antoha64rus
Активный участник
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщения
- 8 310
- Реакции
- 122
- Баллы
- 63
Да что то цену они поставили реально не адыкватную. Я бы не выложил стока денег за этот ТАЗ.
Что так уверенности предаёт? Тут один товарищь недавно выбирал за 500-600 тыр RX-300 ML-420....Не знаю чем там закончилось.Можно взять но авто будут 100% уставшими сильно,ремонт экономически высок."Рафик" или HRV реально найти в нормальном состоянии,выше классом-АВАНТЮРА.
А в ШНиве, хочешь сказать, самые последние разработки??? используются??? ))))))) Ну ты сравнил ШН и RX-300, ML-420))))))
На б/у иномарку денег на обслугу и ремонт меньше уйдёт, чем на новую ШН
Стоковая щас вроде продается за 410 (или около того). С дизелем, судя по первому посту - 597. Разница почти в 200 рублей, т.е. 50%. От стоковой минусуем родное двигло и трансмиссию (думаю не меньше 100 выйдет, а то и больше - не силен в стоимости запчастей на Ниву). В итоге двоекратное повышение цены. И только на дизель и японскую трансмиссию. Думаю манагеры итак нехило разжились...
Почем фьюжн взял? )))))цена просто нереальный космос. Дешевле второй "Мир" сделать.
Почем фьюжн взял? )))))
Ну вообщето Патриот на порядок получше ШНивы будет. Размеры значительно больше, комфорт выше, есть АБС, кондей, мощнее двигло. ИМХО сравнивать Патрик с Нивой некорректно.
ГМ... из трансмисси меняется только КПП... остально остается...
Я не про количество автомобиля, а про его качество. В одной из тем про УАЗики давал интересную ссылку про отказ тормозов на Патрике...
Я видел кучу ссылок про:
- отваливающиеся колёса Фокусов
- ржавеющие логаны
- отказывающие ЭУР калин
и многое многое другое
ссылкам в инете можно верить не более чем 50\50
Та статья взята из многоуважаемой Вами газеты Авторевю. Мне нет оснований им не доверять.
Тем более. Откуда тогда такая цена? если стоимость КПП в районе 35-40 рублей (см. посты выше со ссылкой), то че ж, двигло стоит больше 150?
Эту статью я помню, и про отказ тормозов там ни слова, там был косяк включения АБС когда авто стояло на подъёме, что собственно в последтвии решилось прошивкой мозгов АБС, собственно в этом ничего криминального приехал на ТО там всё должны бесплатно сделать, косяки бывают, но этот косяк не страшный
Гм.. А скольок по твоему стоит новый импортный дизельный движок?
+ Это почти "придворное" тюнинг ателье АвтоВАЗа, который умудряеться до сих пор продавать Фиат 60-х годов (без принципиальных изменений) за 180 т.р.