Угу, когда цены росли, экспортные пошлины устанавливались раз в квартал.
Когда стали падать - экспортные пошлины стали пересматривать раз в месяц. Какой я должен сделать вывод из этого?
Уж точно не то, что наших чиновников сильно беспокоит доход в бюджет.
Вы мои посты читаете целиком, или выборочно, Вы вообще их читаете?
Я же ясно написал «…нашему Государству (не чиновникам, а именно государству) невыгодно снижать доходность нефтяных компаний…»!
Кроме того, мне совершенно непонятно, почему если не выгодно продавать бензин на внешнем рынке (из-за пошлин, которые вовремя не успели пересмотреть), цена на внутреннем должна по-прежнему оставаться высокой. По логике должно быть наоборот, не выгодно торговать на внешнем рынке - будем продавать на внутреннем. Значит на внутреннем рынке должно вырасти предложение, и соответственно цена упасть. Это играет на снижение цены на бензин. Я не понял к чему ты этот аргумент привел.
Перечитайте пост № 123 еще раз!
И кому Вы планируете продавать сырую нефть внутри России?
Я подозреваю, что понятие «эластичность спроса» Вам незнакомо, но то, что при снижении цены на бензин в 2 раза Вы покупать его 2 раза больше не будете, Вы осознаете?
Автомобильный рынок у нас уже достаточно насыщен. Если в последние два года обновили 10% (к примеру) автопарка, это совсем не значит что стали ездить на 10% больше, и тратить топлива. Скорее всего в большинстве случаев заменили на новые машины старую рухлядь, которую в свою очередь продали по запчастям. Хотя тут я не берусь считать, более показательно будет не количество автомобилей, а графики объема спроса нефтепродуктов в нашей стране, а их я не видел.
Я может недостаточно точно выразился, подразумевался именно дополнительный автомобиль(не замена старому!), только за провальный 2009г продано почти 1,5 млн. новых автомобилей, сколько авто списано поищите сами, информации в интернете полно.
Графика спроса нефтепродуктов Вы не найдете, эти цифры просто нереально рассчитать, можно конечно найти графики отпуска топлива в розничную сеть, но смысл? ресурсы НПЗ ограничены, входной билет в этот рынок чрезвычайно высок, реакция на всплеск спроса будет запаздывающей и в первую очередь будет выражена в увеличении цены на продукт, о чем я вам и говорю.
От того, что мы потратим деньги на страховку реальных товаров и услуг больше в стране не появится. Страховка может быть хороша для каждого субъекта в частности, но в целом (по всей экономике) она потребляет ресурсы, которые могли бы быть использованы в других целях.
Это вообще беда российского менталитета – вера на русский авось и пренебрежительное отношение к рискам.
Кстати, почивший Стаб фонд это ведь тоже своего рода страховка, хорошо, что в Правительстве не все такие как Вы.
Если подрядчик разорится, я не вижу разницы существенной как он разорился: при прямом финансировании из бюджета или при финансировании банком. В первом случае мы не получаем выполненного проекта, но на сэкономленные деньги на страховых услугах, можем нанять другого. Во втором - банк покрывает услуги из той премии, которую он перед этим получил от государства.
Мдаа..
Имеем проект на 100 млрд. допустим премия (в нашем случае оплата услуг прокладки)составляет 5% от суммы.
При прямом финансировании мы теряем все 100 млрд.
Во втором случае, мы потратив 105 млрд. имеем возмещение в размере 105млрд. В случае ненаступления страхового случая, наши дополнительные затраты составят 5 млрд., но за эти же деньги мы получаем контроль и сопровождение проекта и экспертизу т.д.
Приведу аналогии с ОСАГО. Это хорошо когда каждый покупает полис и ни у кого нет проблем с компенсацией возмещения. Страховщикам тоже неплохо, 50% премий идет на компенсацию возмещения, 50% на обеспечение их деятельности, резервы и прибыль. Но представь что принимается закон о бюджетном субсидировании ОСАГО для всех автовладельцев. И теперь у государства встает задача, либо платить 100% за ОСАГО страховым компаниям, либо отказаться от их услуг, и сразу компенсировать возмещение для всех за 70% цены (и 30% имеем экономии на прибыли страховых компаний). Разве это не тоже самое, что и пример с сабжем?
Страховка не имеет смысла на общегосударственном уровне.
Ну тогда,чего уж там, пусть государство выращивает коров, производит молоко и привозит нам домой, будем экономить на прибыли фермеров, молокозаводов, магазинах?))