KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Первая E34 ушла здесь, на форуме. Вот теперь вторую выкладываю, вдруг кому интересно будет.
Выпуск - конец 1995 года, одна из последних.
Новая головная оптика Hella Black.
АКПП. Двигатель M50B20TU (VANOS). С ваносом всё ОК, расход у меня 11-12 литров, езжу относительно спокойно.
Сразу после покупки заменены почти все элементы системы охлаждения: основной радиатор, термостат, водяной насос (помпа), вискомуфта основного вентилятора, крыльчатка, кожух вентилятора, дополнительный электровентилятор, датчик его включения. Установлены новые электроклапана печки (Bosch). Полностью заменён антифриз. Двухрежимный заводской подогрев обоих передних сидений работает. Таким образом, машина к зиме полностью готова, никаких опасений на этот счёт у меня нет, делал всё для себя.
Сигнализация с автозапуском Starline A91 устанавливалась в апреле 2014 года у официалов Старлайна.
Проведена полная ревизия стартера с заменой всего, что могло привести к отказу.
Подвеска была капитально перебрана весной. На данный момент ничего не стучит, не гремит, неровности машина проходит плавно, как и должна.
Кондиционер исправен, заправлен и работает. Все радиаторы почищены, термоизоляция трубок кондея под капотом сделана заново, летом катался в прохладе.
Заменены все навесные ремни, их натяжные ролики и гидронатяжитель ремня компрессора кондиционера.
Все расходники заменены этой весной-летом (свечи; фильтры; технологические жидкости, включая тормозную).
ГУР работает исправно, не гудит. Рулевой редуктор заменён, люфтил.
Люк работает, не течёт. Вместе с передними ЭСП закрывается при постановке на охрану.
Диски родные, R16, в идеальном состоянии. Резина летняя Nokian Hakka Green, на несколько сезонов ещё точно хватит. Зимняя Gislaved, но 3 штуки, одну в своё время убил. =(
Установлен комплект СиБи-радиосвязи (я радиолюбитель), регистрации не подлежит. Если не нужно, демонтирую.
Магнитола Pioneer, читает MP3/CD и флешки.
Машина в почти идеальном состоянии. Недостаток - небольшие косметические косячки по кузову (не критично, ремонтируемо/торгуемо, самому пока нет времени заниматься). Технически - отличное состояние.
Хочу 295 000 р. Своим дешевле, торгуемо.
Теперь фоточки.
Выпуск - конец 1995 года, одна из последних.
Новая головная оптика Hella Black.
АКПП. Двигатель M50B20TU (VANOS). С ваносом всё ОК, расход у меня 11-12 литров, езжу относительно спокойно.
Сразу после покупки заменены почти все элементы системы охлаждения: основной радиатор, термостат, водяной насос (помпа), вискомуфта основного вентилятора, крыльчатка, кожух вентилятора, дополнительный электровентилятор, датчик его включения. Установлены новые электроклапана печки (Bosch). Полностью заменён антифриз. Двухрежимный заводской подогрев обоих передних сидений работает. Таким образом, машина к зиме полностью готова, никаких опасений на этот счёт у меня нет, делал всё для себя.
Сигнализация с автозапуском Starline A91 устанавливалась в апреле 2014 года у официалов Старлайна.
Проведена полная ревизия стартера с заменой всего, что могло привести к отказу.
Подвеска была капитально перебрана весной. На данный момент ничего не стучит, не гремит, неровности машина проходит плавно, как и должна.
Кондиционер исправен, заправлен и работает. Все радиаторы почищены, термоизоляция трубок кондея под капотом сделана заново, летом катался в прохладе.
Заменены все навесные ремни, их натяжные ролики и гидронатяжитель ремня компрессора кондиционера.
Все расходники заменены этой весной-летом (свечи; фильтры; технологические жидкости, включая тормозную).
ГУР работает исправно, не гудит. Рулевой редуктор заменён, люфтил.
Люк работает, не течёт. Вместе с передними ЭСП закрывается при постановке на охрану.
Диски родные, R16, в идеальном состоянии. Резина летняя Nokian Hakka Green, на несколько сезонов ещё точно хватит. Зимняя Gislaved, но 3 штуки, одну в своё время убил. =(
Установлен комплект СиБи-радиосвязи (я радиолюбитель), регистрации не подлежит. Если не нужно, демонтирую.
Магнитола Pioneer, читает MP3/CD и флешки.
Машина в почти идеальном состоянии. Недостаток - небольшие косметические косячки по кузову (не критично, ремонтируемо/торгуемо, самому пока нет времени заниматься). Технически - отличное состояние.
Хочу 295 000 р. Своим дешевле, торгуемо.
Теперь фоточки.