Даже матиз можно потюнить по кондиционированию. Мелькала здесь с годик назад реклама некоего Эдуарда, грамотный специалист. В матизе стои лишь один вентилятор на оба радиатора, причем от двс считая- вентилятор, радиатор двс, радиатор кондея. Между радиаторами 5 см, соответственно щель меж ними для забора воздуха такая же. Эдуард сразу посоветовал забить эту щель по краям, что успешно было сделано поролоном. Разница: раньше в пробке при перегреве и форсаже вентилятора начиналось активное охлаждение двс, радиатор кондея не охлаждался, так как воздуху проще попасть через щели между радиаторами, чем через радиатор кондея, у меня выражалось в ежесекундном выключении-включении компрессора(банально, перегрев хладагента),на трассе, на скорости, естесственнро, при естесственном охлаждении, эффект пропадал, кондей морозил исправно, сначала подумал про эффект афтора, нехватку хладагента, Эдуард развеял все сомнения. По своему опыту: с какой бы скоростью не дул вентилятор, для срабатывания датчика обледенения необходимы условия из ряда вон выходящие. Сейчас проявился другой эффект, при температуре окружающей среды выше 30находясь в пробке больше получаса, охлаждение двс не справляется, так как воздух для охлаждения пропущен через радиатор кондея и уже очень горячий, температура начинает резко подниматься, до красной не доводил, не хочется экспериментов, выключаю кондей, открываю окна, как только вылез из пробки все работает как положено.