Во-во, тоже не понимаю. Для этих годов факт крашенности - достоинство, а не недостаток. Не про годовалую калину же говорим.
Не все так просто. Сколько, по-твоему, стоит качественно покрасить полностью среднестатистическую Е34 в Саратове? Разобрать до металла, где-то заварить, вывести в идеал поверхности, покрасить в металлик с подкапотным. Даже если быть лично знакомым с маляром, кто будет этим заниматься, то есть как минимум он не прокроет со сроками/качеством, то разговор пойдет от 100 т.р. и вверх + материал. Там еще самое веселье начинается, когда на идеально сделанном кузове и оптика сразу мутная видна, и стекла затертые, и хром(если есть) и т.д.
Много ли таких людей? Кто на Е34 за 150 т.р. тратит еще столько же ТОЛЬКО на покраску?
Можно и экономить. Поверхности вывести при помощи сантиметра шпакли, с малозаметным шифером на дверях смириться, где-то заметить риски на шпакле через полгода, из-за покраски в 2-3 подхода где-то будет малозаметная разница в цвете, которую переделывать уже не будет желания - ведь квалификация недорогого маляра предполагает, что результат переделки будет даже хуже первоначального. Еще есть мины замедленного действия, связанные опять же с опытом маляра в области подготовки - "крокодил" через полгодика-год. Бывает еще экономия на материалах - перемерзший лак, например. Все это позволит выйти на затраты работа + материал около 50 т.р.
Я вовсе не говорю, что твоя машина такая, хотя бы потому, что судя по фоткам, на ней ни шифера, ни крокодила нет. Просто покупая машину в родной краске я буду знать - неплохо бы ее облить, ей уже немало лет. А покупая облитую машину я без понятия кто ее делал и как.
34-ка твоя вполне бодрая, удачи в продаже. Просто ИМХО не стоит считать, сколько потрачено на машину, и за сколько ее из-за этого продавать потом. На имеющийся в семье Ниссан Террано 1988 года за год потрачено более 400 с учетом стоимости машины(с кузовом не делалось ничего и вообще, совсем), но понятно же, что его цена в базарный день где-то 250. И это нормально, делалось ведь для того, чтобы ездить и кайфовать, а не чтобы отбивать деньги при продаже.