Наддув неразжатого мотора

  • Автор темы Новый Пользователь
  • Дата начала
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Итак назрел вопрос, сколько максимально можно дунуть не разжимаю 83 двигатель. Слышал что до 0.5,0.6 бара, если использовать фронтальный куллер. И интересует выдержат ли поршня ТДМК если с них пару ММ спилить =)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Итак назрел вопрос, сколько максимально можно дунуть не разжимаю 83 двигатель. Слышал что до 0.5,0.6 бара, если использовать фронтальный куллер. И интересует выдержат ли поршня ТДМК если с них пару ММ спилить =)

наиболее глупая затея )
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
0,5 уже опасно. 0,3 можешь дунуть вполне.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
много где смотрел и читал выражение\фразу, если планируешь дунуть 1 бар рассчитай двигатель на 2 бара )))) так что когда дунешь свои первые 0,2-0,4 бара тебе сразу покажется мало и поднимешь до 0,5-0,6 дальше по любому 2 итога какой первее наступит будет зависеть от настройки: либо сразу будешь менять поршня , либо успеешь немного покататься ... мое мнение не более 0,4 если не хочешь перебирать двигатель
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
а какой бенз будешь лить? ИМХО это влияет и еще как :)
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Думаю под 95. Колено у меня 75.6, при сток шатуне (121). Нивовские поршня думаю спилить на столько не получиться =) Думаю что делать.......
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Ладно нащет поршней понятно, считать, искать, заказывать с меньшей компрессионной высотой. Назрел вопрос номер 2:
Реально ли настроить блау-офф с ДМРВ, или обязателен переход на ДАД и ДТВ? Насклько я знаю со стандартным ДМРВ (если установить на впуск в компрессор) можно поставить препуск в ресивер, вот думаю что целесообразней, чтобы до конца определиться с концепцией =)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
по ДМРВ отстроить можно главное чтоб он успевал считать тот воздух что через него проходит, но все же стоит добавить в проводку ДАД и ДТВ, блоу-офф должен будет сбрасывать воздух после ДМРВ но перед компрессором...вот как то так имхо

P.S. если ставить компрессор с электромуфтой , то по превышению давления ее можно просто отключать, а потом включать обратно
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Если с дмрв, то нужно бай пасс ставить. С блоу оффом заливать бензином при сбросе газа будет.
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
а без блоу офф пшыкать небудет :em24:
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
по ДМРВ отстроить можно главное чтоб он успевал считать тот воздух что через него проходит, но все же стоит добавить в проводку ДАД и ДТВ, блоу-офф должен будет сбрасывать воздух после ДМРВ но перед компрессором...вот как то так имхо

P.S. если ставить компрессор с электромуфтой , то по превышению давления ее можно просто отключать, а потом включать обратно

Компрессор кстати наверно будет с эл.муфтой =) А каким образом настроить отключение муфты по привышению давления? Эт надо будет умный буст контроллер?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
зато раз пшикнул:yes2: , и заглох... ))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
не мучайся-сделай прокладку мм в три толщиной-ни пилить ни перебирать ничего не придется :)
как вариант, если уж СОВСЕМ не хочешь связыватся с самодельной прокладкой, то просто купи приоровскую, раздери вдоль и половинками "обними" стандартную..... Народ дует бар-ничо не вылазиет :)

про муфту.. Тупо делаешь концевик в конце хода педали...Если педаль давишь мало, то ездиешь на прошивке "овощь", нажимаешь газ в пол (для комфорта, можно пружинку вторую на веревочке присандалить, чтоб работать начинала только когда педаль к микрику приближается), ЭСУД видит положение газ в пол, и на оборотах выше 2000 (ну или 1800) сам включает эл.муфту...таким образом трогатся как стоковая машинка, а при достижении оборотов и режим "кик-даун" будет турба дуть и блоу офф не понадобится :)

Но вот что будет с ДМРВ на всяких там сбросах газа и прочем- ХЗ....не спец..ИМХО лучше сразу ДАД покупать-работает дольше :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
пшикать с отключением электромуфты небудет это точно)))
каким датчиком отключать ее точно не скажу, но как вариант ДАДом
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))

обычно именно через столько и разваливаются, а только потому что все стараются идти вперед и нам всегда мало)))))))))):em24:
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Новый Пользователь, в стоковый мотор 8кл можно смело дуть 0,5 бара не думая о последствиях, при этом необходим кулер и хорошая настройка. Мотор натроить сможет тройка людей в городе, в том числе я. Строить можно на даде и дмрв, я бы сделал на даде.
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Итак чито за сегодня я для себя узнал и задумал.
Думаю что для начала, поменять прокладку на более высокую, дуть 0.5-0.6 бара, использовать дад+дтв+я5.1. Вопрос нащет форсунок остается открыт (хватит ли стандартных или волжские). Не решен вопрос с избытком воздуха, если на даде то однозначно блау офф, потому как нехочу заморочей с 2х режимной прошивкой и включение муфты кнопкой+какой нить самопальный препускной клапан. Если работает - пусть постоянно. Нужны ли масленные форсунки?...... Возможно снять 1мм с поршней, опять будет ясно после подсчета С.Ж.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
стоковых форсунок не хватит.... волжских хватит. но лучше все же больше чтоб они работали не на максимум ....

масленые форсы я бы поставил если есть возможность даже на атмо моторе. на турбо тем более....
 
Верх Низ