Не держит холостые обороты - почему?

  • Автор темы dzero
  • Дата начала
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
ВАЗ 2109, буквально пару дней назад просто перестала держать холостые обороты - глохнет без подсоса и все тут((( С чем может быть связано? Может быть из-за генератора такое? (Он, походу, накрывается, фары сильно моргать начали). Сильно не ругайте, я не очень разбираюсь в этом))) На СТО пока что просто времени нет заехать...
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Снять кхх, разобрать продуть, выкинуть не нужное гавницо из него и ездить радоваться жизни дальше.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Значит не работает электромагнитный клапан на карбе. Возможно из-за перепадов напряжения. Попробуй скинуть проводок, который идет к карбу под кастрюлей - обычно он яркого цвета (у меня вот оранжевый, на старой девятке красный был) и включи зажигание, потом проводок подсоедини к клапану. Если не цокает, значит он труп, придется менять. А вообще лучше к электрикам сгонять и проверить напрягу в сети
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Спасибо за совет! Самому эт реально сделать или лучше на СТО?


Значит не работает электромагнитный клапан на карбе. Возможно из-за перепадов напряжения. Попробуй скинуть проводок, который идет к карбу под кастрюлей - обычно он яркого цвета (у меня вот оранжевый, на старой девятке красный был) и включи зажигание, потом проводок подсоедини к клапану. Если не цокает, значит он труп, придется менять. А вообще лучше к электрикам сгонять и проверить напрягу в сети
Вечером попробую, спасибо!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Это что ?
В карбовой девятке как правило ХХ пропадает по причине неисправности эл магнитного клапана и цепей им управляющих. Ещё один вариант - соринка в его жиклере. Выкручиваем клапан ключом на 13, снимаем с него жиклер - смотрим на просвет, при необходимости продуваем. Далее - подаём на него 12 В с аккума. Щёлкает, игла втягивается - рабочий, иначе замена. Убедившись что нет соринки и клапан рабочий добираемся до блока ЭПХХ - тут осмотр проводков и контактов на целостность, если ничего криминального не обнаружено - замена на заведомо годный. Как вариант на клапан можно подать питание с цепей зажигания - экономия бензина пропадёт, но ехать и не детонировать после выключения зажигания будет.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Проще всего выкрутить клапан, кусачками вытащить колпачок на конце клапана, вытащить все внутренности (пружина и маленькая пластиковая деталь около 2 см в длину), вставить колпачок обратно, вкрутить клапан на место. Выглядит все это примерно так:
712372u-480.jpg

Тоже раньше мучился с ними. Каждый месяц менял этот клапан. Один раз так сделал и забыл про проблему с ХХ.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
экономия бензина пропадёт
Экономия мнимая , и то если упорно использовать ПХХ ! В остольном все правильно , только надо было еще сказать , что не закручивать ЭМК как и перетягивать нельзя , по скольку можно попасть на замену карбюратора или верхней крышки оного .



вытащить все внутренности (пружина и маленькая пластиковая деталь около 2 см в длину),
Ая яй , зачем давать такой совет :yu:
 
OP
dzero

dzero

Участник
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1 115
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, детонировать после выключения зажигания действительно стала. Одновременно с потерей холостого хода... Значит, буду на выходных шаманить)) Спасибо всем большое!
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Ая яй , зачем давать такой совет :yu:

А что такого?) Лучше регулярно клапан менять?) Езжу так уже который месяц и карбюратор пока ни разу не подводил. Правда не на девятке, а на ниве, но клапана на обеих машинах одинаковые. В обе машины можно спокойно воткнуть карб от 2108.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кстати, детонировать после выключения зажигания действительно стала.
Тык оно и должно быль , ты же себе холостые за счет подсоса организовал !!!!:yu: А значит дроссельную заслоночку приподнял , а значит бензинчик не перекрыт , а значит он может после выключения зажигания подетонировать . а значит это не есть хорошо , а значит можешь и поршенечки повредить, а значит и на ремонт двигателя попасть - а значит срочно сделать надо !!!!!:ac5:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А что такого?) Лучше регулярно клапан менять?) Езжу так уже который месяц и карбюратор пока ни разу не подводил. Правда не на девятке, а на ниве, но клапана на обеих машинах одинаковые. В обе машины можно спокойно воткнуть карб от 2108.

