C
CAM
Активный участник
- Регистрация
- 11.08.2006
- Сообщения
- 7 964
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
Ничего не получится, срок хранения кодов после сброса клеммы - 48 часов.
Последнее редактирование модератором:
Не готов обсуждать! Свое авто ты знаешь лучше, т.к интересуешься им одним. Могу дать информацию из справочной базы сканера на работе по твоему авто. Скорее ты ведешь речь о сбросе сервисного обслуживания, которое включает в себя и частичный сброс некоторых видов ошибок!Ничего не получится, срок хранения кодов после сброса клеммы - 48 часов.
Если нужно звони по 8-919-820-93-71 с 10-00 до 19-00.
Не готов обсуждать! Свое авто ты знаешь лучше, т.к интересуешься им одним. Могу дать информацию из справочной базы сканера на работе по твоему авто. Скорее ты ведешь речь о сбросе сервисного обслуживания, которое включает в себя и частичный сброс некоторых видов ошибок!
Если нужно звони по 8-919-820-93-71 с 10-00 до 19-00.
А я и не предлагал диагностику! Речь шла о бесплатной информации по твоему авто с базы данных серьезного сканера, с пояснением, что ты делаешь с ключами, зачем и допол. возможности. Свои услуги мы не навязываем никому. Проф. диагностов довольно много, но к сож. не все располагают оборудованием.У меня оно не одно, но одного производителя. А на диагностику всегда можно к профессионалам съездить.
Не думаю что бы ты получил удовольствие от трехкратной манипуляции рукой, да еще и с ключами!Неправда, сегодня погасил "моргалку" ошибки SRS на панели с помощью трехкратной манипуляции с ключом зажигания.
А я и не предлагал диагностику! Речь шла о бесплатной информации по твоему авто с базы данных серьезного сканера, с пояснением, что ты делаешь с ключами, зачем и допол. возможности. Свои услуги мы не навязываем никому. Проф. диагностов довольно много, но к сож. не все располагают оборудованием.
Клиенты как раз у меня! А о владельцах тебе лучше и не знать. Лучше манипулируй рукой с ключами.Зачем мне услуги "специалистов", которых даже из ОД "Чери" проводили?
Клиенты, кстати, обрадовались, владельцы салона - тоже.
Резинки на форсунках, это всеголишь уплотнители. Если они и влияют на работу ДВС, в чем сомневаюсь, то как минимум запах бензина через воздухозаборник! Уверен ты бы его уловил в салоне гораздо раньше.Было такое. после чистки форсунок. новые резинки на форсунки вернули все в норму. и вообще вам к timm в гараж)
А вот в этом случае, - советую замерить разницу давления газов между впускным коллектором, докатализаторной полостью и на срезе выпускной трубы глушителя! Все эти параметры на мониторе компьютера, на 100% укажут закоксован ли катализатор дожига! А самое простое - отсоедини ДМРВ и попробуй завести, мож. все гораздо проще!? Хотя мож. и действительно к timm!какой запах! двигло воздух засасывало и глохло.