Вован7518
Участник
- Регистрация
- 10.04.2009
- Сообщения
- 4 770
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Может калильное зажигание??? (у меня было такое правда на 09 карб. ) бывает эл. магнитный клапан в открытом состоянии.Но думаю на 2114 уже инжектор.
А дизелю с АКП и это (вставь третью и брось сцепление) не поможет)Дизелю пофиг на зажигание...
извини при выключенном зажигании, как бенз двигатель может работать?было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор.... почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм)
***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***
читайте внимательнее или гуглите... я не электрик. при выключенном зажигании и с выдернутым глючем если вам так понятнее.извини при выключенном зажигании, как бенз двигатель может работать?
или это вечный двигатель?
а была ли у твоего друга проблема?ooh_lol:у друга было так же, но сигналка была с автозапуском и проблема была именно в ней
вот специально щас позвонил), по словам электрика у него коротили провода, вода попадала из под печки после мойки и вроди поэтому автозапуск срабатывал:scratch_one-s_head:а была ли у твоего друга проблема?
ну тогда должна нормальная работа двигателя быть... не знаю как у автора, а у меня обороты или плавно плавали или наоборот как на тракторе, хотя сигналка с автозапуском. проблема не появлялась после замены кнопки габаритов.вот специально щас позвонил), по словам электрика у него коротили провода, вода попадала из под печки после мойки и вроди поэтому автозапуск срабатывал:scratch_one-s_head:
обороты нормальные,разницы между тем как было перед выключением зажигания и после нет,то есть движок работает ровно....сигналка самая обычная,старая.ну тогда должна нормальная работа двигателя быть... не знаю как у автора, а у меня обороты или плавно плавали или наоборот как на тракторе, хотя сигналка с автозапуском. проблема не появлялась после замены кнопки габаритов.
ну тогда пробуй:обороты нормальные,разницы между тем как было перед выключением зажигания и после нет,то есть движок работает ровно....сигналка самая обычная,старая.
почему не 5-ю ?Знаю как гарантированно движок заглушить - вставь третью и брось сцепление.
я о том что у Вас видимо "зажигание" не выключается поэтому и мотор не глохнет? или у Вас двигатель работает при выключенном зажигании?читайте внимательнее или гуглите... я не электрик. при выключенном зажигании и с выдернутым глючем если вам так понятнее.
я о том что у Вас видимо "зажигание" не выключается поэтому и мотор не глохнет? или у Вас двигатель работает при выключенном зажигании?
.при выключенном зажигании и с выдернутым глючем если вам так понятнее.
переодическиТС этот дефект постоянен или проявляется хаотично? если хаотично то +1 за реле, при постоянном замок/проводка/ещё что-то (хотя по сути тоже варианты) к электрику наверн лучше.
Не кончится где ? В форсунках ))))?Может свечи не с тем калильным числом стоят. У кого-то была такая фигня. Поставил "горячие" свечи и они раскалялись, а при выключенном зажигании воспламенение смеси происходило за счет раскаленных до красна свечей. И так пока бенз не кончится.
а причем здесь автозапуск?вот специально щас позвонил), по словам электрика у него коротили провода, вода попадала из под печки после мойки и вроди поэтому автозапуск срабатывал:scratch_one-s_head: