Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Вот именно, стоят якобы мешают, и до Чапаева, и после.То же самое с парковкой и до Чапаева, так-то.
Но после Чапаева уже пробок нету.
Вот именно, стоят якобы мешают, и до Чапаева, и после.То же самое с парковкой и до Чапаева, так-то.
Вот именно, стоят якобы мешают, и до Чапаева, и после.
Но после Чапаева уже пробок нету.
Какие то недобрые у тебя сомнения и интерес к чужим деньгам) Поэтому - где такое - не скажу)
В планах еще у них, организовать тоннель под ж/д путями на Рабочей, в сторону Емлютина. Вот это действительно нужное решение.
Для этого нужно легально остановиться в пределах Привокзальной площади, хотя бы на пять минут, причём вблизи вокзала, а не вторым/третьим рядом на аварийках.Встречая/провожая людей на ж/д вокзале - понимаю, что никто не мешает выгрузить вещи, загрузить их в телегу носильщика и спокойно отогнать машину туда, где её не эвакуируют.
:dry:якобы мешают
Вооот, уже лучше.Выходит проблема на том участке не столько от паркующихся елочкой(в соответствиии со знаками), а в других факторах.много ОТ уходит с московской на чапаева.
Вооот, уже лучше.Выходит проблема на том участке не столько от паркующихся елочкой(в соответствиии со знаками), а в других факторах.
Так а что мешает при таком подходе таксистам раз в пару часов переставлять авто, и стоять дальше бесплатно?А чего к платной парковке привязались? Есть таблички с ограничением по времени. Поставил на весь день -штраф. И не нужно суперсистем для взыскания платы. По сути Только организаторские расходы
А то получается из-за таксистов должны платить все
До Чапаева есть не нравящийся тебе метод парковки, и есть пробки.В общественном транспорте что ли проблема?
И поэтому при решении задачи по уменьшению пробок на участке до Чапаева способ постановки машин на парковку в расчёт брать не надо.До Чапаева есть не нравящийся тебе метод парковки, и есть пробки.
После Чапаева тоже есть не нравящийся тебе метод парковки, но пробок практически нет.
Получается, что парковки не главный фактор.
Таксисты на вокзале друг другу место передают - один уезжает, другой тут же встаёт на его место. Бесполезно там парковку искать было.Так а что мешает при таком подходе таксистам раз в пару часов переставлять авто, и стоять дальше бесплатно?
Бесплатно делать 5 минут.
Ну или так.Зачем? Если можно сделать вокзал не проездным, то просто сделать платным въезд. И выезд — с почасовой тарификацией.
Ну так что им будет мешать и при новом раскладе предлагаемом меняться местами.Таксисты на вокзале друг другу место передают - один уезжает, другой тут же встаёт на его место. Бесполезно там парковку искать было.
Все конечно же надо.И поэтому при решении задачи по уменьшению пробок на участке до Чапаева способ постановки машин на парковку в расчёт брать не надо.
Все конечно же надо.
Но это не главная проблема, из-за которой образуется там пробка.
Для этого нужно легально остановиться в пределах Привокзальной площади, хотя бы на пять минут, причём вблизи вокзала, а не вторым/третьим рядом на аварийках.
Это нормально реализовано в аэропортах Москвы.
Да вы батенька жжоте, раз такой колхоз понравился
Про лицо города согласен, но и парковка там должна быть обязательно. Там два не нужных базара, вот хотя бы вместо одного сделать парковку.