Нарушение сроков устранения недостатков товара (слишком долго ремонтируют)

OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Если телефон забрал, вероятность крайне мала.
Почему? У меня на руках документ, подтверждающий нарушение сроков. Про нарушение сроков в ЗоЗПП более чем конкретно прописано…
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Почему? У меня на руках документ, подтверждающий нарушение сроков. Про нарушение сроков в ЗоЗПП более чем конкретно прописано…
Тут от руководства магазина зависить будет, а они любят пускать под откос, мол телефон есть, он работает, иди кури.. Типа суд подавай, судись, если присудят, то вернём денег, в 99% случаев судиться не идут. Ты готов к судебной тяжбе по этому поводу?Вероятно нет. Вот на это и расчёт.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Вот это-то мне и не понятно. Магазину-то какая проблема, если косяк за производителем и его авторизованным представителем?
Магазин закупил, привёз, продал телефон, заработал свои деньги, теперь мало того, что нужно вернуть честно заработанные деньги неизвестному человеку, так ещё и взять на себя гемор со сломанным телефоном, куда то там отсылать, что-то объяснять, это тоже работа за которую людям денег надо платить... так проще отбородить несколько клиентов, и вложить съэкономленные средства в рекламу и привлечь новых клиентов. Понимаю что логика весьма странна, но она существует в таком исполнении часто и успешно.В некоторых кругах это называют "Бизнес по-Саратовски".
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Почему? У меня на руках документ, подтверждающий нарушение сроков. Про нарушение сроков в ЗоЗПП более чем конкретно прописано…
Потому что на усмотрение покупателя он может выбрать: расторгнуть договор и вернуть деньги, или обменять, или отремонтировать.
Получение из СЦ аппарата как бы подтвержается выбор варианта "отремонтировать". Сейчас после того как аппарат на руках, по факту аппарат у клиента и аппарат работает. Поэтому вариант получить деньги назад возможен скорее всего через суд, но не просто и мирно.
Гораздо проще требовать возврата денег как только вышел срок на ремонт.

Тут от руководства магазина зависить будет, а они любят пускать под откос, мол телефон есть, он работает, иди кури.. Типа суд подавай, судись, если присудят, то вернём денег, в 99% случаев судиться не идут.
+1. Полностью согласен.
 
Верх Низ