BlackElf
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2006
- Сообщения
- 4 498
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Есть люди,а есть нелюди в любом народе, но это не дает нам право воспринимать народ и обвинять из-за каких то отсталых в их численности.
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ МИФ: В каждом народе существуют хорошие и плохие люди
Всякий раз, когда речь заходит об этнических различиях и корреляции этнических и расовых характеристик с уровнем преступности среди носителей этих характеристик, либерально настроенная публика, любящая отрицать этнические и расовые различия в принципе, вынимает из своих запасников аргумент, как им кажется, непреодолимой силы. Аргумент прост: «В каждом народе существуют и хорошие, и плохие люди», а потому, по их мнению, нет плохих или хороших народов, все народы одинаковы.
Что ж, необходимо подумать над этим. Этот стереотип раз за разом возникает в дискуссиях, причём либеральцы полагают его истинность несомненной, что каждый разумный человек его принимает без доказательств. Соответственно, те, кто не принимают этот недоказанный тезис, являются, по словам либеральцев, дремучими человеконенавистниками, зоологическими расистами и прочими нехорошими людьми. Оставим такую линию поведения на совести либеральцев, которые отказывают в разуме людям, не разделяющим их точки зрения (чем являют абсолютную нетолерантность к оппонентам). В рассматриваемой мифологеме, которая навязывается обывателю, содержится иной смысл.
Как уже́ указывалось, людям в го́ловы вбивается иная оценочная шкала, нежели заложена природой. Природа так распорядилась, что человек оценивает незнакомца в первую очередь по шкале «Свой — чужой». Это — основа инстинкта самосохранения. Но только либеральцы готовы всё перевернуть с ног на голову, изменив шкалу на «Хороший — плохой». Поэтому рассматриваемая здесь мифологема направлена исключительно на это. Смещение критериев оценки других людей в разуме человека превращает его в свободный атом, не связанный с природными общественными образованиями (этносами, народами, нациями). И именно это либеральцам и нужно. Кому-то для получения лишнего серебренника, кому-то в силу структурных изменений в психике (карательной психиатрии нет, так что подобные идиоты гуляют среди нас).
Что касается само́й мифологемы. Расовые различия людей существуют вне зависимости от желаний либеральцев. Учёные отмечают, что по многим признакам разные человеческие расы различаются сильнее, чем некоторые виды животных друг от друга. Разное строение скелета, разные размер и масса че́репа, разный химический состав крови и разные молекулярные зависимости белковых реакций в процессе обмена веществ. Расы различаются очень сильно, и в первую очередь структурой головного мозга. А различие в физическом строении мозга не может не влечь различия в морали, культуре и прочих социозависимых параметрах. Об этом грамотно написано в книге «Расология» Владимира Борисовича Авдеева:
Зарождаясь на уровне обыкновенного поверхностного внешнего восприятия, они (расовые предрассудки, понимаемые автором совсем не так, как понимаются оные на обывательском уровне — прим.) проецируются на все уровни физической организации человека. Между особенностями внешнего облика человека, формой че́репа, строением извилин мозга, нюансами физиологии, спецификой биохимии на клеточном уровне, психикой, поведением и моралью прослеживается один вектор, связывающий его в цепи́ эволюции как с предшественниками, так и с потомками. Потому-то и бывает достаточно беглого взгляда, чтобы распознать чужака и всё племя, ибо в основе суждения в данном случае лежит весь огромный багаж знаний наших предков, и именно их коллективная воля служит доминантой нашего будущего поведения. Биологическая дезориентация на уровне главного принципа «свой — чужой» равносильна гибели и прерыванию всей эволюционной цепи́. Любые системы ценностей, оспаривающие сам этот принцип, подобны смертоносному вирусу, единственной целью существования которого является убийство живой системы, в теле которой он паразитирует. Поэтому и приговор наш и степень решимости должны быть твёрдыми и предельно ясными.
Так что ответ на сформулированный в заголовке стереотип может быть таким. Пусть в любом народе есть и хорошие, и плохие люди. Это безразлично. Хорошие люди, но чужие здесь, пусть уезжают туда, куда их поместила Природа. У каждого народа есть свой ареал обитания, не мы распределяли. И пусть «он — прекрасный хирург». Не сомневаемся, что до́ма он сможет приносить своим людям пользу. У нас же тоже найдутся и прекраснейшие хирурги, и отличные инженеры, и замечательные учёные. Каждому — своё. И мы не желаем терпеть сотню чужих ублюдков (когда у нас своих хватает) по той лишь причине, что всего лишь один из их ро́да является хорошим человеком. Он уже́ плох тем, что не осуждает действий своих сородичей (а, как известно, не осуждавшие действий германских нацистов европейцы сейчас платят и каются за шесть миллионов). Так что — скатертью доро́га, а всяким ксенофилам и чужебесам остаётся пожелать проследовать за своими кумирами. Ежели примут там...
Русских считают зарубежом алкашами, тупыми, обезбашенными.
Ну и как вам нравится быть всем вместе с отморозками, которые у нас присутствуют в народе?
Распространение мифа о «повальном русском пьянстве» началось в незапамятные времена, когда некие иностранные послы писа́ли душещипательные рассказы про свои посещения Московского царства. Пото́м этот миф подхватили уже́ здешние либеральствующие русофобы, вроде А. И. Герцена. И понеслось. Миф этот начал вдалбливаться в го́ловы наших людей чуть ли не с детства. А цель простая — сознание определяет бытие, а потому после многократного повторения одной и той же мысли, человек постепенно становится тем, кем ему рекомендуют стать — пьянью. Преобразование думающих людей в бессловесное стадо ради последующего уничтожения или ради управления им в беспрекословном порядке — это последствие применение методики. Отсюда выясняется и целевая группа мифологемы — весь народ, а в большей мере наиболее восприимчивая для внушения часть его — молодёжь.
В русской культуре заложено глубинное неприятие пьянства. Издревле на Руси не было никаких алкогольных напитков, кроме слабых, изготовленных на основе мёда. Да и те воспринимались в большей мере в качестве лекарственного сре́дства. И когда на Русь привезли первые образцы крепких алкогольных напитков (начиная от вина́ до шнапса и прочего самогона), то они также воспринимались в качестве лекарства. Насаждение «культуры пития» воспринималось Русским народом в штыки, история сообщает об алкогольных бунтах и погромах (не секрет, что спаиванием населения одно время занимались ли́ца вполне определённой национальности). Но в какой-то момент произошёл перелом, когда народ не устоял перед натиском алкоголизации. И сегодня Россия находится на 15-ом месте по уровню потребления алкоголя на душу населения, хотя ещё до государственного переворота 1917 го́да Россия потребление было порядка 3.5 литров (сегодня — почти 9 литров чистого спирта).
Что же касается того факта, что Русские снискали себе славу пьяниц в среде западных народов (да и других тоже), он может быть объясним именно самим неприятием пьянства на Руси. Кроме того, крепкое здоровье Русских помогало им, стыдясь репутации пьянчужки, оставаться на ногах и в здравом рассудке на са́мом разгульном пире. Потому и перепивали западных «контрагентов», не говоря уже́ про представителей финно-угорских народов, которым достаточно одного стакана, чтобы выйти из человеческого облика. Поэтому надо всегда помнить: пьянство не является и никогда не являлось добродетелью, оно всегда осуждалось в среде Русского народа. На этом и надо стоять.