова туча лет, там уже все каналы как минимум в 2 раза уже стали просто не силяет помпа на холостых прогонять антифриз через радиатор печки в нужном обьеме...

есть какое-то конкретное количество лет до того чтобы каналы забились?? а то 2 недели назад нормально дула, а тут вдруг каналы в 2 раза уже стали... Чёт на моей сиерре 82го года ничё не зарасло и на холостых дует тёплым..
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Avermod, Ты чё какой упёртый в своём мнении..
ну так и искал бы пути решения сам ! .......
если сам всё знаешь, и сам всё умеешь .
причём тут упёртость? версии отсеиваются исходя из состояния машины
про термостат я чё знаю написал, если не прав - поправьте
про прокладку написали во втором посте - похоже на правду ибо забыл про белый дым от сгорания тосола
про воздушную пробку - после двух небольших прогозовок она уберается, только почему она появляется снова через 5-10 секунд? и откуда она взялась изночально если система не разбиралась и за уровнем тосола следят.
Я не против прокачать систему, но только это борьба с последствиями - а причина-то в чём?
 
Верх Низ