На холостых горит лампочка давления масла.

  • Автор темы Jason
  • Дата начала
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
У меня ШЕЛ полусинтетика но я не пойму толи у меня тоже из-за зимы лампа горит или машина масла много жрет че с ней тада делать?13 тыщь пробег.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
У меня сейчас залит все тотже ESSO ULTRO 10W40 полет нормальный не мигает не разу :wink:
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
У меня ШЕЛ полусинтетика но я не пойму толи у меня тоже из-за зимы лампа горит или машина масла много жрет че с ней тада делать?13 тыщь пробег.
новье такое.... врятли будет масло есть...
у меня у дяди стоодинадцатая... ей 4 года... и 110 пробег.... ничего не ест (8-ми клапанная)...
а вот масло может ты залил так себе... где покупал? в известном месте?!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Всю жизнь лью только миниралку. И в фолькс тоже. 15w40 самое то. И зимой и летом. Никаких проблем с лампочками.
1. возможно низкие холостые. Сделай оборотов 900 и посмотри.
2. Возможно кончается маслонасос.
3. Померий компрессию, возможно капремонт не за горами.
4. Ну и естественно первым делом датчик на заведомо исправный поменяй, мож просто твой дурит.

А на 13ткм чтоб масло ел??? Может 113т ?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 702
Реакции
1 409
Баллы
113
У меня ШЕЛ полусинтетика но я не пойму толи у меня тоже из-за зимы лампа горит или машина масла много жрет че с ней тада делать?13 тыщь пробег.
У тя какая лампа то горит - уровня масла или давления масла?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
1. возможно низкие холостые. Сделай оборотов 900 и посмотри.
да он при если работает, не глохнет... даже пусть 200 оборотов или того меньше.. не должна гореть!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Волшебное и простое средство-прибавь холостые на 100-200 оборотов

:)
Это шутки,кэшно..Но как говорит мой друг-владелец СТО с 20- летним стажем...В классику идет только минералка.Я лью летом 20W-50,зимой 10W-40.Марка Mannol или Consol.Полусинту не хватает 920 оборотов на наши датчики давления масла,поэтому и посоветовал с самого начала обороты прибавить :D
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Полусинту не хватает 920 оборотов на наши датчики давления

Чушь!
У меня на протяжении 5 лет круглогодично 5W40 п/с в движке и все хватает.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 702
Реакции
1 409
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Полусинту не хватает 920 оборотов на наши датчики давления масла,поэтому и посоветовал с самого начала обороты прибавить :D
Теоретическое обоснование этому есть?
Есть. Нехрена таких мастеров слушать :) И при синтетике ничего гореть не должно.
 
OP
J

Jason

Guest
Полусинту не хватает 920 оборотов на наши датчики давления

Чушь!
У меня на протяжении 5 лет круглогодично 5W40 п/с в движке и все хватает.

Согласен. Машина моя всю жизнь на полусинтетике ездила. Старый хозяин лил и я круглогодично на полусинтетике ездию и никаких проблем с датчиками.
Кстати в тему топика. Проблемка рассосалась при следующем запуске - видимо действительно соринка в фильтр попала или от низкой температуры датчик задурил...
 
OP
M

Mak13

Guest
У меня такая же беда но это ничего страшного, просто надо прибавить холоостые обороты двигателя и все пройдет.
 
L

LUSY

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
про обороты вы, конечно,правльно говорите,но это не решает самой проблемы. лампочка то погаснет,а вот 1000 на тахометре-это не good!
:victory:
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
про обороты вы, конечно,правльно говорите,но это не решает самой проблемы. лампочка то погаснет,а вот 1000 на тахометре-это не good!
Вопрос: А зачем нужно было поднимать тему 2005года ? :download:

P.S. Тоже лампуська на холостых при прогретом движке периодически горит... не парюсь :)
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
Тема древняя, как мир, но актуальная, как вензаболевания...:b3b4e46f21f040a62b4)))))
Не придумывайте чуши про погоду, влияющую на давление, про датчики и т.д. Ситуация была не раз и не два - на классике это как чума. А секрет прост, писал тут один чел - смотрите поддон картера. Сломан маслоприёмник, и когда машина вниз мордой и обороты большие - давление более-менее, на холостых начинает промаргивать и гореть красная лампочка.
Маслоприёмник маслонасоса как стеклянный, ломается при лёгком ударе, вмявшем поддон. И вмятинка то небольшая может быть, а ему кирдык...
 
Верх Низ