Не горящие стоп-сигналы и ДТП

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Или может считается что данный вид тонировки не влияет на безопасность?
Влияет, негодую вместе с вами, но есть одно "но", о котором см ниже
В нашем законодательстве дыра. Виноват тот, кто въехал сзади, мол не сооблюдал дистанцию. Правда ты имеешь моральное право разбить ему голову.
Это не совсем дыра, это скорее обобщение. Не всяк опасность на дороге перед тем, как появиться, обозначает себя стоп-сигналами. Поэтому и статьи 9.10 и 10.1 ПДД возлагают на водителя обязанность выбирать безопасную скорость и дистанцию в зависимости от множества факторов. И насчет морального права - вопрос спорный, при торможении "в пол" и негорящих стопах это конечно имеет все признаки подставы. А если впереди едущий грамотно и технично пользуется торможением двигателем, а задний в это время спит в оглоблях на круиз-контроле, то голову разбивать надо как раз ему, вне зависимости от работоспособности стоп-сигналов.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
кто дистанцию не держал тот и виноват в любом случае)знаешь сколько таких ездеет?прилично)

+1 даже суд так говорит!)) кто последней тот и папа))):148: В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.
 
W

welcomeinside

Guest
+1 даже суд так говорит!)) кто последней тот и папа))) В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.

в общем все верно. ведь в отличии от заведомо подстроенной подставы, описанной ТС, могут случаться и непреднамеренные ситуации (лампы перегорели в пути к примеру или просто машина заглохла из-за внезапно возникших проблем в проводке).
лекарство одно - дистанцию держать.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
. Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких
Может быть шанс, если это действительно была подстава. До эпохи видеорегистраторов это была сама тупая подстава - перестроиться перед носом у машины и затормозить. Т.к. без регистратора нарушение п.8.4 ПДД (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения) доказывается со скрипом, то это прокатывало. Сейчас же, если инспектор не ангажирован (читай не в доле с подставлялой), он явно видит, что ДТП было не следствием не держания дистанции (перед пустым местом), а следствием неуступленной при маневрировании дороги.
Но к негорящим стопам это опять же не имеет никакого отношения.
 
Xam

Xam

Новичок
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
505
Реакции
0
Баллы
0
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
на вишневой была ситуация:
еду в сторону центра-впереди 1 машина(пассат старый),с правой полосы 12 начинает потихоньку вылазить на мою полосу,а водитель фольца имея пустую дорогу перед собой резко останавливается напротив этой 12-тормоз в пол...и пол метра от их жоп-вся дорога занята,хотя впереди них пустота...разве можно во 2 полосе не имея препятствий резко останавливаться?!
 
Верх Низ