Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
+1.Метки грм не уехали?Похож симптом
Здесь любят гадать наОтвези машину к диагносту, так ты долго тут экстрасенсов мучить будешь.
+1.Метки грм не уехали?Похож симптом
Здесь любят гадать наОтвези машину к диагносту, так ты долго тут экстрасенсов мучить будешь.
Да ну хватит кошмарить то человека. Чего там к чему прикатывается, и что там могло к чему криво прикататься? Разве что поршень в цилиндр не лезет, так его кувалдой забивали, колца погнули, или ещё чего там засохатили. На Креведке вон мотор часа 4 на холостых проработал, обкатка типа, и в бой. А в бой, это значит до 11000-12000 оборотов в минуту. 6 лет мотор отбегал.Но очень похоже, что какова обкатка после капиталки, таков и результат.
Обкатка нужна если мотор собирали из говна кривыми рукаме. Детальки должны тогда друг об друга обголтоваться, оббиться. Ещё рекомендуют километров через 300 масло сменить, чтобы с маслом опилки там всякие, обломки вылились, и вдруг если чего не прикрутилось, или открутилось "само", то увидишь чего именно.после капиталки вроде наваливать низя? обкатка же необходима.
Когда капиталил то чел который мне блок точил сказал 1тык не насиловать, а потом можно. ну и масло само собой первая замена 500 кмОбкатка нужна если мотор собирали из говна кривыми рукаме. Детальки должны тогда друг об друга обголтоваться, оббиться. Ещё рекомендуют километров через 300 масло сменить, чтобы с маслом опилки там всякие, обломки вылились, и вдруг если чего не прикрутилось, или открутилось "само", то увидишь чего именно.
а почему новую Ш-Ниву товарищ купил, ему категорически рекомендовали не усердствовать с газулькой?Обкатка нужна если мотор собирали из говна кривыми рукаме.
Может ролик прослаб. То же думал, как можно натянуть ремень на Приоре.))))rankster2:Ролик с пружиной
ну Серега жжет! Нормальному собранному мотору обкатка не нужна! Пару часов на ХХ и тапка в пол!Обкатка нужна если мотор собирали из говна кривыми рукаме. Детальки должны тогда друг об друга обголтоваться, оббиться. Ещё рекомендуют километров через 300 масло сменить, чтобы с маслом опилки там всякие, обломки вылились, и вдруг если чего не прикрутилось, или открутилось "само", то увидишь чего именно.
Сказка для "ушастого юзера" это. Так не бывает.короче 1)у меня чип слетел
Когда покупают приору, в автосалоне обычно рекомендуют не лить в бак ничего кроме 92 бензина. Вопрос, почему? В инструкции чётко обозначено, октановое число не ниже 95. Не усердствовать с газулькой, это понятие довольно растяжимое. Можно в полгаза по городу ездить на первой/второй крутя в красную зону.а почему новую Ш-Ниву товарищ купил, ему категорически рекомендовали не усердствовать с газулькой?
Давай поразмыслим, чем капиталка отличается от сборки двигателя на конвейере? Цилиндры круглые, поршни круглые, кольца круглые, шейки коленвала круглые, вкладыши круглые в обоих случаях. Почему завод не рекомендует замену масла после 500 км пробега, а ДядьВася рекомендует? Получается так, что после ДядьВаси больше продуктов износа образуется, почему? Технологию не выдерживает? В чём причина?Когда капиталил то чел который мне блок точил сказал 1тык не насиловать, а потом можно. ну и масло само собой первая замена 500 км
ТО-0 через 2000 км, меняют масло, сколько делал капиталок масло менялось через 2-3т.км. Такого дядю Васю не встречал.Почему завод не рекомендует замену масла после 500 км пробега, а ДядьВася рекомендует?
Это смотря на сколько у него руки с похмелья тряслись и/или какое гумно вместо зап.частей покупалПолучается так, что после ДядьВаси больше продуктов износа образуется, почему?
Одна из причин.Технологию не выдерживает?
В томже качестве запчастей?В чём причина?