Прочитай 10 пост .
Ты думаешь , что у тебя все менянные ЭМК были мертвые ? Уверен , что в половине их сидел мусорок ( это не мент ) . Ко мне приезжают люди , и потом вытаскивают горсть клапанов из которых всего один мертвый .

В обе машины можно спокойно воткнуть карб от 2108.
В твою не надо
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Прочитай 10 пост .
Ты думаешь , что у тебя все менянные ЭМК были мертвые ? Уверен , что в половине их сидел мусорок ( это не мент ) . Ко мне приезжают люди , и потом вытаскивают горсть клапанов из которых всего один мертвый.
Я уверен, что они были мертвые, ибо не щелкали при подаче на них 12в. + я их продувал компрессором каждый.
Я понимаю, что не надо :) Там родной стоит от 21073. Если сможешь устранить мне проблему ежемесячной замены клапанов ХХ, то с удовольствием к тебе подъеду.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если сможешь устранить мне проблему ежемесячной замены клапанов ХХ, то с удовольствием к тебе подъеду.
Не , если тебе верить , что они действительно все умирали , то тут две причины , или тебе везет с покупкой заведомого брака , или провод ВВ центральный касается провода ЭМК-на и пробивает на него !!!!Для устранения :preved:этих двух причин не стоит ехать ко мне .
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
или тебе везет с покупкой заведомого брака

Воооооот. Я про это и говорю. Проблема была не только в этой машине, поэтому неисправность других узлов на всех машинах маловероятна. Спрашивал у нескольких знакомых про этот клапан - тоже самое у большинства. Дольше всего(почти 4 месяца) у меня прожил клапан на оке, который я купил в СКАТе на Чернышевской.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Grannas, На своем знаменитом копедосе два года клапан стоял , не ломался , на шахе - очень долго - не ломался , на Тройке - не ломался , на карбовой 08 - бла - не ломался . Значит ты как магнит , притягиваешь брак к себе .
Пошучу (пояснение -а то что то много обидчивых) - вопрос , а дома бытовая техника у тебя как , долго работает ? может у тебя сутдьба такая ?
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Grannas, На своем знаменитом копедосе два года клапан стоял , не ломался , на шахе - очень долго - не ломался , на Тройке - не ломался , на карбовой 08 - бла - не ломался . Значит ты как магнит , притягиваешь брак к себе .
Пошучу (пояснение -а то что то много обидчивых) - вопрос , а дома бытовая техника у тебя как , долго работает ? может у тебя сутдьба такая ?
Клапана родные были? Если да, то понятно, почему так долго держались. В моем случае проблема возникала с клапанами, которые до этого работали 10+ лет, а потом своей смертью заканчивались. Стоило поменять их на магазинный - жил он чуть больше месяца. Продавцы сами говорили, что брака очень много среди этих клапанов. Скорее всего просто не там их покупал :)

Вот с техникой как раз совершенно обратный процесс. Стоит мне к ней подойти и она сама собой начинает нормально работать. Вероятнее всего на нее влияет знаменитая админская аура :) Почему она не распространяется на эти самые клапана - понятия не имею.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Почему она не распространяется на эти самые клапана - понятия не имею.
Значит ты где то -как то перед индукцией нагрешил :D Если вдруг будешь мимо ехать , заскочи , у меня их валяется несколько рабочих , из того же мусорного ведра , из которого я и на свои ставил машинки . Может ведро волшебное - реанимационное у меня ?:preved:
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Значит ты где то -как то перед индукцией нагрешил :D Если вдруг будешь мимо ехать , заскочи , у меня их валяется несколько рабочих , из того же мусорного ведра , из которого я и на свои ставил машинки . Может ведро волшебное - реанимационное у меня ?:preved:

Очень надеюсь на твое ведро :))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Лучше регулярно клапан менять?)
Карбюраторные тазы были не один десяток лет - менял один раз на тройке, клапан был рабочий - но травил воздух через задубевшее уплотнительное кольцо , которое отдельно купить не удалось. Второй на 9-ке, вернул родной заводской вместо клапана с обкусанной иглой который предыдущему владельцу какой то кулибин вставил для решения проблемы с ХХ.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Шланг вакуумного усилителя тормозов посмотри сначала. Прежде, чем в карб лезть. А ещё сначала - послушай, не шипит ли где под капотом.
 
Верх Низ