NFalcon
Активный участник
- Регистрация
- 20.08.2007
- Сообщения
- 1 005
- Реакции
- 87
- Баллы
- 48
а если еще и попеременно с каждой стороны приподнимать... Так вообще удержаться на колее будет сложно.
видел, но что мешает с внешней стороны рельса чуть приподнять барьер?) Сантиметров на 5. Тогда и проезжабельность резко упадет, а трамваю не помешает. Придется только отвал у снегоочистителей слегка модернизировать.
Действительно, какие мелочи. И это вместо того, чтобы сразу просто убрать трамваи оттуда, где они не только не нужны, но и вредны. Как это сделали на Кутякова.а если еще и попеременно с каждой стороны приподнимать... Так вообще удержаться на колее будет сложно.
Трамвай нельзя убирать. Любой общественный транспорт нужно развивать даже в ущерб частным автомобилям. Даже если проезжабельность какой-либо улицы станет равна нулю из за организации качественной работы ОТ, я вполне положительно отнесусь к такому изменению, если это действительно улучшит работу транспорта.
А какая тебе разница, трамвай едет по выделенной полосе или троллейбус? Общественному транспорту нужны именно выделенные полосы.А почему в центре города, на узеньких улочках, нельзя развивать безрельсовый общественный транспорт? Ведь трамваи на таких улицах создает проблеблемы не только частным автомобилям но и тем же троллейбусам.
Причем тут частные автомобили, в мирном переулке проблемы сразу как только это кольцо построили. Там сливается 3 маршрута, теперь 4. Ни один диспетчер их не разведет, либо трамвайные пробки на этом кольце, либо резина на всем маршруте. Либо и то и то. А стоят они в мирном и на вавилова не из за машин, а потому что им интервал нужен. Плюсом водилы резинят, чтобы отхватить побольше пассажиров. Никто в здравом уме это кольцо оставлять не будет. Как появятся деньги, сделают кольцо в детском парке для 3. Должно быть по СНиП. Володина надо туда позвать.Трамвай нельзя убирать. Любой общественный транспорт нужно развивать даже в ущерб частным автомобилям. Даже если проезжабельность какой-либо улицы станет равна нулю из за организации качественной работы ОТ, я вполне положительно отнесусь к такому изменению, если это действительно улучшит работу транспорта.
Туда надо отдельный маршрут: от детского парка и до мирного (кольцо), с дешевыми билетами. Можно даже как нибудь красиво трамвайчики оформить для него. трансферт в детский парк от пешеходной зоны.Причем тут частные автомобили, в мирном переулке проблемы сразу как только это кольцо построили. Там сливается 3 маршрута, теперь 4. Ни один диспетчер их не разведет, либо трамвайные пробки на этом кольце, либо резина на всем маршруте. Либо и то и то. А стоят они в мирном и на вавилова не из за машин, а потому что им интервал нужен. Плюсом водилы резинят, чтобы отхватить побольше пассажиров. Никто в здравом уме это кольцо оставлять не будет. Как появятся деньги, сделают кольцо в детском парке для 3. Должно быть по СНиП. Володина надо туда позвать.
Потому что как раз рельсовый транспорт в центре города в условиях недопущения туда автомобилей и других троллейбусов - наиболее правильный путь.А почему в центре города, на узеньких улочках, нельзя развивать безрельсовый общественный транспорт?
А вот тут я на машине катался ночью по случайности.)) Потом нас менты поймали и в гостиницу сопроводили.Потому что как раз рельсовый транспорт в центре города в условиях недопущения туда автомобилей и других троллейбусов - наиболее правильный путь.
Дык, скоро и у нас платные будут. И будет всё корректно.Но у них и парковки все платные, даже вдали от центра. Так что сравнение некорректное.
зачем транспорт со скоростью пешехода?Потому что как раз рельсовый транспорт в центре города в условиях недопущения туда автомобилей и других троллейбусов - наиболее правильный путь.
тут это не грозит, у меня до 2005 года стекла дрожали дома за 400 метров от путей ))Кстати, трамваи там так тихо катаются, что меня пару раз сгоняли с путей, их совсем не слышно.
зачем транспорт со скоростью пешехода?Потому что как раз рельсовый транспорт в центре города в условиях недопущения туда автомобилей и других троллейбусов - наиболее правильный путь.
тут это не грозит, у меня до 2005 года стекла дрожали дома за 400 метров от путей ))Кстати, трамваи там так тихо катаются, что меня пару раз сгоняли с путей, их совсем не слышно.
Это тебе Рабинович напел?зачем транспорт со скоростью пешехода?
не знаю такогоЭто тебе Рабинович напел?
+1 к вопросу. Тоже очень жду этого изменения схемы движения. Напрашивалось с момента запрета левого поворота у бывшего КП.Ну и? На Мясницкой вешать знаки собираются или нет?
знаки ночью снимут?Уже завтра с 8 утра действует новая схема движения.