не по теме, но все же:
а что за ауди* а то коллега инетерсовался с работы.?
Ауди раньше принадлежала ВасилиюА100....
По машине:
Ауди 100\44 1985 год (в вине есть ZZZ
)
Двигатель KU (рядная пятерка с мех. впрыском), передний привод механика...
Состояние:
Двигатель капитально сделан (блок, коленвал точили, поршня новые, голу менял на БУ в очень хорошем состоянии + ее всю тоже отмарафетили: новые клапана втулки, ни один гибрик не стучит..., новая помпа, капитально перебраный масленый насос, новые ремни, прокладки, замена картера (сейчас идеально ровный), сейчас меняю генератор на востановленый)...
мех впрыск проблемный (но в принципе машина на бензине заволиться и неплохо едет), стоит ГБО 3-го поколения (ГИГ-3ДЛС) впрысковое, новый балон, мультиклапан + его полную диагностику проводил летом у спеца... - на газу прет офигенно...
Ходовая: коробка стоит от турбо версии, все (внешние внутрение) шрусы поменяны...
Подвеска - перед: замена, рулевых наконечников, всех резинок, опорных подшипников, точили обе шаровые...
зад: замена подшипников, стоек...
Тормоза с гидравлическим усилителем, дисковые по кругу: установка исправной груши (акумулятора давления в гидро контуре), замена всех тормозный шлангов, и других расходинков - в общем хорошее сотояние...
Рулевое - с гидроусилителем: работает, есть небольная проблема - сопливиться насос ГУРа - но к тормозам и рулю претезний нет, на долив за сезон (10-20 т. км) уходит примерно одна банка жижы (стоит в Ягуаре 300 р) - в общем не парюсь...
Салон - состояние среднее - немного под протертые передние сиденья, нет чехла на кукоятку КПП (меня это мало волновало), музыки тоже нет...
Есть не работающий климат... использую его как печьку и показометр забортной температуры...
Кузов - следов серьезный аварий за время эксплуатации не замечено (т.е. после схода развала машина по трассе 180 шла как влитая) серьезной корозии тоже нет (всетаки Ауди не ржавеють) есть небольшие очаги поверхностной ржы, но ее соскрядать мождно клучем... в общем ничего серьезного, ЛКП сильно уюзаное... - по хорошему надо красить ее всю... но т.к. она практически не гниет не парюсь...
Менял лобовое стекло, по причине того, что кто-то из прежних хозяев от... зеркало заднего вида и пустил трещену через весб лобачь (оно мне так досталось)...
Сейчас немного "подправил" морду - машина сейчас у спеца стоит... он говорит, что крылья, капот оптика не пострадала, бампер без трещин, декоративная решетка тоже вроде бы... (понятное дело что лонжеронам пофиг...) буду вытягивать телевизор, выгибать обратно бампер (он у меня похож на девяточный, т.е. еластчный и не крашеный) и обратно собирать...
Колеса: про точ что у меня на зиму я уже в этой ветке писал, на лето имеються сильно уколбашеные мишлены (2х205/65) и норманды в среднем состоянии (тот жеразмер и то же кол-во) на литых 15 дисках (диски преведены в хорошее состояние)...
В общем жалко расаваться с машиной + я в нее очень капитально вложился... но налог с 137 лошадок + наличие Шнивки нулячей заставляет продавать ее...