Ф
Фокс Мaлдер
Guest
В редакции газеты "КП-Саратов" прошла очередная "Прямая линия". На вопросы читателей по телефону отвечал начальник УГИБДД ГУВД по Саратовской области Павел Рогов. В частности, он сказал:
о ремнях безопасности
"Считалось, что "за ремень" наказать - себя не уважать, так инспекторы между собой пошучивали. Теперь перестали".
О штрафах
"Если неоплаченных штрафов 2 или больше, то тут можно и 10 суток получить по суду. Я не пугаю, просто кое-кто из водителей уже получил по полной. Решайте сами. А рекордсмены тоже есть - по полсотни неоплаченных штрафов у некоторых имеется".
Про эвакуацию авто
"Она бесплатная. Когда машину привозят на штрафстоянку, то первые 3 часа она там стоит бесплатно, и забирать ее можно сразу же. Сейчас на штрафстоянку попадает каждый день по 20-25 машин".
О персонале
"В ГИБДД часто хотят попасть на работу не по призванию, а из желания "откосить" от армии. Иногда этого даже не скрывают. Мы не собираемся быть пристанищем для тех, кто не хочет служить, поэтому с теми, кто с нами временно, будем решать вопрос".
О детях
"Нужна федеральная программа преподавания правил дорожного движения в школах. Я совсем недавно вернулся из Москвы и видел, какой детский автогородок там построили. Будем делать что-то подобное. Уже нашли заброшенную площадку - она сейчас военным принадлежит. Идут по этому поводу переговоры, но банальный вопрос денег может все перечеркнуть".
О пробках
"Только ГИБДД вопрос с пробками решить не может. Нужны новые дороги. Мы можем предоставить данные: какие, где и в какие сроки нужны, где расширить старые и т.д. Число единиц транспорта растет вовсе не только за счет Саратова. Основная масса - недорогих отечественных. Часто сильно подержанных, регистрируется в области, и не в отдаленных районах, а в пригородах Саратова и Энгельса. Владельцы этих машин либо работают в Саратове, либо почти каждый день приезжают в город, поэтому их вклад в пробки весьма велик. В любом случае, без изменений всей инфраструктуры никак не выйдет. Сейчас область ждет немалых федеральных средств, думаю, 2008 год станет переломным".
Про "авто леди"
"Резко стало расти число аварий, в которых виноваты женщины. Не скажу наверняка, с чем это связано, - думаю, с уровнем подготовки. В большинстве случаев у тех, кто попал в аварию, совсем маленький стаж".
Отсюда.
о ремнях безопасности
"Считалось, что "за ремень" наказать - себя не уважать, так инспекторы между собой пошучивали. Теперь перестали".
О штрафах
"Если неоплаченных штрафов 2 или больше, то тут можно и 10 суток получить по суду. Я не пугаю, просто кое-кто из водителей уже получил по полной. Решайте сами. А рекордсмены тоже есть - по полсотни неоплаченных штрафов у некоторых имеется".
Про эвакуацию авто
"Она бесплатная. Когда машину привозят на штрафстоянку, то первые 3 часа она там стоит бесплатно, и забирать ее можно сразу же. Сейчас на штрафстоянку попадает каждый день по 20-25 машин".
О персонале
"В ГИБДД часто хотят попасть на работу не по призванию, а из желания "откосить" от армии. Иногда этого даже не скрывают. Мы не собираемся быть пристанищем для тех, кто не хочет служить, поэтому с теми, кто с нами временно, будем решать вопрос".
О детях
"Нужна федеральная программа преподавания правил дорожного движения в школах. Я совсем недавно вернулся из Москвы и видел, какой детский автогородок там построили. Будем делать что-то подобное. Уже нашли заброшенную площадку - она сейчас военным принадлежит. Идут по этому поводу переговоры, но банальный вопрос денег может все перечеркнуть".
О пробках
"Только ГИБДД вопрос с пробками решить не может. Нужны новые дороги. Мы можем предоставить данные: какие, где и в какие сроки нужны, где расширить старые и т.д. Число единиц транспорта растет вовсе не только за счет Саратова. Основная масса - недорогих отечественных. Часто сильно подержанных, регистрируется в области, и не в отдаленных районах, а в пригородах Саратова и Энгельса. Владельцы этих машин либо работают в Саратове, либо почти каждый день приезжают в город, поэтому их вклад в пробки весьма велик. В любом случае, без изменений всей инфраструктуры никак не выйдет. Сейчас область ждет немалых федеральных средств, думаю, 2008 год станет переломным".
Про "авто леди"
"Резко стало расти число аварий, в которых виноваты женщины. Не скажу наверняка, с чем это связано, - думаю, с уровнем подготовки. В большинстве случаев у тех, кто попал в аварию, совсем маленький стаж".
Отсюда.