!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
После 4-го гольфа у вага было хоть что-то не косячное и без детских болячек?
5-й -очень качественный продукт.После 4-го гольфа у вага было хоть что-то не косячное и без детских болячек?
комплектация самая первая,но в принципе всё что надо есть+доп опции климат стоит. 1.4 80 лс такой движок ещё на октавии а5 ставили.Bagszs, может 1,4 86? такой на фабушке, ездил, для города очень не плохо, на трассе тяжело. Но гольфяра тяжелее... а комплектация как?
поглядел уже, ага, у соседа такой, вроде реально без проблемный1.4 80 лс такой движок ещё на октавии а5 ставили.
Всё в кучу) BSE был только чугун. На джетте 1.6 105 - это совсем другой двигатель. Он очень похож на CFNA, но только блок чугуний, а не люминь.Спорить не буду, надо уточнять. Но, ВСЕ(102 л.с.)-"старый как говно мамонта" с чугунным блоком, давно уже выпускался алюминиевом(у меня был). На джетте, атмосферный 105 л.с., выпускаясь в мексике имел чугунный блок. Сейчас, в Нижнеи идет в алюминиевом.
а этот движок не который на поле стучал и поршневую меняли?
CFNA двиг. была проблема с стуком поршней при перекладке -что не мешало таксистам отмахать на нем 200-300 тысяч. мотор шумный... цепной. цепь спокойно живет 200т.а вот щас на поло ставят 1.6 105 л.с как он? отговаривают меня от гольфа с 80 л.с,смотрю вот этот вариан щас. за гольфом ещё один минус надо в Нижний пилить,и цену определили окончательно 510тыс,был разговор за 450.За 510 не стоит наверно ехать. https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/volkswagen_polo_2013_726556408
это до какого года была проблема?щас в новый поло такой же двигун ставят?CFNA двиг. была проблема с стуком поршней при перекладке -что не мешало таксистам отмахать на нем 200-300 тысяч. мотор шумный...
цепь такая как на 1.4 TSI?цепной. цепь спокойно живет 200т.
а вот щас на поло ставят 1.6 105 л.с как он?
отговаривают меня от гольфа с 80 л.с,смотрю вот этот вариан щас. за гольфом ещё один минус надо в Нижний пилить,и цену определили окончательно 510тыс,был разговор за 450.За 510 не стоит наверно ехать.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/volkswagen_polo_2013_726556408
это тоже напрягло,но поеду смотреть со знающим человеком.Чёто этот поло давно продаётся и фотки ещё летние, что то с ним явно не так.
ну поло далеко не гольф, конечно((( 510 дохера за 1,4, на авто ру они от 420 стартуют, за 480 там идеальный можно найтиотговаривают меня от гольфа с 80 л.с,смотрю вот этот вариан щас. за гольфом ещё один минус надо в Нижний пилить,и цену определили окончательно 510тыс,был разговор за 450.За 510 не стоит наверно ехать.
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...2013_726556408
да, конечно обидно, поло говно в сравнение с гольфом,ну и 510 это конская цена.ну поло далеко не гольф, конечно((( 510 дохера за 1,4, на авто ру они от 420 стартуют, за 480 там идеальный можно найти
И тем не менее, вы ошибаетесь. Могу сказать, что в моем расшифрованном ВИН стоял именно алюминиевый блок ВСЕ.BSE был только чугун.
Надо брать 1.4 турбо )завтра уточню по лошадям 1.4 атмосфера точно. доп опции климат стоит.
щас не вытерпил и позвонил короче так 1.4 80 л.с.
это да,двиг хороший,думаю пока,122 л.с спокойно 150к проходит,вариантов мало в Саратове.Надо брать 1.4 турбо )
Странно. Не встречал таких.И тем не менее, вы ошибаетесь. Могу сказать, что в моем расшифрованном ВИН стоял именно алюминиевый блок ВСЕ.
Некоторые и 500 накатали)) Ни одного случая не видел, чтобы от этого "стука" что-то поломалось или хотя бы масло ело.CFNA двиг. была проблема с стуком поршней при перекладке -что не мешало таксистам отмахать на нем 200-300 тысяч. мотор шумный... цепной. цепь спокойно живет 200т.