Тойота Корса 1991 г. Седан, 1,5 л дизель турбовая, АКПП, передний привод, сколько лошадей уже и не помню.
+первая машинка
+дизельная, да еще турбовая
+брал с Японии, русская ж.па еще не сидела
- тоже и не помню, ездил, радовался и не до минусов было.
Тойота Карина 1994 г. 1,8 л. АКПП. Передний привод. Мощность не помню.
+машинка уже побольше, покомфортнее
+вроде и нет больше, машина как машина
-вроде была все белая, но разноцветная
-через два месяца владения, мне ее разбили в ДТП.
Ниссан Лаурель 2000г. 2л, рядная шестерка, 156 л.с., задний привод, АКПП.
+опять авто с Японии
+есть морские лайнеры, а это был дорожный
+комфорт, какие сиденья
+задний привод
-задний привод
-маленький дорожный просвет
Тойота Харриер 2001 г. 2,4 л, 160 л.с., передний привод, АКПП.
+и снова авто из Японии
+комфорт еще выше, хотя кресла стали хуже. В дальних путешествиях никакой усталости по 6 часов и 700 км без остановок
+много места в ширину, на заднем сиденье и в багажнике
+клиренс супер, на пузотерки больше не пересяду
+передние кресла складываются вровень с задними, получается мягкая кровать
-весной совокупность переднего привода и высокого клиренса (за трактором приходилось далеко ходить)
-на трассе мало 160 л.с., при обгонах спина иногда потеет
-валкий в управлении.
Инфинити ФХ35, 2008 г. 3,5 л, 280 л.с., полный привод, АКПП.
+управляемость
+устойчивость на дороге
+богатая комплектация
+да одни плюсы
-жестковата для меня
-мало места сзади и в багажнике, передние сиденья не опускаются вровень с задними (для меня это важно, я любитель дальних путешествий)
-иногда уже не хватает лошадей